Каким по вашему должен быть двухподвес для КК?

Удалённый пользователь

У разных производителей встречаются разные конструкции двухподвесов, но какие по вашему больше подойдут для нашего белорусского КК?

В частности хотелось бы услышать ваши мнения по поводу наиболее оптимальной конструкции заднего амортизатора.

Цитата сообщения от  отправленного 23 Авг, 2010 в 12:17

конструкции заднего амортизатора

Это как? Все аморты примерно одинаковы по своей конструкции и принципу действия. Ну можно разделить их на воздушные и пружинные, но принципиально это ничего не меняет.

Про схемы работы подвески. Если бы была одна самая лучшая конструкция, все бы давно стали использовать именно её. Как уже говорилось много раз, нужно смотреть не какую-либо схему подвески, а конкретную ее реализацию в виде какой-либо конкретной рамы.

P.S. для "нашего белорусского КК" двухподвес вообще не нужен

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от headcrash отправленного 23 Авг, 2010 в 12:50

Про схемы работы подвески

Именно про схемы работы подвески я и спрашивал, видимо не так выразился. Спасибо что поправил :)

Хз нужен ли кому двухподвес, но мне во время покатушек хочется, чтобы небольшие толчки в заднее колесо хоть немного но компенсировались, дабы не терять время на прохождение мелких выбоин на полусогнутых ногах, ведь в это время можно успешно вкручивать :)

Цитата сообщения от  отправленного 23 Авг, 2010 в 12:59

Именно про схемы работы подвески я и спрашивал, видимо не так выразился. Спасибо что поправил :)

считается что нормальные производителм нормально затачивают подвеску под заданные условия
и для не эстета с большего без разницы какой тип подвески

Цитата сообщения от  отправленного 23 Авг, 2010 в 12:59

Хз нужен ли кому двухподвес, но мне во время покатушек хочется, чтобы небольшие толчки в заднее колесо хоть немного но компенсировались, дабы не терять время на прохождение мелких выбоин на полусогнутых ногах, ведь в это время можно успешно вкручивать :)

есть такое дело
во многом изза этого и нравится ездить на подвесе
на не сильно больших неровностях все равно трясет но серьезного дискомфорта это недоставляет и можно сидя в седле нормально крутить педали

яб сказал что вам надо определятся не с типом подвески
а с классом велосипеда
подвес нужен гоночный или более матрасно покатушечный

Удалённый пользователь

Zx\/, со мной можно и на ты :)

Интерисует именно гоночный вариант, с небольшой амортизацией и достаточно легкой рамой.
Вот на примере мериды, мне кажется, что Ninety-Six больше подходит для КК, чем One-Twenty или One-Five. Хотя мне больше нравится конструкция подвески 2-ух послених вариантов.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от  отправленного 23 Авг, 2010 в 14:32

Вот на примере мериды, мне кажется, что One-Twenty больше подходит для КК, чем One-Five или Ninety-Six

А как по мне, так наоборот: 120мм против 100мм хода вилки, локаут аморта на руле у 96...

Цитата сообщения от  отправленного 23 Авг, 2010 в 14:32

Интерисует именно гоночный вариант, с небольшой амортизацией и достаточно легкой рамой.
Вот на примере мериды, мне кажется, что Ninety-Six больше подходит для КК, чем One-Twenty или One-Five. Хотя мне больше нравится конструкция подвески 2-ух послених вариантов.

а можно так ненавязчиво поинтересоваться, какие принципиальные отличия нашел ТС в конструкции повесох трех этих велосипедов?

Цитата сообщения от  отправленного 23 Авг, 2010 в 14:32

Zx\/, со мной можно и на ты :)

Интерисует именно гоночный вариант, с небольшой амортизацией и достаточно легкой рамой.
Вот на примере мериды, мне кажется, что Ninety-Six больше подходит для КК, чем One-Twenty или One-Five. Хотя мне больше нравится конструкция подвески 2-ух послених вариантов.

вообщето для правильного кк лучше 96-й
но ктож у нас катает правильное кк?
дальше будет теоретический (тк катал только на одном подвесе джити марафон 100мм хода) субьективизм (эт и так ясно)
9-6 гоночный кк подвес
командный байк мериды думаю этим много сказано
значит будет заточен под гонцов
больше эффективности меньше комфорта
1-20 по сравнению с 9-6 для покатушечников не экстрималов в условиях рб эт в основном больше плюша в ущерб эфективности педалирования
возможность ненапрягаясь погонять по расколбасам для не особо техничных ездоков
плюш не только за счет большего хода подвески но и за счет иной геометрии
байк для тех
кому пофиг на гоночные амбиции
кто на гибриды и шоссеры обращает внимания не больше чем на какой нить складной аист
кто считает что подвес для города это нормально
1-50 это байк из разряда тех которые еще едут в гору и неплохо вниз
под горами имеются ввиду не рб-шные холмы а нормальные горы
для покатушечника не экстримала (нужен ли он экстрималам в условиях рб вопрос не ко мне) в условиях рб эт или немного перебор или на грани
для покатушек в условиях рб наверно вел для тех кто совсем никуда не торопится и на 8-10см бордюрах с седла подниматься не хочет
короче плюш и диван
думаю с ним все будет не так страшно как многие на скажут
по плошмяку ехать будет
никуда не денется
тк как известно решает прокладка а не велосипед

зы думаю заметно что я любитель плюша при езде
зы2 время от времени посматриваю в сторону мириды 1-20

Удалённый пользователь

Fut, я ошибся при вставке линков, потом поправил. Так что тут наши мнения совпали.
Sssnake, различия в расположении "рычагов" подвески.

по поводу 1-20: +1 к Васе
байк кошерен
в свое время смотрел на него в пол-глаза. не понравился жадный комплит Мериды

Цитата сообщения от sssnake отправленного 23 Авг, 2010 в 15:31

по поводу 1-20: +1 к Васе

я там слехка подправил
сорри если про тебя ктото подумает не правильно :)

Удалённый пользователь
IMG_292.JPG
Цитата сообщения от  отправленного 23 Авг, 2010 в 12:17

Каким по вашему должен быть двухподвес для КК?

таким

Цитата сообщения от  отправленного 24 Авг, 2010 в 01:34
Цитата сообщения от  отправленного 23 Авг, 2010 в 12:17

Каким по вашему должен быть двухподвес для КК?

таким

и не поспоришь

джаинт антем 85 ходу с амортом fox rp2 минимум, можно и в карбоновом варианте. А вообще чем меньше ходу тем лутше ! (аля скальпель с 75 мм ходу)

:-9
#)

Цитата сообщения от fox отправленного 24 Авг, 2010 в 11:42

джаинт антем 85 ходу с амортом fox rp2 минимум, можно и в карбоновом варианте. А вообще чем меньше ходу тем лутше ! (аля скальпель с 75 мм ходу)

  • ты продолжай мысль до конца. Лучше всего когда ход 0мм.