Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Млин... Проехать хочется! А фары нету!!! Может на выходных организуем старт пораньше??? :'(
Вы, должно быть, шутите или Вам не известно, что пора дефицита закончилась лет десять назад? Фары продаются в любом веломаге. Можно купить любую диодную, которая ест меньше энергии, но светит хуже или что-то получше. Лечение перелома от падения в темноте стоит дороже фары. Поверьте на слово :)
Вы, должно быть, шутите или Вам не известно, что пора дефицита закончилась лет десять назад? Фары продаются в любом веломаге.
У денег есть особенность: их всегда не хватает!! :)
И фары у меня не на самом первом месте в списке покупок для вела! Не считая желания сменить свой первый вел на что нибудь более приличное!
И фары у меня не на самом первом месте в списке покупок для вела!
А вот это напрасно. Остальные покупки могут уже и не понадобиться... :'(
А я когда темно стараюсь не кататься! Выходишь на выходных пораньше и хоть на край света!!!
А я когда темно стараюсь не кататься! Выходишь на выходных пораньше и хоть на край света!!!
А шлема тоже нет? Значит подальше от ямок и горок. А мигалки нет? Значит и от дорог с машинами подальше.. Куртки нет? в дождь не едем..
А шлема тоже нет? Значит подальше от ямок и горок. А мигалки нет? Значит и от дорог с машинами подальше.. Куртки нет? в дождь не едем..
Не... мигалка есть, слабенькая, но её всё равно видно! А в дождь кататься : так это занятие на любителя!!! А ямки и горки я люблю!!!
Цитата сообщения от radian отправленного 25 Май, 2006 в 04:04
А я когда темно стараюсь не кататься! Выходишь на выходных пораньше и хоть на край света!!!
А шлема тоже нет? Значит подальше от ямок и горок. А мигалки нет? Значит и от дорог с машинами подальше.. Куртки нет? в дождь не едем..
Ты знаешь, похоже, сам того не подозревая, ты написал правильные вещи. Молодец! Остальным рекомендую вчитаться и последовать совету.
Для ночных покатушек фары/маячки обязательны.
хмм... я так понимаю габариты нужны чтоб в темноте возвращатся с +7-ми вершин+, подушить новичков насчет габаритов полезно для профилактики, а чтоб реально там гонять в темноте, там где вниз, имхо нужен галоген от 10Вт или диоды от 5-ти, на этом форуме у кого нить есть подобное? все менее мощное - так потихоньку прокатиться.
хмм... я так понимаю габариты нужны чтоб в темноте возвращатся с +7-ми вершин+, подушить новичков насчет габаритов полезно для профилактики, а чтоб реально там гонять в темноте, там где вниз, имхо нужен галоген от 10Вт или диоды от 5-ти, на этом форуме у кого нить есть подобное? все менее мощное - так потихоньку прокатиться.
Габариты нужны чтобы тебе не въехал в попу либо велолюбитель на тропинке/дорожке, либо автолюбитель на дороге.
Фара нужна для освещения дороги перед собой. А что и как светит, что реально, а что нет, мы узнаем после ночной покатушки, на которую ты тоже можешь приехать.
См. тему 7 вершин в покатушке.
лично я даже в светлое время не чувствовал себя уверено на многих спусках этой трассы... и никакая фара не создаст достаточного для езды на полной скорости освещения.. но тем не менее прокатиться ночью там, думаю, будет интересно, пусть и неспешно..
а фары и маячки нужны - это без комментариев
Rayman, хоть и нравится но ночью я больше некатаю, нето здоровье, старый наверно. а света будет маловато, никаких стремительных спусков, все стремные места придется проползать потихоньку, невериш... ну сьездите проверьте. это насчет света. а то что все равно будет куча впечатлений и удовольствия - я несомневаюсь.
Rayman, хоть и нравится но ночью я больше некатаю, нето здоровье, старый наверно. а света будет маловато, никаких стремительных спусков, все стремные места придется проползать потихоньку, невериш... ну сьездите проверьте. это насчет света. а то что все равно будет куча впечатлений и удовольствия - я несомневаюсь.
Да, когда валишь со спуска ночью с макетом фары ввиде какой-то светодиодки адреналин выделяецца тока фпуть.=) Но честно, я б стремался там ночью ездить, там днем иногда стремно со спусков ехать. :)
...но ночью я больше некатаю, нето здоровье, старый наверно...
Да ладно тебе, Вася, прибедняться! :)
Ночью просто совсем всё не так на любой трассе, и каждый едет в меру своих объективных-субъективных возможностей (фара, состояние, настроение, смелость и т.п.), как, собственно, и днём...
Я с радостью присоединюсь к такой покатушке (тем более, что ночью мне проще совладать с моим рабочим графиком)..