Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Любопытно мнение наших форумчан которые катали на колесиках Cobalt от Crank Brothers.
Как они в сравнении с другими колесами той же ценовой категории.
Например если сравнивать Cobalt 3 и Mavic Crossmax.
Интересует, в первую очередь, личный опыт использования.
как это кобальты в ту же ценовую попали???
Надо брать, огонь колеса.
Ну вот, например.
https://www.bike-components.de/products/info/p29974_Crossmax-SX-Disc-6-Loch-Laufradsatz-.html
https://www.bike-components.de/products/info/p29507_Cobalt-3-Disc-6-Loch-Laufradsatz-.html
А в чём огонь то? Можно поподробнее.
Они выглядят в 100500 раз круче мавиков - раз.
У них нет ограничения по весу - два.
Насколько я помню, у КБ гарантия на крэш на все колеса, если юзал по назначению.
Они выглядят в 100500 раз круче мавиков - раз.
У них нет ограничения по весу - два.
Насколько я помню, у КБ гарантия на крэш на все колеса, если юзал по назначению.
Ограничение по весу есть, какое не помню.
Увесистые байкеры утверждают, что при торможении слегка ведет колеса.
В остальном не плохие колеса, а по виду +20 к мажору:))
АПД
На левомании длинная тема была.
Один из отзывов с левомании.
хоть и с опозданием, но внесу свои 5 коп.:
- легкие и очень легко катят
- годятся для бескамерок
- упругие и хорошо смягчают толчки и вывихи
- довольно жесткие втулки, хорошо держали 6-8" роторы с hope m4
- красивые и привлекают внимание (м/б спорным +)
- втулки разбираются без инструмента
- довольно шумные, в смысле трещат громко
- узкие, водители тракторов разочаруются, будучи вынужденными ездить на 2-2, 25" (м/б спорным -)
- очень хрупкие для тяжеловесов, лопаются спицы, отрываются уши, постоянно сворачиваются в 80808
- чувствительны к потере даже одной спицы, сразу ведет так, что может заклинить между перьями
- хрен купишь новые спицы, а с колхозными не айс ваще
- выкидывать приходится целиком, детали от них не пригодятся, ну разве что эксцентрики
- нравятся настолько, что выкинув, дооooолго еще вспоминаешь с грустью
Люто фапаю на колёсики, но как-то в РБ с ними туго на барахолке, а новые не вариант, растаможка такое дело, а через роиссю тоже гемор ещё тот.
Люто фапаю на колёсики, но как-то в РБ с ними туго на барахолке, а новые не вариант, растаможка такое дело, а через роиссю тоже гемор ещё тот.
за пицот могу из штатов новые cobalt3 организовать :)
Cobalt раньше был един, это сейчас разделение придумали, 3 и 2 и даже 11
круче, то что ближе к единице, ну и 11 - это типо 2 единицы.
ограничение по весу есть. чел весом 90 кг, не стал катать на них, слишком уж жиденькими оказались. на веломании есть подробное описание. он предпочел Йоду и не прогадал/
спицы, самое красивое в этих колесах и оно же самое больное место, очень уж сложно новые купить, только с официалами списываться надо, что бы выслали, но работа втулки это нечто!!! Приятный треск, сравнимо только с DT swiss, но куда громче.
в Минске знаю у двух человек есть, и видел и шатал
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=94664 400$ а на Рус.. дык 375 )
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=94664 400$ а на Рус.. дык 375 )
не ведитесь на развод Чейновской халявы. Кобальты XC и Кобальты классик, это первое поколение с больными фрихабами, на буржуйских сайтах такие просто сливают за бесценнок.
если надумали покупать, то хотя бы второе поколение или лучше третье. там материалы обода другие и спицы большей толщины, да и в отдельных моделях втулки конвертятся под любые оси и передняя и задняя. вообщем конструктор для увлеченных.
а спица, да... отправляют или по Америке или по Канаде, всю европу отправляют к местным дилерам