Контакты, геометрия вела и бла, бла, бла

Удалённый пользователь

давно начал замечать - на ровных участках как-то странно народ уезжает от меня, в начале покатушки, пока устанут, так вапще тяжело держаться. и решил я - все дело в контактах. сказано - сделано, куплено, установлено.
проведен первый тест-драйв, хе-хе.
короче чета мне контакты неочень.
в первой же покатушке произошло то чего я опасался в контактах - в лесу завалился набок, нога не выстегнулась - потянул голеностоп, прикольно получилось, пока нога была разогретая все ехал и думал - тааак посмотрим что скажет нога завтра утром.... хых, все стало ясно пока поднялся от подьезда к квартире, счас прыгаю на одной ноге. вот опять думаю, сломаеш где нить в лесу ногу... один... ладно, спишем пока на плохо выставленный шип - пятка была чуть наружу.
а вот что мне серьезно непонравилось - мне в контактах реально ТЯЖЕЛЕЕ крутить педали. вперед-назад шип старался поставить под основание большого пальца, короче туда-куда-его-нада-ставить. топталки я в основном давлю средней частью стопы. носком так втопить не получается. икраножная мышца дохлая, чтоли. контакты у мя с плаформой, так что была возможность проверить это многократно. да и просто крутить носком некомфортно, седло относительно педалей вроде выставлено нормально, хотя может ось-педали-на-три-часа немного впереди середины колена. когда кручу носком - хочется еще отодвинуться назад :/
еще когда кручу носком то подымаю пятку... , нога какбы удлиняется, плюс разница в высоте подошвы на носке и в середине стопы в итоге сиденье пришлось поднять на 2.5см, пока не поднял был приличный дискомфорт в коленях. в итоге, раньше сидя в седле я мог носком опереться о землю, с час могу только слегка каснуться носком... приходиться впрыгивать-выпрыгивать из седла... неудобно... може новые рефлексы выработаются и все будет нормально.
ну и по мелочам - наклон седла стал менее комфортен, кисти стали больше напрягаться, спускаться с крутых горок стало както стремновато.
я конечно еще попробую разные положения шипа, обязательно нормально выставлю по углу, потренирую технику кругового педалирования. но мля, что за касяки, в чем дело? просто с непрывычки, из-за того что пошла нагрузка на новые мышцы? или может у ммвз такая геометрия рамы (а она по углам и длинам труб отличается), что под контакты неподходит? вообщем пока я результатом не удолетворен

Цитата сообщения от отправленного 5 Июн, 2006 в 03:17

давно начал замечать - на ровных участках как-то странно народ уезжает от меня

ты попробуй Old Spice...

велопрогулки в одиночестве - изысканное удовольствие, доступное уверенным в себе и технике людям. это я к тому, что в одиночку некоторые вещи сложно осуществить: оценить правильность посадки, вытянуть Мюнгхаузена из болота, возможны еще варианты...

по большому счету-пусть на твою посадку посмотрят со стороны (желательно опытные люди).

по частностям (только учти, что по твоему нелитературному описанию диагноз может быть поставлен неверно):
-верни высоту седла на место. если у тебя в нижней точке пятка выше носка-это плохо. (хотя некоторые гонцы так ездят, но там такое положение стопы, а не toeing (термин дядюшки Шелдона). седло опять станет удобно, кисти не будут уставать от повышенной нагрузки, ты снова станешь даунхиллером и перестанешь бояться за бубенцы на остановках.
-сначала правильно установи шип, потом делай тест-драйвы. иначе у тебя появится очень много знакомых докторов.
-давить на педаль серединой стопы-это признак плохой техники. в интернете об этом написаны километры страниц. наглядное доказательство: все спорсмены ездят ТАК. просто пойми это и переучись: мышцы вырастут где надо! (кстати, к гадалке не ходи - это одна из причин того, что от тебя уезжают на прямых)

-предпоследний совет: будешь учиться технике кругового педалирования, не начинай сразу тянуть педаль вверх со всей дури - потянешь себе много чего. постепенно наращивай новую мускулатуру.
-последний совет: не отказывайся от идеи кататься в контактах.

чуть не забыл, что можно бла бла бла:
скорее всего, на прямых тебя подводит именно велик. ты наверное, встречал такую фразу: Мерида не катит? короче, в твоем велике не было изначально ничего такого, чтобы он должен был хорошо ездить. ни материалов, ни труб правильных сечений, ни геометрии, украденной у старшего брата из-за океана... Ты, как инженер, должен понимать, что это все не пустые слова.

Удалённый пользователь

во, нарыл в инете
что для моего роста, для горника рекомендуют шатуны 175мм
а ведь действительно, с такими шатунами и седло былоб пониже и нога вперед уходилаб дальше, как и хочется
осталось только найти где продаются шатуны 175мм.... дешовый стальной турней на 175мм =)

Многолетний опыт катания на ММВЗ мне подсказывает, что шатуны тебе не помогут ;D
Совет: на покатушке поменяйся с кем-нибудь великами, почувствуй разницу.