Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Какие колёса лучше Mavic CrossRide Disc for Centerlock (with straight pull bladed spokes, QRM sealed bearing hubs, 24 holes front and rear) или Easton XC TWO "26 ???
В чём радикальные отличия (кроме цены) и т.д.
Ну из того, что можно измерять, то вторые наверно грамм на 200 меньше весят :) Или не?
Ну из того, что можно измерять, то вторые наверно грамм на 200 меньше весят :) Или не?
Вроде так.
Но если откинуть граммы и цены... то какова существенная разница?
Но если откинуть граммы и цены... то какова существенная разница?
как раз от этих двух факторов и надо отталкиваться чтоб найти разницу ... ну ещё можешь пдфы на эти колёса курнуть( про фтулки, как их сложно будет обслужить и тп )
Цитата сообщения от ingmar отправленного 3 Июл, 2010 в 00:19
Но если откинуть граммы и цены... то какова существенная разница?
как раз от этих двух факторов и надо отталкиваться чтоб найти разницу ... ну ещё можешь пдфы на эти колёса курнуть( про фтулки, как их сложно будет обслужить и тп )
Беда в том, что есть в наличии эти колёса... и нужно решить, что оставить, а что продать.
Но воспользуюсь пока советом - покатаю на новом велике на мавиках.... потом на истонах. И решу.
Исходить из удобства. Если диски шимано - то мавик оставлять. Если диски под болты - истоны.
Ну еще по степени достоваемости спиц в случае пипца.
Изучить внутренности - тоже весьма и весьма дельный совет.
Но если матрасить по-суху, то факт, что пох какие колеса. И вообще вибрейки тогда :)
попробую я вставить своих пять копеек... я не знаю какого года твои колеса, но думаю что ничего сильно не изменилось. колеса Easton XC Two - это по сути более упрощенная и дешевая копия их топовой модели Easton XC one. Что мы тут имеем - классный угловатый обод, 24 прямые спицы Sapim, но они без батинга что прибавляет не нужный вес хотя жесткость колеса на очень высоком уровне. Стальной корпус барабана, стоят хорошие подшипники очень надежные, но тем не менее есть загвоздка... там в барабане всего две собачки, что придает совсем не нужную задержку при схватывании...
пока я голосую за Мавики, хоть они и по-дешевле, и по модельному ряду моложе Еастонов. Но как то "честнее" сделаны без поднятого ценника, да и запчасти к если что к Мавикам найти не проблема.
попробую я вставить своих пять копеек... я не знаю какого года твои колеса, но думаю что ничего сильно не изменилось. колеса Easton XC Two - это по сути более упрощенная и дешевая копия их топовой модели Easton XC one. Что мы тут имеем - классный угловатый обод, 24 прямые спицы Sapim, но они без батинга что прибавляет не нужный вес хотя жесткость колеса на очень высоком уровне. Стальной корпус барабана, стоят хорошие подшипники очень надежные, но тем не менее есть загвоздка... там в барабане всего две собачки, что придает совсем не нужную задержку при схватывании...
пока я голосую за Мавики, хоть они и по-дешевле, и по модельному ряду моложе Еастонов. Но как то "честнее" сделаны без поднятого ценника, да и запчасти к если что к Мавикам найти не проблема.
Не соглашусь с зависимостью "количество собачек и угол схватывания". Пример - 775 ХТ. 2 собачки, но схватываются практически сразу.
ПС. Я бы истон выбрал.
Ну еще по степени достоваемости спиц в случае пипца.
По степени доставания спиц можно обращаться ко мне. У меня убитый кроссрайд задний и спиц на зад хоть отбавляй :). Не помню, спереди такие же или нет. НО. Что касается кроссрайдов. Спицам пипец не придёт - это 100%, они там настолько крутые, что им всё по барабану. Кранты в первую очередь придут именно втулке в тех местах, куда эти спицы крепятся. Не знаю, как можно иначе убить колесо при катании. А так вполне себе катящие колёсики.
P.S. Если интересно, могу сфоткать втулку и что с ней стало после встречи с бордюрчиком. Только фотку смогу сделать завтра, сейчас фотик отсутствует.
Ну речь и идет про нештатные ситуации. При обычном использовании маловероятно что-то сломать.
Такчто спицы должны быть хотябы минимально доставаемые, в случае чего...
Цитата сообщения от wellton отправленного 3 Июл, 2010 в 12:20
попробую я вставить своих пять копеек... я не знаю какого года твои колеса, но думаю что ничего сильно не изменилось. колеса Easton XC Two - это по сути более упрощенная и дешевая копия их топовой модели Easton XC one. Что мы тут имеем - классный угловатый обод, 24 прямые спицы Sapim, но они без батинга что прибавляет не нужный вес хотя жесткость колеса на очень высоком уровне. Стальной корпус барабана, стоят хорошие подшипники очень надежные, но тем не менее есть загвоздка... там в барабане всего две собачки, что придает совсем не нужную задержку при схватывании...
пока я голосую за Мавики, хоть они и по-дешевле, и по модельному ряду моложе Еастонов. Но как то "честнее" сделаны без поднятого ценника, да и запчасти к если что к Мавикам найти не проблема.Не соглашусь с зависимостью "количество собачек и угол схватывания". Пример - 775 ХТ. 2 собачки, но схватываются практически сразу.
ПС. Я бы истон выбрал.
fut, а с чего ты взял что в 775 две собачки???
в Shimano - WH-M776-ых их четыре.... то с какого перепугу в 775-ых их должно быть две???
(хотя может в вибрейковой версии.....) :(
fut, а с чего ты взял что в 775 две собачки???
в Shimano - WH-M776-ых их четыре.... то с какого перепугу в 775-ых их должно быть две???
(хотя может в вибрейковой версии.....) :(
Читал много раз. Позже отпишу точно. Да и без разницы сколько, на угол схватывания их количество не влияет ни как. Другое дело на надёжность...
Ну вы блин начали фигню обсуждать... собачек каких-то. Две-три-четыре - никто этого не заметит, лишние пару см ходу. Крутим плавно ровными ногами и всё схватывает как надо: ровно и непринуждённо.
попробую я вставить своих пять копеек... я не знаю какого года твои колеса
Мавики 2010 года.. стоят на купленном велике.
Истоны 2009 года... пробежали 1500 км где то.