bloodypooh
Автор

Такой момент. Я раньше думал что допустимые давления в покрышках, которые указывает производитель, напрямую зависят от размера этой покрышки. Т.е. если 26х2.2 например, то на моих минимальное указано 2.1 атм. и примерно такое же будет на всех покрышках 2.2
*речь будет только о минимальном, с максимальным все понятно*

Потом как-то полез смотреть резину континенталь, рэйс кинг, х-кинг - там минимальное для 2.2 везде указано 50пси, т.е. 3, 5 атмосферы (для моих бонтреджеров 3, 4 максимальное!!!).

Сейчас смотрю резину для шоссера. 700х28, и там тоже самое, в континентале 6, 5 минимальное, а в какой-нибудь швальбе марафон, или кенде вообще доходит до 3, 5-4, 5 минимальном давлении.

Вопрос почему так? Это реальные цифры, производитель делает какие-то тесты? С максимальным понятно, накачаешь сильнее - может не выдержать. А с минимальным что? Разбортируется? Испортится?

Что будет если в рэйс-кинг вбить 2.3 атмосферы например?

Или в мои ультра спорт 25х700 я накачаю только 5 атмосфер, а не 6, 5 положенных?

Будете удивлены, что многие катабт на 1.5-1.8 бар)

Конечно проводят тесты. Чем ниже давление, тем выше шанс на разбортирование, повышенный износ, повреждение корда и тп и тд, но ресурс резины даже в таком режиме как правило будет очень существенеый

Цитата сообщения от bloodypooh отправленного 18 Сен, 2016 в 12:55

Я раньше думал что допустимые давления в покрышках, которые указывает производитель, напрямую зависят от размера этой покрышки.

Навыдумываете себе, а потом просите разгрести то говно в голове, которое выдумали. Ничего думать не надо - смотрите покрышку и на ней на боковинах указано минимальное и максимальное давление. Все! Качаете больше- выше накат, но вел едет более жестко и чувствуете кочки, качаете меньше - хуже накат, комфортнее ехать, но и получить змеиный укус на бордюре шанс выше. Если по грунтам ездите - вроде как меньше давление.

В шоссе ниже рекомендованного вообще не качал бы, шанс на змеиный укус повышается, да и колесо ведет себя нестабильно.
Да и даже по нижней границе, не комфортно было, на 68-70кг качал 7.3 примерно

Цитата сообщения от bloodypooh отправленного 18 Сен, 2016 в 12:55

полез смотреть резину континенталь, рэйс кинг, х-кинг - там минимальное для 2.2 везде указано 50пси, т.е. 3, 5 атмосферы (для моих бонтреджеров 3, 4 максимальное!!!)

=8O |-)) =8O
Это где такое написано?
На моих RK-2.2" и XK-2.4" указано только максимальное давление - 4.5 бар.
Максимальное, Карл, максимальное.

А на практике все куда проще - как-то ехали через лес по сухому, песка очень много было, корней/ям и т.п. тоже хватало.
Перед этим лесом спустили давление "на глазок" и километров 8-10 катили так до АЗС.
На ней заправились водой и решили заодно колесики подкачать - впереди асфальт был.
Так у меня давление было 0.7/0.8 - и ничего, с обода не сорвал и змеиных не поймал (катили правда аккуратно, и вес мой 72 кило).
Вдул по 2 атм - так колеса дуб-дубом стали, только по асфальту и гонять.
Не представляю, зачем там 3, а не то что 4.5 бар.

bloodypooh
Автор

Смысл какой: есть
конти ультра спорт 28-622, там 5, 5-8
швальбе дельта круизер 28-622, там 4-7

Вопрос в нижней цифре, реально на конти 5 нельзя а в швальбе 4 можно? За счет жесткости будет отличаться поведение резины? Неужто на бордюре разница ажно в 2, 5 атмосферы будет нивелирована покрышкой?

вот например что пишет стэнс ссылка, на свой вес качаю 1.1-1.2 атм, покры 26х2.1 на камерах и безкамерках проколов пока небыло.

Вопрос в нижней цифре, реально на конти 5 нельзя а в швальбе 4 можно?

ну а как вы думаете? наверняка же, при определенном количестве факторов (износостойкость, пятно контакта, поведение и тп и тд) рекомендовано именно это значение как оптимальное. накачаете меньше - будете в чем-то терять.

или инженеры швальбы/контиков дураки?

С друзьями новичками бывало...попривыкают дуть в свои авто 2-2.5, как доходит дело до велика, включается ступор, как это так, в тяжелую машину вдувать меньше чем в велик))), и пофиг что на колесе 2 - 4.5 написано...."ну а вдруг взорвется".И на заправке часто бывало, сразу после тебя берут накачивать авто: " 4 в велик, не стремно?".

Цитата сообщения от yu отправленного 18 Сен, 2016 в 13:37
Цитата сообщения от bloodypooh отправленного 18 Сен, 2016 в 12:55

полез смотреть резину континенталь, рэйс кинг, х-кинг - там минимальное для 2.2 везде указано 50пси, т.е. 3, 5 атмосферы (для моих бонтреджеров 3, 4 максимальное!!!)

=8O |-)) =8O
Это где такое написано?
На моих RK-2.2" и XK-2.4" указано только максимальное давление - 4.5 бар.
Максимальное, Карл, максимальное.

На сайте.
Вот, например - http://www.continental-tires.com/bicycle/tyres/mountainbike-tyres/x-king-racesport или http://www.continental-tires.com/bicycle/tyres/mountainbike-tyres/race-king-protection.
50-65 PSI.

Цитата сообщения от baccrada отправленного 18 Сен, 2016 в 15:49

На сайте.
Вот, например - http://www.continental-tires.com/bicycle/tyres/mountainbike-tyres/x-king-racesport или http://www.continental-tires.com/bicycle/tyres/mountainbike-tyres/race-king-protection.
50-65 PSI.

Это не минимальное, это рекомендованное.
И, опять же, все это очень условно - кто-то весит 50 кг, а кто-то 110, кто-то асфальт предпочитает, а кто-то грунты с грязью или песком.

Шоссер это святое. там меньше 8атм лучше не качать, бо на скоростях. может заиграть в Вашем доме музыка.
МТБ, тут дело не в покрышке, а где Вы едете. Например если я поеду по своей любимой брусчатке или гудрон на давлении 1.5 и меньше, у меня в доме будет петь Мулла, но я это не услышу. Вдую 2, то могу и сам спеть. Если я же полезу на корешки, с давлением 2, то Мулла поет, с 1, 5 и меньше ЧД. Вся заморочка, чтобы Вас не сорвало в повороте. Как то так. |-))

П.С. если Вам в киоск, то по..й, какое давление у Вас в покрышках. |-)_)

Мои бескамерки потихоньку подтравливают. На трассу 44 в прошлые выходные приехал с давлением примерно 5psi на переднем колесе, 26*2.25, Schwalbe Nobby Nic TLR Evo. На одном из бордюров при заезде наискосок она подмялась, но и давление не сбросила. Ниже максимального - только повышение износа, шанс срыва, змеиные укусы