Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Еще раз предупреждаю:
если не делать вовремя Техническое обслуживание и не ухаживать за вилками и амортами, то они становятся вот такими:
и твот так:
А что это было за оно? :)
нормальные ноги, а что с ними не так?
;D |-)) |-)_)
ракурс плохой и проблема с освещением. поэтому и возникло ощущение некоторой потемнелости покрытия
моё?
фотик лажовый - небось Сапог, он вечно показывает ржавчину на ногах вилок
Алю ноги не ржавеют. ;D
Алю ноги не ржавеют. ;D
опп, а вот ты и попалса, еще как ржавеют, могу сказать у кого посмотреть на кородировавшие ноги Ребы. (30 баксов)
опп, а вот ты и попалса, еще как ржавеют, могу сказать у кого посмотреть на кородировавшие ноги Ребы. (30 баксов)
Ржавчина Fe2O3 и где ты такое счастье на аллюминиевых ногах нашел? ;)
Ну, елки, опять как дите малое, написал же Корродировавшие!
К тому же ноги не из чистого алюминия а из сплава, в том числе и железа, котороя исключительно теоретически может образовать ржавчину!
Ну и что нужно делать? Какую профилактику проводить?
Ну, елки, опять как дите малое, написал же Корродировавшие!
К тому же ноги не из чистого алюминия а из сплава, в том числе и железа, котороя исключительно теоретически может образовать ржавчину!
да.. 0.04% железа.. прям сижу и вижу, как железо продиратся на ружу сквозь заросли алюминия и образует ржавчину.
зы. рравчина - частный случай корозии, но не любая корозия - это ржавчина.
Ну и что нужно делать? Какую профилактику проводить?
деньги в руки и бегом к дрозду
пока злобная коррозия не сожрала твою вилку ;D
Хадес, ты - зануда.
Что делать, чтобы вилка жила долго и счастливо?
Самое важное - ухаживать за ней, т.е. следить, чтобы ноги вилки были чистыми и смазанными, для этого рекомендую после каждой покатушки мягкой тряпкой счищать грязь с ног вилки и поверхности пыльников, и брызгать силиконовой смазкой (ВНИМАНИЕ! не все вилки и аморты можно брызгать силиконкой! смотрите в мануал)
второе - периодически делать ТО вилке, т.е. чистку и замену смазок, и расходников.
Нужно учитывать, что не все смазки можно использовать в вилке. Эти смазки должны удволетворять определенным условиям. Так, например, ни в коем случае нельзя заливать моторные масла в демпферы вилки, да и часто вообще их нельзя использовать. Хотя есть определенные исключения, и особенные моменты, когда это необходимо и оправдано.
Нужно учитывать, что бля обслуживания существуют специальные вилочные смазки. Кроме того, амортизаторы еще более требовательны к смазкам.
ТО вилке или морту нужно делать с интервалом в 2, 5 - 5 тысяч километров, в зависимости от условий катания, чем "грязнее" ваши покатушки, тем чаще.
Тоже самое касается амортизаторов.
Необходимо следить за давлением в воздушных камерах, а так же немедленно проверить вилку у мастера, в случае везапного появления каких либо клацающих, скрежещущих и прочих неестественых звуках. (есть куч примеров, когда лопнувшая негативная пружика или сколовшийся кусочек проставки портили вилку безвозвратно и приходилось железку стоимостью под 400 долларов отправлять в мусорый бак).
У меня несколько байков, там 4 вилки и 1 аморт, и все они проходят ТО перед зимним и перед летним сезоном, Поэтому мои подвечски всегда работают четко и плюшево. Чего и вам желаю.
деньги в руки и бегом к дрозду
пока злобная коррозия не сожрала твою вилку ;D
|-))
ну или не умерли сальники, башинги, не пробился демпфер и т.д...
Да, Я занимаюсь ТО переборкой и ремонтом вилок и амортов, и это стоит денег. За обычное ТО можно отдать от 7-и до 30 баксов в зависимости от конкретной вилки и конкретного случая (ее состояния). А вообще вот тут есть тема, посвященная этому вопросу: https://poehali.net/forum/baraholka/pomoshh-kluba/servis-vilok-i-amortov-u-drozdova-ivana-da-i-voobshhe-vsego-velosipeda./