Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вопрос к ЗНАЮЩИМ людям :) (тем кто хочет пофлудить, милости прошу проходить мимо :] ) Подумываю хранить длительное время велосипед в перевернутом состоянии (просто так удобнее).
Тормоза: Shimano BR-M775 Disc Перед. 180мм, зад. 160мм, CL RT62 Rotor
Тормозные ручки: Shimano XT BL-M775 Disc
Заранее спасибо за ответ :)
скорее вопрос где хранить.
т.е. требование к помещению (температура и влажность) более актуальные, нежели вверх тормашками или нет.
скорее вопрос где хранить.
т.е. требование к помещению (температура и влажность) более актуальные, нежели вверх тормашками или нет.
Не знаю как Вы, а я уже решил где хранить т.е. в сухом и темной месте. Остался вопрос как? вверх тормашками или вниз. и для меня это актуально. Поэтому и задаю этот вопрос ;)
нескажи, есвли внимательно будешь читать инструкцию к вилке, то там написано, что длительное время хранить вилку в перевернутом положении не рекомендуется, ЕЕ рекомендуют переворачивать перед катанием на 7-10 минут, что бы смазка затекла в сальники (это написано в мануале)
Что касается тормозов, то тут тоже все зависит от модели, не знаю как шимановские, но многие тормоза тоже не любят такого обращения. Дело в том, что в бачках частенько имеютсмя вентиляционные отверстия, через которые (в некооторых особых случаях ) выходит лишняя тормозуха, так вот, если перевернуть - попросту вытечет. (там боычно то ли мембрана то ли еще какая хрень не разобрался пока что.) Из личного опыта Hayes HFX Mag DH. За 3 недели нахождения байка в перевернутом состоянии из заднего тормоза вытекло половину тормозухи - пришлось прокачивать.
Так что кури мануалы, там есть все ответы на вопросы.
я бы рекомендовал попросту подвесить велик за раму (ва верхнюю трубу) крепить около рулевогостакана и около подседельной трубы - самый безвредныйдля вкелосипеда способ. А вообще не рекомендовал бы хранить, рекомендую пользовать при малейшей возможности.
Если есть возможность, то лучше не переворачивать вел... На тормозах никак не скажется - потом когда снимешь велик, придется подольше пожмякать ручку и все. Вилке строго пох, даже сальникам веселее в смазке будет.
Что касается тормозов, то тут тоже все зависит от модели, не знаю как шимановские, но многие тормоза тоже не любят такого обращения. Дело в том, что в бачках частенько имеютсмя вентиляционные отверстия, через которые (в некооторых особых случаях ) выходит лишняя тормозуха, так вот, если перевернуть - попросту вытечет. (там боычно то ли мембрана то ли еще какая хрень не разобрался пока что.) Из личного опыта Hayes HFX Mag DH. За 3 недели нахождения байка в перевернутом состоянии из заднего тормоза вытекло половину тормозухи - пришлось прокачивать.
Так что кури мануалы, там есть все ответы на вопросы.
Вань перестань пить тормозуху и курить мануалы.
тормозуха твоя никуда не делась она перетекла в расширительный бачек, заместив воздух, который решил прогуляться по системе до калипера.
Если после этого велосипед перевернуть в его естественное положение из переднего калипера воздух давольно быстро выйдет в бачек т.к. гидролиния идёт почти вертикально и пузырькам сильных помех не будет.
В случае, который у тебя был с задним тормозом (утверждаю с полной уверенностью что это был именно именно задний) воздуху сложно было подняться по почти горизонтально расположенной гидролинии. А ручка прожималась птушта воздух обладает гораздо меньшей плотностью чем т.ж. и сильнее сжимается в системе.
А я думаю, никакого вреда не будет ни вилке, ни тормозам.
В вилке масло пусть колбасится как угодно - когда вел поставишь обратно на колеса, затечет куда положено.
В тормозной системе (нормально прокачаной) никакого воздуха вообще нету, поэтому тоже вреда не будет. Если воздух все-таки имеется - то все равно не помешает прокачать.
По поводу "мембраны" в расширительном бачке - это просто резиновый лепесток, который не дает воздуху проникнуть в систему, но при избыточном количестве тормозухи в системе выпускает ее наружу (и она вытекает через маленькое отверстие).
Я регулярно держу байк вверх ногами от 10 часов до нескольких суток. Никаких проблем.
А что, такая ботва, что сальники и масло в штанах соприкасаются - это так и есть? А не так, что масло в штанах и у сальников - это разное масло? Я думал, там профессионально всё сделано, и эти места друг от друга не зависят.
А что, такая ботва, что сальники и масло в штанах соприкасаются - это так и есть? А не так, что масло в штанах и у сальников - это разное масло? Я думал, там профессионально всё сделано, и эти места друг от друга не зависят.
Ты наверно путаешь немного.
Масло внутри ног (в демпфере) - оно конечно же не "соприкасается" с сальниками, установленными в штанах.
Но в штаны обычно тоже наливается немного масла - оно как раз и "соприкасается", если байк перевернуть.
Спасибо всем АГРАМЕННОЕ за нормальные, развернутые ответы!!!! :|) для себя я уже сделал определенные выводы по поводу хранения. Ветку не буду закрывать, а вдруг еще что интересненькое появится #) :-9
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 24 Дек, 2008 в 16:39
Что касается тормозов, то тут тоже все зависит от модели, не знаю как шимановские, но многие тормоза тоже не любят такого обращения. Дело в том, что в бачках частенько имеютсмя вентиляционные отверстия, через которые (в некооторых особых случаях ) выходит лишняя тормозуха, так вот, если перевернуть - попросту вытечет. (там боычно то ли мембрана то ли еще какая хрень не разобрался пока что.) Из личного опыта Hayes HFX Mag DH. За 3 недели нахождения байка в перевернутом состоянии из заднего тормоза вытекло половину тормозухи - пришлось прокачивать.
Так что кури мануалы, там есть все ответы на вопросы.Вань перестань пить тормозуху и курить мануалы.
тормозуха твоя никуда не делась она перетекла в расширительный бачек, заместив воздух, который решил прогуляться по системе до калипера.
Если после этого велосипед перевернуть в его естественное положение из переднего калипера воздух давольно быстро выйдет в бачек т.к. гидролиния идёт почти вертикально и пузырькам сильных помех не будет.В случае, который у тебя был с задним тормозом (утверждаю с полной уверенностью что это был именно именно задний) воздуху сложно было подняться по почти горизонтально расположенной гидролинии. А ручка прожималась птушта воздух обладает гораздо меньшей плотностью чем т.ж. и сильнее сжимается в системе.
угу я тоже так думал, только тормозухи в системе было меньше чем нужно только для гидролинии, а под ручкой была характерная лужица.
Хотя хрен его знает, короче я не люблю кверху ногами хранить.
ну а по поводу вилок: например, RS Argyle любит подтекать через уплотнитель регулировки компрессии, ну и прочие косяки бывают...