Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Естественно, смешно требовать от КАЖДОЙ девушки, что она сама полностью должна обслуживать свой байк. перебирать втулки и каретку, снимать хлыстом кассету, если потребуется... :D но ведь такие "мелочи", как очистка и смазка цепи, регулировка тормозов под себя - имхо должна освоить каждая.
ваше мнение?
Должна знать, уметь(там знать нечего).Это не автомобиль , а весч поще на 99%.И особой физической силы ненадо чтоб вел разобрать и собрать, и память.ну тока колёса привинтить...и то не сложно.А вообще пусть девушка сама решает должна она это делать иль нет, сломается между радошковичами и минском и сама вывод сделает.
моя меняет покрышки, клеит камеры. во втулки не лезет.
такие "мелочи", как очистка и смазка цепи, регулировка тормозов под себя - имхо должна освоить каждая.
ваше мнение?
Думаю, не обязательно. Вот уметь устранить мелкие неполадки, которые могут случиться в поездке (камеру заменить, к примеру, или колеса подкачать) - это да. А за техобслуживанием (в т.ч. и мелким, как означенные смазка и очистка цепи, регулировка тормозов) можно и к механику обратиться. А помыть, протереть вилку от пыли и песка - эти мелочи сами собой разумеются. Я уже где-то писал в другой теме: хороший пианист как правило не умеет настраивать свой инструмент :-)
моя меняет покрышки, клеит камеры. во втулки не лезет.
Вот я о том же
- помоч с велом этож одна из последних возможностей проявить то самое крепкое мужское плечё
- )
Пафос понятен... Ну а если она одна собралась покататься? Хочется ей, понимаш, одной побыть :-) А тут - бах! - дырка в колесе! И чо делать?..
Потом, если "коня на скаку" и "в горящую избу", то уж камеру поменять... :-) Да и не все из них любят чувствовать себя слабыми и беззащитными.
Хотя я с ужОсом представляю, как я свою буду учить камеру менять! |-)_)
правильные жены умеют это ДО замужества :)
правильные жены умеют это ДО замужества :)
Моя выходила замуж не за велосипедиста :)
моя тоже. это я не знал, на ком женился. ты думаешь купить велы была моя затея???? наивный :) до этого я катался лет 20 назад в последний раз.
моя тоже. это я не знал, на ком женился. ты думаешь купить велы была моя затея???? наивный :) до этого я катался лет 20 назад в последний раз.
Да я и не о тебе вовсе - я так, в общем... Моя, кстати, мне сказала, когда мы были в Германии в гостях у веломаньяка: "Покатайся-ка что ли с Рудиком" - ну я и поехал :-/ И чо теперь? Сидим неделю на хлебе и воде, зато с велом :-) И ничего - ни слова не пикнула - довольна :-) И себе хочет и не лишь бы что! ;)
думаю, нужно сначала четко определиться, что понимать под "разбираться". Моя благоверная, когда только получила права и начала ездить на машине, тоже занала только то что там четыре колеса. Потом, по мере накопления опыта научилась определять основные проблемы, с некоторыми даже научилась бороться самостоятельно.
IMHO, уметь на велосипеде переспицевать колесо в полевых условиях с помощью плоскогубцев и мотка проволоки совсем не обязательно, а вот уметь отрегулировать седло, проконтролировать давление, заметить восьмерку (и отрегулировать хотя бы ход тормозов под это) и определить когда пора смазывать цепь должен уметь каждый.
И если последние пункты еще может проверить другой, то жаловаться на третий день похода что болит попа, когда с самого начала предлагалось подрегулировать седло, или возмущаться что трудно ехать на спущенных колесах и не давать их накачивать - это уже для любителей экстрима.
...
хороший пианист как правило не умеет настраивать свой инструмент :-)
но он должен уметь заметить, когда его инструмент начинает фальшивить... А не носить его раз в год (либо раз в неделю) к настройщику. :-/
Вспоминается анекдот про звонок блондинки на СТО, когда на туманное описание проблемы следует ответ: "если у вас 'тук-тук-тук', то можете ездить не боясь, а вот 'так-так-так' выльется вам в копеечку". ;)
Рае, все что ты описал - это классические способы психологического порабощения с помощью байка.
Причем тут не важно - байк это или удочка.
Не, мы тут о нормальных... Я надеюсь...
ValeryT, то что я описал - первый и главный этап в понимании ТО байка. Если есть понимание что и как происходит, а как следствие - что и в какую сторону менять, то уже кручение гаек превращается в механическую работу, заняться которой девушке может мешать религия, макияж, диета, да и просто отсутствие инструментов. Далее в зависимости от ситуации либо принимаются меры на решение проблемы самостоятельно, либо ищется тот, кто может ее решить (на временной основе - механик, на постоянной - муж ;) ), а без понимания начинаются обиды что подсунули скота, который не хочет на передаче 3-9 ехать на гору, с последующими или аллергией на байки (только грязь приносят и место занимают), или требованием купить правильный.
2 all: Ну, в конце концев, слабый пол не весь поголовно состоит из блондинок :)