Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Доброго времени! Есть советская классическая стальная рама бородатых годов. Горзонтальная труба прогнулась где-то на 7мм, как если на ней перевозили что-то (кого-то) тяжелое. Лобовых столкновений вроде не было. Также есть некоторое количество небольших вмятин на раме. Кто и где может выполнять такие виды работ? О самостоятельном ремонте речи не идет..
На форуме, когда заходит речь о ремонте стали, всегда отвечают - ремонт в любом гараже!
Можно и дома.
На узлы возле рулевого стакана и подседельной трубы положить бруски с полукруглыми вырезами под трубу, на них сверху положить брус. Между брусом и трубой должен быть зазор в несколько сантиметров. Верёвкой брус стягивается с рамой по середине - при скрутке выгиб убирается из-за натяжения верёвки. Где-то статья была даже. На глаза попадалась.
Можно и дома.
На узлы возле рулевого стакана и подседельной трубы положить бруски с полукруглыми вырезами под трубу, на них сверху положить брус. Между брусом и трубой должен быть зазор в несколько сантиметров. Верёвкой брус стягивается с рамой по середине - при скрутке выгиб убирается из-за натяжения верёвки. Где-то статья была даже. На глаза попадалась.
Из чего должны быть сделаны бруски, и какая веревка, чтобы выдержать нагрузку при стягивании?
Отвечу сам себе :) Нашел статью о которой говорилось, вдруг кому-то пригодится!
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
Есть еще один момент - вмятины на раме. Есть ли способы их выпрвить, не считая напайки припоя на месте вмятины?
Если по правилам на прессе, в домашних условиях сгодится все: ломик, домкрат, клины.