Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
dimago писал(а):
Прошлый раз (см. «Кто на чём») было сказано об опыте эксплуатации азимутов, сейчас речь пойдёт об оптовой закупке и ассортименте.
Слегка покопавшись в интернете вы узнаете, что велики данной марки собираются в Овидиополе из привозных рам и обвеса: у нас производят только обода. Также найдёте адрес некого ООО «Веломоторс», попав на офсайт http://www.azimutbike.com – Базовая 14, но вряд ли найдёте эту улицу на карте Одессы, ведь она находится в отдельном городе – 7 км. От овидиопольского шоссе сворачиваем к Эпицентру и проезжаем его: справа контейнера, слева склады. Нумерация на улице тоже интересная: только со стороны складов. Сворачиваем в следующие ворота после 15 номера (не ищите вывески – её нет) и попадаем в царство велоскладов: высоченные склады доверху забиты колёсами, рамами и великами, кругом грузятся фуры. Попетляв (лучше сразу спросить) находим в самом неожиданном месте офис. График работы: выходной пятница, в будние дни открывается в 6 утра, в воскресенье – в 12. Пройдя через залы с кассой и компами, попадаем в выставочную комнату: здесь выставлен весь модельный ряд, имеющийся на складе, с ценами и индексами. Главная надпись на ценнике – количество штук в упаковке: для большинства моделей до 500 грн это – 4 шт/уп, для алюминиевых великов – 1 шт/уп. В первом случае вы покупаете коробку с 4 рамами и обвесом (колёса даются отдельно) и собираете велики почти с 0, при 1 шт/уп заднее колесо и обвес уже установлены: осталось привинтить педали, переднее колесо, руль и накачать колёса. Опт начинается офицально с 5 упаковок: могут согласиться продать 3, но не меньше. После этого вас заносят в список оптовиков (не помню, нужно ли показывать документы). В дальнейшем можно покупать от 1 упаковки, просто называя свою фамилию (или не свою ;). Выбрав модель, идёте в зал с компами, если она есть на складе, вам печатают бумажку с которой вы идёте платить в кассу, что не всегда получается сразу, т.к. кассирша может быть занята. Сюда приезжают оптовики со всей Украины, поэтому деньги не всегда считаются быстро из-за их количества (на моих глазах девушка пересчитала порядка четверти миллиона). С бумажкой об оплате возвращаетась обратно, вам дают новую бумагу, с которой вы идёте к завскладу Андрей (Николаевичу?). Он ходит между складами с гарнитурой в ухе и руководит хаосом погрузки. Если вы на машине, то лишь теперь он пропустит её на территорию. Затем нужно дождаться, пока рабочие принесут нужное кол-во коробок (10-60 мин). Сразу проверяйте исправность велов: гарантии не даётся, не заметил – сам дурак. Один из купленных мною великов имел поломанную манетку, другой – погнутый переключатель, при покупке 4шт/уп. случайно обнаружил колесо без камеры: ткнул носом - поменяли. Показываете завскладу, что получили свой заказ, немного бумажной волокиты и у вас в руках пропуск и накладная на велики. Всё: можно ехать домой.
Теперь собственно об ассортименте и ценах – они оправдывают гемморой с покупкой.
ООО «Веломоторс» продаёт мототехнику марки Viper и велосипеды Салют, Mustang, Azimut. Салют позиционируется как дорожные, складные и детские велики, Mustang – как бюджетные МТВ. Стоят 200-300 грн. Представляют из себя китайское барахло (особенно Mustang), не достойное внимания.
Azimutы выпускаются с 24” и 26” колёсами, что указано в индексе. Велики с железными рамами стоят 300-400 грн без компонентов Shimano и 400-500 с Shimanoвскими манетками, задней перекидкой и кассетой. Остальной обвес – китайский. На более дешёвых велах стоят простые обода, на более дорогих – двойные. Есть и другие отличия, но я их не искал. Для сравнения: Azimut Omega с 1 дисковым тормозом стоит на складе 490 грн, в розницу – 800.
Велики с алюминиевой рамой стоят от 700 до 1030 грн одноподвесы и до ≈ 1160 грн двухподвесы. В их индексе в конце стоят буквы А и В, что обозначает младшую и старшую комплектацию обвеса при одинаковой раме. Старшая комплектация обычно идёт с дисковыми тормозами, тройными ободами (вместо двойных) и Shimano Altus сзади. Подробнее о разнице между «топовыми» железными великами и младшими алюминиевыми в прошлой статье (см. «Кто на чём»). Дорогие алюминиевые (1030 грн.) отличаются от более дешёвых тройными ободами, дисковыми тормозами, Shimano Altus сзади, картриджными каретками вместо разборных, рычажными манетками вместо Revoshift, регулируемой вилкой, более качественными втулками и салазочным креплением седла. Встречаются и промежуточные варианты за 800-900 грн, например Azimut Premium 26"236B (875 гр на складе против 1250 гр на Восходе).
ИМХО проблема Azimutов не в плохом изготовлении а в том, что завод не производит великов классом выше Shimano Altus, то есть занимает нижний сектор рынка. Ведь произведи они велик с обвесом Deore, то поломки были бы маловероятны и марка не снискала бы сомнительной славы, так как престиж марки достигается благодаря её топовым моделям.
Кстати, подскажите где подобным оптовым образом можно купить велики других (не китайских) марок и качественные велозапчасти, избежав при этом магазинной наценки в 30-40%. Нашёл на 7-ом 2 контейнера с велозапчастями: цены хорошие, но выше Shimano Altus нету, а в основном китайская продукция.
(с) копипаст с копипаста с харьковского туриста
на первоисточнике пост потерт как злостная реклама ашанометалолома
>:[ чет очень таки похоже на пиар азимутов ...... с учетом того что оне в Минске появились то тогда все понятно - хтойто из манагеров решил слегка их пропиарить
Купил товарищ такое чудо - это ашан из ашанов - были заменены:
-трещетка - через неделю эксплуатации (просто развалилась)
- один из "дисковых тормозов" был заменен на вибрейки - никаким настройкам не поддавался - либо стопорит полностью, либо не тормозит вовсе
- дурацкий задний перклюк непонятного производства - на турней
- манетки
-вынос (в штатном руль прокручивался - сорваны резьбы)
- сейчас на очереди шатуны - при силовом педалировании штатный шатун был сломан (!) пополам
на все предложения избавиться от него товарищ не соглашается - нравится он ему
"нравиться он ему" - ЧЕМ???
красивый серебристый двухподвес :) попе мягко :)
а вообще, на вкус и цвет... :)
Конечно, хороший байк - это большое удовольствие от езды.
До покупки теперяшнего GIANT'а я два сезона ездил на польской DELT'е - как раз подпадает под емкий термин "Ашан-байк" - Y-рама + пружина сзади. :)
Как бы то ни было, но суммы, которую я за него отдал при покупке (50$ с рук у знакомого, с реальным пробегом около 50км) + суммы, которую я в него вложил в течении этих двух лет (замена трещетки - нонэйм Шимано, заднего и переднего переклюков - турней и просто SIS, педалей - Author (какой-то аналог каких-то из Wellgo), грипс (мягеньких Giant, что ставят в стоке на XTC) и седла (нонэйм, просто удобного), цепи (разъемной) и задней втулки (нонэйм)), я не жалею. Велик использовался в 70% случаев для работы, а это - городские тротуары и асфальт. Остальное - несложные покатушки, выходные вылазки на Птичь с супругой и даже 7В. Я реалист и понимал, что на бОльшее этот байк не рассчитан, да и страшновато как-никак. Пружину заднюю почти сразу зажал газовым ключом.
Но за эти два сезона байк отработал вложенные в него труд и время на 1000%... или мне просто повезло. Конечно, держал я его в отличном техническом состоянии, насколько это позволяло его конструкция. Зато мне и не стыдно будет кому его продать.
Подводя итог вышесказанному: и на "Ашане" можно кататься. Было бы на это желание. IMHO.
P.S.: хотите верьте - хотите - нет, но велокомп на Дельте остановился на дистанции 666, 66км, когда я купил GIANT. |-))
Вот вам пиар магазина Ашан (вверху маленькими буквами) и велоассортимента |-))
P.S.: хотите верьте - хотите - нет, но велокомп на Дельте остановился на дистанции 666, 66км, когда я купил GIANT. |-))
Поприветствуем Темного Властелина!
Цитата сообщения от yurеts отправленного 14 Окт, 2008 в 19:32
P.S.: хотите верьте - хотите - нет, но велокомп на Дельте остановился на дистанции 666, 66км, когда я купил GIANT. |-))
Поприветствуем Темного Властелина!
DOC24 окропил "темного властелина" святой водой. ( И смазал маслом (на всякий случай)))
наткнулся на крутанский велосипед на онлайнере.
сразу захотелось купить!:)