Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Здравствуйте, уважаемые обозреватели! Очень прошу отнестись серьёзно к топику, потому что делать надо, а дело такое:
Я 5 лет катался на дх norco aurum 7.2 и за это время сильно вырос, да и велосипед уже начал трескаться, поэтому надо что-то делать
Сейчас на руках у меня есть рама выше указанного велосипеда и желание обновить её полностью, с 0 склеив из карбона, при этом удленив 2 трубы, чтобы из М-ки сделать XL-ку при чем, по возможности, полностью в домашних условиях и вот о чем я бы хотел попросить:
Хотелось бы полноценно подготовиться, набрашись технических знаний от людей, реально имеющих понимие технологии учитывая все аспекты производства ( например какую плотность карбоновой ткани взять, количество слоев сколько лучше, направление волокон какое должно быть, как матрицы сделать, как трубы сделать, как металические детали вклеить и чтобы вилка, каретка и подшипники сели, МОЖНО ЛИ как-то сделать всё без печки и вакумизации или подручными средствами, И самое ГЛАВНОЕ, как сделать это ооочень очень прочным ) Я даже готов найти печки в каких-нибудь мастерских и с насосом подзаморочаться если это поможет.
Буду рад ссылкам на какие-то качественные ресурсы, хотя бы частично закрывающие вопрос или мастеров, которые разбираются в этом и готовы помочь советом в этом деле
Вот так выглядит рама. Есть много изогнутых элементов и есть также вопрос, как их выполнить. Например передний треугольник состоит из трёх алюминевыъ труб, но карбон прочно не сваришь, как быть?
Грошай, якіх табе было б потым шкода, на гэтую справу не расходуй. Пойдзе твая рама ў выніку на сьметнік, нічога з гэтым не парадзіш.