Аўтар

Может кто-нить подскажет, как перевозить вел в электричке, чтобы как меньше неудобств причинять прямоходящим? А если велоездящих будет несколько? И ещё, стоит ли покупать билет на вел? Как на это реагируют контроллёры?

Цитата сообщения от valentinchikk отправленного 10 Сен, 2005 в 02:42

Может кто-нить подскажет, как перевозить вел в электричке, чтобы как меньше неудобств причинять прямоходящим? А если велоездящих будет несколько? И ещё, стоит ли покупать билет на вел? Как на это реагируют контроллёры?

  1. Как правило, в последнем вагоне, в конце возле туалета есть небольшой тамбурчик. Туда очень хорошо ставяться 3-5 великов. Если один едешь, то в любом вагоне ты найдешь себе место в конце/начале вагона, заняв последние маленькие места. Ставить лучше всего задним колесом к окну, чтоб была возможность повернуть переднее по углом и тем самым не перегораживать проход прямоходящим :-9.
    Если народу в электричке совсем много (вечер/воскресенье/дачники/студенты), то можно поставить в тамбуре на заднее колесо на ступеньки/сходни с той стороны, где двери вагонов точно открываться не будут. Правда, нужно следить за ним и с какой стороны будет перон.
  2. Билет нужен обязательно. Стоит обычно 830 рублей. Берется в кассе вместе с обычным билетом.
    Контролеры разные бывают, иногда не спрашивают, но стараюсь всегда, тем паче что деньги не большие.
    Удачи!!!

Маленькое дополнение: часто бывает удобно ставить велв на задние колеса, передние задрав вверх и, прихватив эспандером или веревкой за раму, прикрепить их к верхней полке вагона электрички.

Получается довольно удобно.

Если пошаришь по фотоотчетам здесь, то сможешь найти фотки, где ребята что-то подобное делали (извини, я поленился сам найти и дать прямую ссылку).

Еще добавлю:
Билет на вел стоит 830 рублей это если менее 100 км, если более 100 км то 1350 независимо от расстояния.
И еще есть спец вагоны которые обозначены, как "Детские" в них тоже есть обширные места для колясок, которые можно использовать под велы. Обычно это прицепной (не моторный) вагон электрички находящийся в середине состава обычно это 5-6-й вагон. И еще, места в вагонах без сидячих мест появились, примерно, с электропоезда модели ЭР9Т приблизительно номера 700 (это для переменнотоковых электропоездов типа ЭР9 применяемых в Беларуси, как в постояннотоковых ЭР2 я не знаю).

Выдалены карыстальнік

Если нет билета на вел - можешь открутить ему переднее колесо и спрятать под седушку. Тогда он собственно за вел и не считается.

Цитата сообщения от отправленного 10 Сен, 2005 в 11:40

Если нет билета на вел - можешь открутить ему переднее колесо и спрятать под седушку. Тогда он собственно за вел и не считается.

Будет мешать ТЭН отопления :|(
Хотя в середине вагона есть два дивана без оных.

Цитата сообщения от miкола отправленного 10 Сен, 2005 в 05:50

Маленькое дополнение: часто бывает удобно ставить велв на задние колеса, передние задрав вверх и, прихватив эспандером или веревкой за раму, прикрепить их к верхней полке вагона электрички.

Получается довольно удобно.

Байки вешаем за седла - в один проем между сиденьями влезает 3 штуки. А шоссейники вешаются за руль, сняв переднее колесо 4 штуки в проем. Неоднократно так делали. И контролерам у нас по барабану. (Питер, РФ)