111111
Аўтар

Подскажите классный вел, гибрид, можно с жесткой или армотизируемой передней вилкой. Бюджет ок. 1.300.000-1.500.000

Цитата сообщения от iva_7_7 отправленного 13 Янв, 2010 в 12:01

у скотта цельная рубашка %-P

из ит рыли соу бэд?

111111
Аўтар

спасибо кто ответил, GT вел неплохой, но может кто предложет еще какие варианты?

вобще-то гибриды бывают разные для начала я бы определился со стилем езды. :-/

Цитата сообщения от станислав отправленного 7 Авг, 2009 в 10:14

GT вел неплохой, но может кто предложет еще какие варианты?

а какие варианты ты уже рассмотрел и отбросил?

ну и какой гибрид тебе нужен? бывают гибрид-почти-горник, и бывают гибрид-почти-шоссер, а есть гибрид-кататься-по-сити.

ФАК читал, как выбирать?

насколько я знаю, такие вопросы задают, чтобы помогли определиться. помогаю: бери GибриT трансео, как я :)

Цитата сообщения от costo отправленного 6 Авг, 2009 в 23:37
Цитата сообщения от iva_7_7 отправленного 13 Янв, 2010 в 12:01

у скотта цельная рубашка %-P

из ит рыли соу бэд?

у нормальных производителей рылисойбэд небывает
а если и бывает то обычно производится отзыв дефектных изделий
а вот мелкие косяки эт бывает
цельная рубашка эт значит когда она подзабьется грязью со стороны заднего переключателя то ее почистить или очень трудно или почти не реально
но заганяццо по этому поводу ненадо
она быстро забивается грязью если только много ездить в дождь
у большинства владельцев гибридов проблемы изза грязной рубашки могут начатся имхо минимум через сезон два

111111
Аўтар
Цитата сообщения от vldmr отправленного 7 Авг, 2009 в 18:37

Какая ростовка нужна? Могу предложить такой вариант, если по росту подойдет:

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=55556

За 1500.000? ты что с дуба упал?

Ок, обоснуй пожалуйста, почему он должен стоить меньше, я с удовольствием поторгуюсь.
Видишь ли, я недавно в Минске, не очень то ориентируюсь с местными ценами. В России я его продавал за 16 000 российских рублей.. И спрос был, жаль никому по росту не подошел.. В России же он новый стоит 30 000, т.е. где-то 980 долларов. Ну и отсюда цена в 520 баков..

111111
Аўтар

Во-первых, за полтора ляма можно новый купить. Во-вторых, твоя тормозная система, за такие бабки можно получить минимум дисковые тормоза. И в-третьих, выглядит он совсем не на 560 баксов, и тем более не на 980. Последнее, сегодня люди не готовы за б/у байк платить такие деньги, ты его просто не продашь, если даже он того и стоял бы.

Выдалены карыстальнік
Цитата сообщения от станислав отправленного 9 Авг, 2009 в 11:21

Во-первых, за полтора ляма можно новый купить. Во-вторых, твоя тормозная система, за такие бабки можно получить минимум дисковые тормоза. И в-третьих, выглядит он совсем не на 560 баксов, и тем более не на 980. Последнее, сегодня люди не готовы за б/у байк платить такие деньги, ты его просто не продашь, если даже он того и стоял бы.

Всё очень неправильно написано.
Во-первых, новый вел с таким уровнем навески ты и близко за 1, 5 млн. не купишь. Во-вторых, дисковые тормоза бывают очень разные по цене и качеству и на гибриде обычно нафиг не нужны. А по поводу внешнего вида... Мне он тоже не нравится. И вообще я Авторы недолюбливаю. Но всё это субъективно. А за б/у байк многие готовы заплатить и больше, если он того стоит.

Здравствуйте. Тоже хочу гибрид для скоростной езды. Хотелось бы что-то типа Trek-520, то есть усиленный шоссейник. Есть аналоги в Минске? - видел, что на улицах катаются иногда, а вот на сайтах магазинов такого нет.

Цитата сообщения от shoo отправленного 9 Авг, 2009 в 12:36

Здравствуйте. Тоже хочу гибрид для скоростной езды. Хотелось бы что-то типа Trek-520, то есть усиленный шоссейник. Есть аналоги в Минске? - видел, что на улицах катаются иногда, а вот на сайтах магазинов такого нет.

Думаю, под заказ дискавери-спорт может привезти.
А так, берешь гибрид на жесткой вилке и апгрейд.
Любишь руль баран - плати за автоматы.
Стоковые щитки УГ на трек 520 |-)_)