vozovsky
Автор

Любопытно мнение наших форумчан которые катали на колесиках Cobalt от Crank Brothers.
Как они в сравнении с другими колесами той же ценовой категории.
Например если сравнивать Cobalt 3 и Mavic Crossmax.
Интересует, в первую очередь, личный опыт использования.

как это кобальты в ту же ценовую попали???
Надо брать, огонь колеса.

Они выглядят в 100500 раз круче мавиков - раз.
У них нет ограничения по весу - два.
Насколько я помню, у КБ гарантия на крэш на все колеса, если юзал по назначению.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 11 Июн, 2013 в 14:45

Они выглядят в 100500 раз круче мавиков - раз.
У них нет ограничения по весу - два.
Насколько я помню, у КБ гарантия на крэш на все колеса, если юзал по назначению.

Ограничение по весу есть, какое не помню.
Увесистые байкеры утверждают, что при торможении слегка ведет колеса.
В остальном не плохие колеса, а по виду +20 к мажору:))
АПД
На левомании длинная тема была.

Один из отзывов с левомании.

хоть и с опозданием, но внесу свои 5 коп.:

  • легкие и очень легко катят
  • годятся для бескамерок
  • упругие и хорошо смягчают толчки и вывихи
  • довольно жесткие втулки, хорошо держали 6-8" роторы с hope m4
  • красивые и привлекают внимание (м/б спорным +)
  • втулки разбираются без инструмента
  • довольно шумные, в смысле трещат громко
  • узкие, водители тракторов разочаруются, будучи вынужденными ездить на 2-2, 25" (м/б спорным -)
  • очень хрупкие для тяжеловесов, лопаются спицы, отрываются уши, постоянно сворачиваются в 80808
  • чувствительны к потере даже одной спицы, сразу ведет так, что может заклинить между перьями
  • хрен купишь новые спицы, а с колхозными не айс ваще
  • выкидывать приходится целиком, детали от них не пригодятся, ну разве что эксцентрики
  • нравятся настолько, что выкинув, дооooолго еще вспоминаешь с грустью

Люто фапаю на колёсики, но как-то в РБ с ними туго на барахолке, а новые не вариант, растаможка такое дело, а через роиссю тоже гемор ещё тот.

Цитата сообщения от w1zard отправленного 12 Июн, 2013 в 01:13

Люто фапаю на колёсики, но как-то в РБ с ними туго на барахолке, а новые не вариант, растаможка такое дело, а через роиссю тоже гемор ещё тот.

за пицот могу из штатов новые cobalt3 организовать :)

Cobalt раньше был един, это сейчас разделение придумали, 3 и 2 и даже 11
круче, то что ближе к единице, ну и 11 - это типо 2 единицы.
ограничение по весу есть. чел весом 90 кг, не стал катать на них, слишком уж жиденькими оказались. на веломании есть подробное описание. он предпочел Йоду и не прогадал/
спицы, самое красивое в этих колесах и оно же самое больное место, очень уж сложно новые купить, только с официалами списываться надо, что бы выслали, но работа втулки это нечто!!! Приятный треск, сравнимо только с DT swiss, но куда громче.
в Минске знаю у двух человек есть, и видел и шатал

Цитата сообщения от 7payhg отправленного 18 Июн, 2013 в 20:07

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=94664 400$ а на Рус.. дык 375 )

не ведитесь на развод Чейновской халявы. Кобальты XC и Кобальты классик, это первое поколение с больными фрихабами, на буржуйских сайтах такие просто сливают за бесценнок.
если надумали покупать, то хотя бы второе поколение или лучше третье. там материалы обода другие и спицы большей толщины, да и в отдельных моделях втулки конвертятся под любые оси и передняя и задняя. вообщем конструктор для увлеченных.
а спица, да... отправляют или по Америке или по Канаде, всю европу отправляют к местным дилерам