Автор

Привет. купил вел.Quartz DSC Kelly's. Вроде неплохой. Вообще нифига в них не понимаю. но сказали что ничего такой. Тут выяснилось что если заезжать на высокие тротуарные бордюры то нужно быть очень осторожным. и оказывается заднее колесо (точнее камера) не держит наезд и лопается. хотя скорость снижаю... это я может как то не правильно заезжаю? и говорят есть бескамерные колеса. это надежнее? и можно ли такие поставить? и как?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от bandito отправленного 19 Июн, 2007 в 10:22

Привет. купил вел.Quartz DSC Kelly's. Вроде неплохой. Вообще нифига в них не понимаю. но сказали что ничего такой. Тут выяснилось что если заезжать на высокие тротуарные бордюры то нужно быть очень осторожным. и оказывается заднее колесо (точнее камера) не держит наезд и лопается. хотя скорость снижаю... это я может как то не правильно заезжаю? и говорят есть бескамерные колеса. это надежнее? и можно ли такие поставить? и как?

скорее всего не лопается а банально пробивается камера об обод при слабо накачанном колесе, 3-4 атмосферы накачай и будет тебе счастье

Цитата сообщения от bandito отправленного 19 Июн, 2007 в 10:22

... это я может как то не правильно заезжаю? ...

вот сам себе и указал в какую сторону искать...

Даже на ненакачанном колесе (меньше 2ати в заднем я считаю ненакачанным, езжу на 3-4ати) проблем не было.

Еще может оказаться что это камера не предназначена для применения в колесах - бывало и такое.

Цитата сообщения от bandito отправленного 19 Июн, 2007 в 10:22

Привет. купил вел.Quartz DSC Kelly's. Вроде неплохой. Вообще нифига в них не понимаю. но сказали что ничего такой. Тут выяснилось что если заезжать на высокие тротуарные бордюры то нужно быть очень осторожным. и оказывается заднее колесо (точнее камера) не держит наезд и лопается. хотя скорость снижаю... это я может как то не правильно заезжаю? и говорят есть бескамерные колеса. это надежнее? и можно ли такие поставить? и как?

Заднее колесо надо приподнимать. Если ты на скорости заезжаешь на острый бордюр и бьешь об него колесом, то и правильно накачанное не выдержит.

Автор

т.е. если нормально накачано то об обод не пробъется? и как приподнимать заднее колесо? я просто привстаю на педалях и пытаюсь центр тяжести перенести вперед после того как передним заскочил

Нормально накаченое колесо выдерживает всё...сколько раз было я 75кг+вел ~15 влетали на скорости под 35-40 в высоченный бордюр...восьмёрка...максимум...накачиваю 3.5 зад и 4ре перед

колёса просто нужно наман накачать и всё будет нормально...причём не на глаз накачать а реальных 3-4 атм

Цитата сообщения от bandito отправленного 19 Июн, 2007 в 12:55

т.е. если нормально накачано то об обод не пробъется? и как приподнимать заднее колесо? я просто привстаю на педалях и пытаюсь центр тяжести перенести вперед после того как передним заскочил

У тебя как камера пробивается? Две симметричные дырочки появляются?

snakebite flat (snake bite) - двойной пробой камеры краями обода в результате удара колеса о камень или другое подобное препятствие

Reasonably inflated tires can bottom when crossing RR tracks, riding up a driveway with a raised lip at street level, or riding on rough roads with ruts and rocks. Although higher inflation pressure helps, it does not guarantee protection. Watching how, and how fast, such obstacles are encountered helps more.
http://sheldonbrown.com/brandt/snakebites.html

Т.е., правильная накачка на 100% от прокола не гарантирует, хотя и существенно снижает его вероятность.