grover74
Аўтар

Думаю, создам ка свою темку.

Так то за пиво/соки/марс/сникерс/наконец крнтробандный коньяк "Дербент" может дать хоть немного проехать на скейле?

Дело в том, что к сожалению летом, наверное в тренажерке, потянул левую руку, побаливает кисть и в районе плеча. Поскольку у скейла посадка вытянутая, хочу оценить, насколько комфортно будет кистям, ведь на скейле нагрузка больше на руки. Не хочется купить и сразу продавать.

Лучше рама L. рост 180 вес 80.

с чего вы взяли, что посадка рааааастянутая и нагрузка на руки. Обычная кантрийная посадка. Взять раму на размер меньше и вообще складываться придется

grover74
Аўтар

Ну по сравнению с тем же Аспектом порастянутее будет.
Опять же, о нагрузки на кисти оасновываюсь на отзывах некоторых российских скотоводов, понятно, что все индивидуально, но хотелось бв примерится.

Например, мне очень не понравилась посадка на Аваланче 1.0 в медведе. А она довольно прямая. Думаю, что вытянутая мне больше подойдет, вопрос только в травме.

интересно, откуда пошел миф о том, что Скейлы инфернально длинные?
если судить по ЕТТ - вполне себе среднестатистические данные для кк-байков
вот выносы у Скейлов в стоке длинные, это да. и руль узкий. отсюда и возможные проблемы с хватом

grover74
Аўтар

В том и дело, что индивидуально все. Мне на 1-м Аваланче приходилось больше наклоняться вперед за счет широкого руля.
На скейле еще не сидел, не хочу брать кота в мешке, ведь брать по пред-заказу надо будет.
Короче, дайте проехать а потом отпишусь, как оно.

Обувь есть контактная ? Нагрузки на руки не почуствовал, на спину разве что...

grover74
Аўтар

К сожалению, нет :-[ Проездил все время на топталках, просто не было вела достаточно высокого уровня, а соответственно и потребности в контактах
Текущий боевой конь - вообще Аист 99, готовится к списанию на дачу. Хотя накат ничего - в выходные Келлиса и 2-го аваланча на спуске обкатил :)

LTD ... иж чего захотел ... яб и сам на нём не прочь покататься :)

ростовки аспета и скалика сопоставимы ... те.

Если аспект Л , то скалка М , т.е. на один размер больше ...

разница ETT скейла L и аваланча L - 5 мм.
вообще довольно сильно посадку можно подкорректировать положением выноса - колечками переставить выше/ниже либо перевернуть.

Выдалены карыстальнік

у мня скейл 70, при езде по гравийке а-ля "стиральная доска" немеют кисти, а если долго крутить в одной позе - поясница иногда немеет и плечи, но это больше было поначалу, пока привыкал. вот

grover74
Аўтар

Вчера был в Медведе, удачно зашел - дали посидеть на карбоновом скейле-35.

Задумался...
Байк, конечно, огонь, так и хотелось на педаль нажать, тока там ехать некуда :) В нем даже какая-то скоростная энергетика чувствуется.
но... это ГОНОЧНЫЙ байк, таким по крайней мере я его почувствовал. Ехать на нем медленно, думаю, будет напряжно :) Довольно жесткий (табуретка еще та), вилка плюшевая, посадка... все же довольно вытянутая, особенно если за рога взяться. Хват узкий, но удобный, а вот на "рогах" кисти не очень комфортно. Для гонок и вкручивания, конечно, супер, но вот в качестве единственного универсального байка....тут не уверен. На скейле надо ГОНЯТЬ.
Я хотел бы погонять, но половина поездок у меня будут спокойными и даже матрасными, поэтому задумался... Ведь скейлы 40 и 20, которые мне нравяться по оборудованью и феньшую довольно дорогие, а универсальными я их назвать не могу.

Сидел на раме L, ростовка впритык, было бы чуть больше и уже неудобно, но M может оказаться мала.

Все это впечатления от простого сидения и может быть ошибочно, все же хочу проехать!

Пока мое мнение чуть склонилось к стому, чтобы взять более универсальный GT Avalanch Expert или вообще гибрид P1, а уже если скалика будет "не хватать" , тогда думать след. осенью.

Почему то ты забываешь про аспекта, достойный агрегат, размер L Будет тебе в самый раз.
Скалка М по ощущениям более вытянутая, чем аспект L.

товарисч, судя по всему забей на скотинки и бери себе ХТС1, 2, 3 на что денег есть.

grover74
Аўтар

Деньги есть на все, но че-то джианты мне не показались... катал на гибриде, немного на горнике (не гоночная геометрия) - все что-то не то. Мо ж карма не та ;D

ХТС ведт тоже гоночная геометрия рамы, но скейлы хвалят больше. Впрочем, зайду на Кирова посидеть, если там еще что осталось.

По прежнему покатаюсь на скейле до начала ноября! Потом уже заказывать надо...