Mikola
Автор

Занятно:

Товарисчи сами клеят карбоновые рамы, а потом на них успешно катаются!
Кто-то делает это в условиях домашних, кто-то - в "гаражных".

И получается красиво:

И ездят, судя по отзывам, долго и счастливо (правда, с опаской ;) ).

Словом, я впечатлен :)

Удалённый пользователь

ну я когдато считал что майонез делают на крутых промышленных предприятиях по супернавороченной технологии и облизывался читая к книгах как люди пьют горячий шоколад, а оказалось что майонез можно делать в домашних условиях а горячий шоколад это нашенское бурда-какао только надо сыпать этого какао намного больше. тоже самое с углепластиком, былобы желание. вон моделисты давно уже себе клеят всякие обтекатели и т.д.
ну это типа я такой умный, а челу все равно респект.

к слову
вроде кроме карбонового волокна и эпоксида при изготовлении карбоновых элементов (повышенной прочности) должны присутствовать температура+давление, сдесь он после проклейки всех слоев оставил раму, как пишет "на пару дней при +50*С" ... я к чему, это единственное что теоретически может помешать самим попробовать

Цитата сообщения от \-\=alex\=\- отправленного 11 Ноя, 2006 в 02:35

к слову
вроде кроме карбонового волокна и эпоксида при изготовлении карбоновых элементов (повышенной прочности) должны присутствовать температура+давление, сдесь он после проклейки всех слоев оставил раму, как пишет "на пару дней при +50*С" ... я к чему, это единственное что теоретически может помешать самим попробовать

Найти камеру в кторой такая температура...может подойдет камера в которой сушат детали автомобиля после покраски...но не уверен.

Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 11 Ноя, 2006 в 20:33

Найти камеру в кторой такая температура...может подойдет камера в которой сушат детали автомобиля после покраски...но не уверен.

как выяснилось, температура нужна (до 200*С) при использовании специальных компанентных эпоксидных смесей, просто при таких температурах начинается реакции по затвердению и пр.
однако, товарищ Brano Meres использовал эпоксидовую смолу L285, для которой стандартная температура рекомендованная для затвердивания +50-55*С (для чего я думаю достаточно двух тепловых пущек в замкнутом, ограниченном пространстве)
по поводу вакуума. он нужен для вытеснения излишек клея а вместе с ними и микропузырьков воздуха. товарищ Brano Meres использовал свой мозг, а также изоленту- этим он заменил барокамеру.
вобщем можно сказать что технология сохранена