Как правильно ездить по городу (при отсутствии обочины/ тротуара/ велодорожки или не возможности движения по ним) т.е. Понятия Дорожного Движения

Автор

Раз никто не начинает, придется мне.

Кстати, ПЧ в городе действительно как-то непривычно, ты представляешь, там светофоры есть и на них аж три цвета и нет человечков)

Я одной девушуке советовал не ездить по ПЧ в городе
(т.к. видел, что она ничего не понимает в происходящем на ПЧ).
А она все равно ездила. Причем, без шлема.
Внезапно подъехала машинка, бымц, голова-асфальт, мозг-сотрясение, ..., велосипед-нельзя.
Теперь только по грунту ездит.

Это еще руки-ноги не поотрывало от головы, повезло.

Получи водительские права, оцени, каково ездить в железном ящике с мотором. Тогда будешь что-то понимать.
Извини за резкость.

подправил название чтобы не рвало страницу

Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июн, 2013 в 18:20

... Получи водительские права, оцени, каково ездить в железном ящике с мотором. Тогда будешь что-то понимать.

перевожу: чтобы ездить на велосипеде мотоциклетных прав недостаточно - нужны автомобильные. И чего уж мелочиться, лучше сразу категорию *Е - от них в городе больше всего неудобств.

Цитата сообщения от rae отправленного 3 Июн, 2013 в 19:15

лучше сразу категорию Е

Только категорию "Е".

я не сказал бы, что права нужны..нужен скорее трезвый расчет, и понимание, что там даже в шлеме может чайник потрепать. и конечно же больше здоровой уверенности и осторожности, нежели страха. и скорость. медленнее едешь, больше мешаешь.

Цитата сообщения от rae отправленного 3 Июн, 2013 в 19:15
Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июн, 2013 в 18:20

... Получи водительские права, оцени, каково ездить в железном ящике с мотором. Тогда будешь что-то понимать.

перевожу: чтобы ездить на велосипеде мотоциклетных прав недостаточно - нужны автомобильные. И чего уж мелочиться, лучше сразу категорию *Е - от них в городе больше всего неудобств.

неправильно
правильный перевод
чтобы понимать что происходит на дороге
надо "смотреть глазами водителя"
а у нас не тайланд где у каждой старушки по мопеду
у нас на дороге по большей части легковые авто
соответственно смотреть надо глазами водителя легкового авто
и самый лучший способ научится "смотреть глазами водителя"
это получить ву соответствующей категории...

Цитата сообщения от zxv отправленного 4 Июн, 2013 в 01:45

и самый лучший способ научится "смотреть глазами водителя"
это получить ву соответствующей категории...

И что толку? С таким успехом права можно купить. Нужно откатать тысяч 50 по городу без присмотра инструктора.

И даже это не гарантирует, что человек научится "смотреть глазами другого водителя/участника движения". Ибо при клиническом эгоизме люди не хотят рассматривать любую ситуацию с другой стороны, у них есть только своё "МНЕ ОЧЕНЬ НАДА". Что практически не лечится.
Есть люди, которые будут давить пешеходов, будучи водителями, и буквально через 5 минут лезть перед автомобилями, будучи пешеходами. Тоже самое при пересаживании велосипед <-> автомобиль.

Автор
Цитата сообщения от kciroohs отправленного 4 Июн, 2013 в 03:44

Есть люди, которые будут давить пешеходов, будучи водителями, и буквально через 5 минут лезть перед автомобилями, будучи пешеходами. Тоже самое при пересаживании велосипед <-> автомобиль.

Для доказательства этого утверждения потребуется, как минимум, один велосипедист, задавивший, как минимум, одного пешехода (или велосипедиста) автомобилем. KciroohS, есть такой реальный персонаж?

Что касается "лезть перед автомобилями", водители автомобилей обязаны пропускать и не давить велосипедистов и пешеходов во всех случаях. Нравится им это или нет. В самой фразе "лезть перед автомобилями" уже достаточно ненависти и эгоизма.

А вот оно что. На сей раз субъектом религиозной веры Верволка является Идеальное Существо, Елита Дорожного Движения - Гибрид Велосипедиста и Автомобилиста.
Попеременное массирование попы вело и авто седлом, как оказывается, гарантирует мастерство поведения на дороге, взаимное уважение и безопасность в любых ситуациях, включая случайные. И всё это абсолютно, без исключений.

Что касается "лезть перед автомобилями", водители автомобилей обязаны пропускать и не давить велосипедистов и пешеходов во всех случаях.

Бдить должны, но среагировать могут не всегда. Неадекватов хватает везде.

Цитата сообщения от zxv отправленного 4 Июн, 2013 в 01:45
Цитата сообщения от rae отправленного 3 Июн, 2013 в 19:15
Цитата сообщения от вв отправленного 3 Июн, 2013 в 18:20

... Получи водительские права, оцени, каково ездить в железном ящике с мотором. Тогда будешь что-то понимать.

перевожу: чтобы ездить на велосипеде мотоциклетных прав недостаточно - нужны автомобильные. И чего уж мелочиться, лучше сразу категорию *Е - от них в городе больше всего неудобств.

неправильно
правильный перевод
чтобы понимать что происходит на дороге
надо "смотреть глазами водителя"
а у нас не тайланд где у каждой старушки по мопеду
у нас на дороге по большей части легковые авто
соответственно смотреть надо глазами водителя легкового авто
и самый лучший способ научится "смотреть глазами водителя"
это получить ву соответствующей категории...

- Китай правда )

Цитата сообщения от вв отправленного 4 Июн, 2013 в 07:25

В самой фразе "лезть перед автомобилями" уже достаточно ненависти и эгоизма.

В этом несложно убедиться на парковке любого гипермаркета. Нужно всего лишь:

  1. Сесть в автомобиль.
  2. Включить задний ход.
  3. Проехать полметра.
  4. Остановиться.
  5. Пропустить 2-3 пешеходов, которым очень нужно пройти.

Через минуту эти люди сядут в свои машины. Многие из них знают, что сзади обзор очень плохой.

Автор

Не всем можно ездить по ПЧ, факт.
Некоторые и на тротуаре не справляются с управлением.

На одном из гомельских перекрестков девушка, которая пересекала дорогу по пешеходному переходу, не слезая с велосипеда и на довольно приличной скорости, врезалась в Nissan Primera.

http://auto.onliner.by/2013/06/04/velo-58/
Но хорошо ведь, что не на BMW она летела ;D Велосипед отличается в лучшую сторону ;D

http://avk.org.ua/index.php/uk/news/avkoperation/644-uvaga-shahrajstvo-shtrafi-velomilitsiyi-ne-platiti#.Ua2bhNpAZP0.facebook
До Асоціації велосипедистів Києва надійшла інформація, що редставники міліції на велосипедах зупиняють велосипедистів на Майдані Незалежності та вимагають сплатити "штраф" у розмірі 120 гривень за проїзд по тротуарах.
Це - шахрайство, тож не піддавайтеся на вимоги таких вело-міліціонерів. Їзда по тротуарах - це дійсно порушення, але виписати штраф за це може тільки Державна автомобільна інспекція (не міліція), складається протокол, який розглядається у суді, і виноситься рішення про притягнення або не-притягнення до адміністративної відповідальності. Розмір штрафу - від 85 до 136 гривень.

Вроде совсем рядом, но все иначе! :)