Stiffler
Аўтар

Ездили мы сегодня с другом в подвальчик, что на Кирова. Ехали и даже не задумывались, что переходить дорогу надо рядом с велосипедом. И вот на обратном пути нас словили, догнав с сиреной около цирка) попросили у нас документы. Добрые дяди с полосатыми палочками сказали, что мы нарушили правила ПДД, что нам сейчас выпишут штраф). Но у нас не было документов и нам только по 17 лет), поэтому с нами провели беседу, предупредили другие посты гаи о нас, сказав, что если мы опять нарушим, с нами прокатятся домой за документами, что бы выписать штраф) Вот так!)

Образцово гаишники себя повели, между прочим. Побольше бы таких.
А вам совет - все-таки переходить дорогу рядом с велом, а не на нем. Ибо с вела особо не прыгнешь назад. Говорю как водитель авто...

ГАИШНИКЕ САВСЕМ АФИГЕЛИ, ШТРАФУЮТ ЗА НОРУШЕНИЕ ПДД, БЕСПРИДЪИЛ!!!!!111111АДЫНАДЫНАДЫН

Цитата сообщения от nvlover отправленного 18 Июн, 2009 в 16:19

Образцово гаишники себя повели, между прочим. Побольше бы таких.
А вам совет - все-таки переходить дорогу рядом с велом, а не на нем. Ибо с вела особо не прыгнешь назад. Говорю как водитель авто...

А ты тормози на зеленый и будет все хорошо. И так исполняю мечты гаишников - качусь по тротуару. Так еще и каждые 100-300 метров слазить надо?

Цитата сообщения от nvlover отправленного 18 Июн, 2009 в 16:19

Образцово гаишники себя повели, между прочим. Побольше бы таких.
А вам совет - все-таки переходить дорогу рядом с велом, а не на нем. Ибо с вела особо не прыгнешь назад. Говорю как водитель авто...

Как водитель авто ты должен знать, что запрещено создавать перед ПП такие ситуации, когда приходится прыгать назад...

Как там, "вплоть до остановки ТС...."

И часто ты, как водитель, прыгаешь назад?

Имел ввиду зеленый пешеходный.
До работы 12, 6км обычно проезжаю за 35-40 минут и пересекаю за это время ровно 35 участков на которых нужно слазить...

я как водитель со стажем 10 лет уже кое как научился прогнозировать ситуации.... и не вижу смысла переводить вел рядом с собой в месте где поток не больше 10 машин в минуту... не надо только начинать придумывать сферические ситуации в вакууме... как бы эта фарза не звучала банально...
а по теме....я вот долго думал как поступить если меня будет тормозиц гаец. единственное что пришло на ум - это ехать себе дальше.. я не собираюсь им отдавать пусть даже 3500... откровенно не за что... не думаю что они смогут догнать кого либо из здесь присутствующих. по дворам они особо не разгоняться....

зы. звонка и зеркала нет, зато есть фары...

Цитата сообщения от valeryt отправленного 18 Июн, 2009 в 17:05
Цитата сообщения от nvlover отправленного 18 Июн, 2009 в 16:19

Образцово гаишники себя повели, между прочим. Побольше бы таких.
А вам совет - все-таки переходить дорогу рядом с велом, а не на нем. Ибо с вела особо не прыгнешь назад. Говорю как водитель авто...

Как водитель авто ты должен знать, что запрещено создавать перед ПП такие ситуации, когда приходится прыгать назад...

Как там, "вплоть до остановки ТС...."

И часто ты, как водитель, прыгаешь назад?

Вы это скажите владельцу древнего Зила, у которого тормоза работали лишь при живом Хрущеве, или дачнику-подснежнику, который 5 раз за год выезжает. Запрещено или нет, случается всякое. Но то, что въехать под колеса гораздо проще, чем пешком войти - это факт. Почему знак "STOP" вешают для машин?
У нас на корпоративе девушка на роликах въехала прямо под колеса на ровном месте, я на это как раз смотрел. Водитель ничего сделать не успел.
Пешеход может мгновенно остановиться, отпрыгнуть, а велосипедист - нет. В этом и опасность.

Я спорить не буду, понимаю, что иногда вполне можно проехать, например среди толпы народа, переходящего улицу. Но в "сложных" случаях все таки перекатывать надо.
Как ни странно, пока таки слезаю и перекатываю.

ЗЫ: больше напрягают любители кататься в 3-ем ряду или ночью без опознавательных знаков. Переход - менее противно.

да?
странно что пешеходов сбивают гораздо чаще... наверное не успевают отпрыгивать.

Теория вероятности: сколько пешеходов и сколько велосипедистов...

А вообще это как с фликерами: 70% сбитых пешеходов в первую неделю после введения фликеров были соответственно с фликерами |-)_)

В чем разница между знаками "STOP" и "Уступи дорогу"? Именно в том, что в первом случае ты обязательно останавливаешься и можешь спокойно ждать благоприятной обстановки, не подвергая риску ни себя, ни прочих участников движения. Слезая с вела делаешь практически то же самое.

Если переезжать через дорогу на веле и не дай бог какая-то машина не остановится, уйти от столкновения будет тяжелее - на веле резко не остановишься и не прыгнешь в сторону. Вел - кусок железа. Если машина его покоцает на переходе, стоимость вам возместят. Жизнь дороже.
Да банально что-то заклинит и упадешь с вела. К примеру, если ЖД переезд будешь перед поездом переезжать и упадешь, после чего не сможешь быстро встать? То же и на обычной дороге. Вот рассчитал, что у тебя есть 10 секунд на переход. Поехал, потом вдруг ногу скрутило, подскользнулся или там еще чего...

Тут бы стоило конечно какие-то отличия принять ко вниманию между регулируемым (со светофором) и нерегулируемым переходом. В первом случае все таки есть шанс, что машины остановятся.

Просьба не ругать, может я слишком идиалистичен и понимаю все буквально ;)
Но вот без шлема все детство прокатался и сейчас спокойно по паркам и тротуарам небыстро езжу. Для трассы однако собираюсь купить шлем.