Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Может кто-нить подскажет, как перевозить вел в электричке, чтобы как меньше неудобств причинять прямоходящим? А если велоездящих будет несколько? И ещё, стоит ли покупать билет на вел? Как на это реагируют контроллёры?
Может кто-нить подскажет, как перевозить вел в электричке, чтобы как меньше неудобств причинять прямоходящим? А если велоездящих будет несколько? И ещё, стоит ли покупать билет на вел? Как на это реагируют контроллёры?
Спасибо !!!
Маленькое дополнение: часто бывает удобно ставить велв на задние колеса, передние задрав вверх и, прихватив эспандером или веревкой за раму, прикрепить их к верхней полке вагона электрички.
Получается довольно удобно.
Если пошаришь по фотоотчетам здесь, то сможешь найти фотки, где ребята что-то подобное делали (извини, я поленился сам найти и дать прямую ссылку).
Еще добавлю:
Билет на вел стоит 830 рублей это если менее 100 км, если более 100 км то 1350 независимо от расстояния.
И еще есть спец вагоны которые обозначены, как "Детские" в них тоже есть обширные места для колясок, которые можно использовать под велы. Обычно это прицепной (не моторный) вагон электрички находящийся в середине состава обычно это 5-6-й вагон. И еще, места в вагонах без сидячих мест появились, примерно, с электропоезда модели ЭР9Т приблизительно номера 700 (это для переменнотоковых электропоездов типа ЭР9 применяемых в Беларуси, как в постояннотоковых ЭР2 я не знаю).
Если нет билета на вел - можешь открутить ему переднее колесо и спрятать под седушку. Тогда он собственно за вел и не считается.
Если нет билета на вел - можешь открутить ему переднее колесо и спрятать под седушку. Тогда он собственно за вел и не считается.
Будет мешать ТЭН отопления :|(
Хотя в середине вагона есть два дивана без оных.
Маленькое дополнение: часто бывает удобно ставить велв на задние колеса, передние задрав вверх и, прихватив эспандером или веревкой за раму, прикрепить их к верхней полке вагона электрички.
Получается довольно удобно.
Байки вешаем за седла - в один проем между сиденьями влезает 3 штуки. А шоссейники вешаются за руль, сняв переднее колесо 4 штуки в проем. Неоднократно так делали. И контролерам у нас по барабану. (Питер, РФ)