Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Впервые разобрал заднюю втулку для техобслуживания. Озадачен.. Всего две собачки, причём несимметрично.. Подскажите, может кто сталкивался с подобным? 10 лет эксплуатации велика, проблем не ощущалось.
Я тоже был в шоке (барабан шымано). Причём там даже вырез какой-то есть, но третья собачка туда не лезет.
Вывод: умом не только россию не понять.
Вот и думаю, не фрезернуть ли дальше вырез для третьей собачки!? А то душит меня внутренний перфекционист. Только возьмётся ли кто фрезеровать закаленную сталь..
А ситуация такая же была? На каком решении остановились? Оставить как есть?
Конечно оставить как есть. Если ты перфекционист, купи другой барабан, их процьма, есть на 3 собачки. Но это дорого и негарантирована совместимость. Или втулку, или колесо, или велосипед. Или автомобиль.
Я в свой барабан полез, потому что начало люфтить (пробег колеса ~15K). И есть такое подозрение, что этому способствует несимметрия собачек. Но в итоге я убрал одну прокладку и этим ограничился.
ЗЫ
А может, они специально так сделаны, лучше цепляет или хз. Многособачный барабан я не разбирал, вдруг там тоже несимметрично.
у шиманы ж есть взрыв-схемы в интеренете. Найти схему конкретной модели и посмотреть сколько должно быть по плану.
Правда на днях 520 педали перебирал- количество шариков не соответствует спецификации😏