Комфорт или что-то другое для первого раза?

Аўтар

Помогите, уважаемые спецы!

Пошла вчера в мир спорта выбирать велик для езды по паркам и проселкам.

Продавцы усиленно пиарили Trek navigator и giant sedona - велики класса комфорт, женская рама.

Я в больших сомнениях относительно того, что это то, что мне нужно.

И вообще, женская рама в этих моделях какая-то странная .

Посоветуйте, пожалуйста, может вообще не стоит заморачиваться на комфортах и женских рамах.

Что лучше взять?
Ездить буду раза 3 в неделю, в основном по городу.

Хочется. чтобы катание приносило удовольствие, люблю быструю езду.

Бюджет: 400-500

Цитата сообщения от arpha отправленного 18 Апр, 2009 в 22:27

Пошла вчера в мир спорта выбирать велик для езды по паркам и проселкам.

Продавцы усиленно пиарили Trek navigator и giant sedona - велики класса комфорт, женская рама.

Я в больших сомнениях относительно того, что это то, что мне нужно.

И вообще, женская рама в этих моделях какая-то странная .

Посоветуйте, пожалуйста, может вообще не стоит заморачиваться на комфортах и женских рамах.

Что лучше взять?
Ездить буду раза 3 в неделю, в основном по городу.

Хочется. чтобы катание приносило удовольствие, люблю быструю езду.

Бюджет: 400-500

В принципе они предложили то, что вы и просили :)
На женскую раму можно наверно не заморачиваться, а из предложенного продавцами... Trek наверно.

ЗЫ Ну а в Минске есть и другие продавцы ;D

Цитата сообщения от dan\® отправленного 18 Апр, 2009 в 22:35

http://velozona.by/catalog/126.html

вот, покупаете и катаетесь по городу в свое удовольствие

СЛЕДУЮЩИЙ ....

+1 для первого велосипеда есть все что нужно - универсальность, нормальное оборудование сбалансированное, хорошая рама. К тому же адаптирован для женщин - очень комфортен для горника.
А комфортники которые предлагались... Тодлько для тех, кому просто неспешно нужно ездить на работуили в ближайший парк...

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 19 Апр, 2009 в 04:12
Цитата сообщения от dan\® отправленного 18 Апр, 2009 в 22:35

http://velozona.by/catalog/126.html

вот, покупаете и катаетесь по городу в свое удовольствие

СЛЕДУЮЩИЙ ....

+1 для первого велосипеда есть все что нужно - универсальность, нормальное оборудование сбалансированное, хорошая рама. К тому же адаптирован для женщин - очень комфортен для горника.

Особенно комфортна для езды по городу стоковая кенда невегал на оловянче. Даешь физкультуру в массы? ;D

Ничего страшного в этих покрышках нет - нормальный байк (тем более первый) Я вот знавал девушек которые на Стелесе челленджере весом за 20кг и неподъемными колесами больше сотки за день проезжали и ничего. |-))

Цитата сообщения от arpha отправленного 18 Апр, 2009 в 22:27

Посоветуйте, пожалуйста, может вообще не стоит заморачиваться на комфортах и женских рамах.

На комфортах и женских рамах заморачиваться не стоит. Для быстрой езды я бы посоветовал гибрид. Giant CRS или X-sport, или из Синего Мишки что-нибудь, скота спортстера, на худой конец.
(Правда, парк может оказаться маловат для быстрой езды).

А ГТ аваланч и прочие МТБ предназначены для езды по горным/лесным тропам, где не всякий джип пройдет. В парке кататься тоже можно.

УмИня в зеленом луге возле дома такая дорога
что я там на горнике постоянно легковушки и всякие джипы обгоняю... в том числе в подьем...

Цитата сообщения от вв отправленного 19 Апр, 2009 в 17:09
Цитата сообщения от arpha отправленного 18 Апр, 2009 в 22:27

Посоветуйте, пожалуйста, может вообще не стоит заморачиваться на комфортах и женских рамах.

На комфортах и женских рамах заморачиваться не стоит. Для быстрой езды я бы посоветовал гибрид. Giant CRS или X-sport, или из Синего Мишки что-нибудь, скота спортстера, на худой конец.
(Правда, парк может оказаться маловат для быстрой езды).

А ГТ аваланч и прочие МТБ предназначены для езды по горным/лесным тропам, где не всякий джип пройдет. В парке кататься тоже можно.

+100500

Цитата сообщения от вв отправленного 19 Апр, 2009 в 17:09
Цитата сообщения от arpha отправленного 18 Апр, 2009 в 22:27

Посоветуйте, пожалуйста, может вообще не стоит заморачиваться на комфортах и женских рамах.

На комфортах и женских рамах заморачиваться не стоит. Для быстрой езды я бы посоветовал гибрид. Giant CRS или X-sport, или из Синего Мишки что-нибудь, скота спортстера, на худой конец.
(Правда, парк может оказаться маловат для быстрой езды).

А ГТ аваланч и прочие МТБ предназначены для езды по горным/лесным тропам, где не всякий джип пройдет. В парке кататься тоже можно.

а чем так плох спортстер?

Цитата сообщения от zxv отправленного 19 Апр, 2009 в 19:45

УмИня в зеленом луге возле дома
я там на горнике постоянно легковушки и всякие джипы обгоняю...

Ситибайк из чего угодно можно сделать.

Гибрид лучше, т.к. ближе к идеалу - шоссеру.
Счас приедет с TdB флеш-моб на МТБ
и закидает меня банановыми шкурками.

МТБ доминируют на рынке и на форуме.

Главное, не попадайте под влияние стритеров и триалистов.
А то придется прыгать с парапета и ломать дорогущие велики один за другим. |-)_)

Цитата сообщения от pawlikk отправленного 19 Апр, 2009 в 20:01

а чем так плох спортстер?

Если бы он был плох, я бы его не советовал. ;D
Да и не ездил бы на нем сам. |-)_)

для тех кто в танке ... ближайший из доступных спортстеров это Р4, ценник на который в районе 700уёв + гарантированно не будет ростовки.

З.Ы. сделать гибрид из горника ещё можно ... в обратную сторону процесс почти не обратим