Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
а теперь собственно вопрос для топика... некоторые включают фонарь в режиме мерцания, некоторые с постоянным свечением.
какими принципами вы пользовались в своем выборе?
я слышал (не единичные) отзывы водителей о том, что до моргающего красного фонарика сложно определить расстояние. им проще ориентироваться, когда фонарь горит постоянно.
по-моему, достаточная мотивация для использования режима постоянного свечения.
с другой стороны мерцание больше обращает на себя внимание (особенно в городе это актуально)
Мне кажется, что важнее чтобы обратили внимание на велосипедиста, а не определяли до него растояние. Так же крайне желательно переднее освещение, от одного заднего фонаря мало пользы.
как в Германии мне все ровно, а мне спокойней ехать когда задний фонарь мерцает. а водители пусть ростояние определяют по красному катафоту и катафотам на педалях.
А еще говорят, что мигающий фонарик может привлекать излишнее внимание и водитель перестает видеть что происходит по сторонам (что-то типа гипноза :))
наверное все-таки не просто так на машинах габариты делают не мигающими.
на дороге мигающие фонари - это как правило обозначение всяких ремонтных работ - т.е. неподвижных объектов, к этому и водители привыкли. мне совсем не хочется, чтобы мою скорость или направление движения оценили неправилно, когда я буду объезжать припаркованную у обочины машину.
по-моему все равно как, лишь бы горел
ну можно еще припомнить ПДД, согласно которым задний фонарь должен постоянно гореть, а всяческие мигалки (кроме поворотников желтого цвета) относятся к спецсигналам, которыми простые смертные пользоваться не имеют права.
как водитель скажу - ДА, в темноте, до моргающего фонаря ОЧЕНЬ сложно определить растояние, из-за этого ДА, моргающий фонарь очень напрягает и отвлекает, что может привести к нехорошим последствиям. тем кто думает "по барабану на автомобилистов" предлагаю представить, что в машине едет отец, брат или друг.
как велосипедист скажу - при езде в группе включение моргалки расцениваю как неуважение к едущему сзади.
режим моргания использую только в условиях недостаточной видимости и частенько зимой в дневное время, для профилактики.
а че у стелсов какаяо-то хитрая фишка есть?
а можно ещё нашить на рюкзак световозвращающие полоски!!!
как у гаёвых на фуражках!!!
по идее помогает, типа рефлекс водителя и нежелание встречи с гаи...
частенько замечаю что скорость сбрасывают!!!
пользую красный фонарь сзади постоянно горящий + световозвращающие нашивки на ноги/рюкзак/шею.
постоянный красный фонарь сзади, фара-галогенка спереди, + полный набор катафотов + световозвращающие завязки для штанин.
а че у стелсов какаяо-то хитрая фишка есть?
Невидимки они, не всякий радар берет.