Как лучше доехать в Клайпеду на велосипеде?

googlemad
Автор

Добрый вечер. Летом хочется уехать на неделю. Выбор пал на Клайпеду. От границы до конечного пункта 330 км (380 км не по магистрали). Но опыта в поездках не имею, поэтому может кто подскажет:
1. Интересует больше возмонжность ехать по дороге. Ехать по Е85(А1) не получится, так как магистраль, верно?
2. Навигатор показывает ехать по дороге, которая идет вдоль РФ. Или лучше искать проселочные дороги вдоль магистрали?
Рассчитываю заехать за 2 дня с 1 ночевкой по дороге. Есть какие-либо подводные камни?

я бы подумал про вариант:
до гудогая электрон - до вильнюса на веле.
из вильнюса до клайпеды - на поезде с велом.

а там лучше покататься на веле вдоль побережья. там есть велодорожка и красиво.

транзит через Литву, если нет цели увидеть саму Литву, будет, скорее всего, уныл и бессмысленен.

лучше вместо транзита покататься по красивым местам вдоль берега. дорожка идет от Ниды и до Риги вроде бы.

вдоль железки. помнится ходил из вильнюса дизель в клайпеду. вроде рядом нормальная дорога.

Этим летом гонял в одиночку в Палангу/Клайпеду и на Куршскую косу. Как справедливо было отмечено выше, удовольствия от километров по трассе будет ноль, однообразный пейзаж "за бортом" вряд ли стоит того. Также постом выше указан отличный вариант добиралова. Чем катить километры по дорогам/магистралям, лучше изъездить вдоль/поперёк балтийское побережье. Я ехал следующим образом: на авто до Каменного Лога, авто оставлял на стоянке возле самой границы. Дальше на вело на ж/д вокзал в Вильнюс. Потом поездом до Крятинги (т.к. первым пунктом была Паланга). Вел. разбирал и в чехол. Проблем с провозом вообще никаких, никакой дополнительной МЗДЫ или недовольства/бурчания со стороны проводников или пассажиров, всё супер. Поезда там ходят двух видов, лучше ехать на том, который на пару евро дороже - там типа штадлера, очень комфортный поезд, куча специально оборудованных мест для велов, если карман не жмёт - везите велик без разборки, стоимость на вел что-то в районе 8 евро. Билет на пассажира что-то в районе 14 евро. Сайт литовской железной дороги Вам в помощь: https://www.traukiniobilietas.lt/portal/ru Поезд который дешевле - это переоборудованные под сидячие места бывшие купейные вагоны. Всё-таки с велом на порядок комфортнее в новом поезде - широкие проходы, куча мест для багажа, эл.розетки и т.д. и т.п.
Путешествовал автономно, дикарём. Никаких проблем с законом не возникало - это если своя голова на плечах. Даже встреча с лесником на Куршской косе не вызвала никаких проблем или вопросов. Будьте только бдительны - под Палангой в лесах были клещи, один даже, зараза, на пол тушки под кожу залез. Паром в Клайпеде на косу ходит регулярно, всё организовано цивильно, доплаты за велик не требуется. Климат там как нельзя кстати для велопокатухи - не жарко и свежо. Но и дожди не редкость. В общем, езжайте смело, не пожалеете!

googlemad
Автор
wd.png

Спасибо, советы дельные.
Еще возникло два вопроса:
1. Стоит бронировать жилье? Будет по времени подгонять или мотивировать, не знаю. Или лучше палатка?
2. Что насчет национальных велодорожек? Они существуют? На сайте openstreetmap нашел(см. скрин).

Цитата сообщения от googlemad отправленного 15 Ноя, 2016 в 16:21

Спасибо, советы дельные.
Еще возникло два вопроса:

  1. Стоит бронировать жилье? Будет по времени подгонять или мотивировать, не знаю. Или лучше палатка?
  2. Что насчет национальных велодорожек? Они существуют? На сайте openstreetmap нашел(см. скрин).
  1. Тут, как говорится, на Ваш вкус, каждый выбирает сам будет это палатка или апартаменты. Заранее бронировать нету смысла, даже в сезон предложений на букинге с избытком на любой кошелек.
  2. Велодорожек там тьма, вдоль и поперёк. Обозначенные на скрине велодорожки я бы смело назвал веломагистралями со всей сопутствующей инфраструктурой и условиями, ездить по ним одно удовольствие.