есть ли отличия в качестве или технических характеристиках у корбона разных проиводителей например:джаинт, колнага, пинарела, лук.
интересуют обьективные даные а не я думааю что.....

Цитата сообщения от цензура отправленного 7 Май, 2008 в 21:57

интересуют обьективные даные а не я думааю что.....

извини, что я тут со своим мнением, но в такой формулировке:

есть ли отличия в качестве или технических характеристиках у корбона разных проиводителей например:джаинт, колнага, пинарела, лук.

вопрос кажется бессмысленным и вот почему:

  1. вряд ли какая-либо из этих контор занимается производством углеткани и прочих полуфабрикатов для производства карбоновых деталей;
  2. вряд ли какая либо из контор расскажет о нюансах своего производства - их скорее всего берегут как зеницу ока;

ИМХО, как и все вышенаписанное, правильнее было бы спрашивать о конкретных свойствах конкретных изделий.

"Вы чё? =8O Нафига вам карбон? Он же сломается |-)_)". (c)

Кусок баянной [:|||||||:] информации с сайта velotrack.net:

Композитые рамы.
Изготавливаются с применением космических технологий. Композитная труба изготавливается примерно следующим образом: из нитей фибергласса, кевлара, карбона, угольной нити специальная машина на оправке в 68 ниток сплетает трубчатый чулок, который пропитывается компаунд-смолаи и спекается при температуре 800 градусов Цельсия. После механической обработки полученные трубы с помощью металлокерамических клеев приклеиваются к алюминиевым или титановым узлам. Опять же готовое изделие проходит термическую обработку. Разное процентное содержание указанных выше частей позволяет обеспечить нужную прочность и жесткость изделия. По весу, прочности, жесткости композитные рамы значительно превосходят все выше указанные материалы, но следует отметить, что космические технологии подразумевают и "космические" цены.

Из "продвинутых" фирм на нашем рынке следует отметить продукцию фирм SCOTT, GIANT, TREK.

SCOTT в 97г. выпустил на рынок необычную карбоновую модель серии ENDORPHIN. Это необычная карбоновая конструкция без задних "перьев" - стоек идущих от каретки к оси заднего колеса. С первого взгляда незаконченный треугольник оставляет сомнение в надежности байка. Однако 98 год эксплуатации новой рамы доказал ее жизнеспособность. Оказывается такое решение задних перьев обусловлено желанием конструкторов обеспечить "пассивную" заднюю подвеску! Так легкомысленно на наш взгляд вывешенные задние перья имеют ход в вертикальной плоскости 35 мм!!! Такого еще не было! Так же в битву гигантов на нашем рынке включилась фирма GIANT ("Гигант" - по английски).

Особый интерес может вызвать карбоновый двухподвесочный байк МСМ990. В его конструкции воплощены лучшие современные технологии. Отсутствие аналогичного дизайна у американских производителей подтверждает что фирма работает сама и "веников не вяжет", а отношение к GIANT должно быть серьезным, несмотря на его тайваньское происхождение.

Моё послесловие: отличаются всё только ньюансами технологий и секретами отдельных контор (как и бакланил товарищ выше).

Цитата сообщения от цензура отправленного 7 Май, 2008 в 21:57

есть ли отличия в качестве или технических характеристиках у корбона разных проиводителей например:джаинт, колнага, пинарела, лук.
интересуют обьективные даные а не я думааю что.....

Млин, у нас столько пользователей карбоновых луков, кольнаг и прочих пинарелл, что просто атас! |-)) |-)) |-)_)
Те, кто знает ответ на этот вопрос, на данном форуме не сидят (да и на форумах вообще они редкие гости). Знающие люди педали крутят.