Alex_P
Автор

Сколько раз уже этот вопрос поднимался, но задам снова.
Имеются колеса вилсет DT-swiss X1900. Сейчас текущий вес около 85, небольшое снижение его возможно без пробле. У колес ограничение не более 90 кг вес ездока.
В принципе, вкладываюсь, но вот кроме покатушек люблю покатать походики с заплечником-суммарный вес стремится к 90. Не угроблю ли я колеса? Или стоит их сменить на более прочные-то тогда какие можите посоветовать не в астрономическом пределе цены?

Колёса на xc расчитаны? Ну там оллраунд МТБ райд, как написано де-нить в заметках о них. Это наверное и прыжочки несильные, и скачки по кочкам, и манёвры всякие. Ну тогда если походики неспешненько так с рюкзачком покатывать, то наверное не должны сложиться.

Alex_P
Автор

А еще вопросик про покрышки. Есть ли в чем нибудь действительно преимущество 2, 25 над 2, 1?
Знаю, есть отдельная тема по покрышкам, но там нкакого разъяснения не нашел.
Говорят покрышки шириной 2, 25 позволят немного ослабить воздействие веса ездока на колеса.

Ну насчёт ослабления веса ездока на колёса я не уверен, надо бы покурить интернет. Но вообще мне катание на 2.25 доставляет больше, чем когда-то на тех же 2.1.

эти колеса аналог XPW 1600 что стоят на кубах, на них нет ни слово об ограничениях в весе ездуна, и обрати внимание на какие байки их ставят. Выдержат без проблем

Цитата сообщения от topatun отправленного 23 Фев, 2011 в 16:54

А еще вопросик про покрышки. Есть ли в чем нибудь действительно преимущество 2, 25 над 2, 1?
Знаю, есть отдельная тема по покрышкам, но там нкакого разъяснения не нашел.
Говорят покрышки шириной 2, 25 позволят немного ослабить воздействие веса ездока на колеса.

Хотел бы я знать как они это могут сделать. А преимуществ по сути дела два:

  1. на 2.25 можно ездить на меньшем давлении чем на 2.1 (ну если производитель гарантирует). Или же на одном и том же давлении можно более смело наяривать по пням и бордюрам..
  2. на зыбучих поверхностях будет чуток полегче. Ну это если сравнивать одинаковые покрышки разного колибра.

2, 1 достаточно
2, 25 тяжелее, хуже катятся, могут быть технические нюансы при установке.

Alex_P
Автор

На XPW 1600 может и нет, на X1900 естьтакая наклейка!
В основном деформация происходит от резких точечных нагрузок (бардюры, корни) а больший размер покрышки ведет к усилению смягчающих свойств, у меня такие соображения были...

Вот уже что-то по разнице в размерах. Просто интересно, как разница в 3 мм влияет на скорость, управляемость, маневренность, устойчивость, проходимость по песку, грязи, камушкам, насколько ухудшается накат?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от topatun отправленного 23 Фев, 2011 в 19:17

На XPW 1600 может и нет, на X1900 естьтакая наклейка!

какой то добрый человек отодрал ему наклейку, он и ездит, не парится, получает удовольствие.

Удалённый пользователь

И что тут непонятного?

Колесо это втулка-спицы-обод. Что может случиться с не сильно легким колесом?

Обод засадить об бордюр на недокачанной шине - любое колесо незастраховано.

Спицы полопаются? - на сколько понимаю, там 28спиц. Если они 2.0мм, то ниче им не случится. Переднее колесо у меня отбегало 2года. Конечно, переднее не заднее, но оно 1. на жесткой вилке. 2. во мне 90-100кг в зависимости от времени года. В нем 24 спицы. Оно 29".

Втулька прикажет долго жить? - С тангенциальой спицовкой фланцы практически не рвуться. Барабан сдожнет? - это ж не новатек.

Так что катай смело. Можешь мне поверить, года через 2 ты захочешь более другие, еще более мажерные и легкие колеса.