Автор

Я понимаю что тема "контакты или нет" вполне себе на грани холивара, но хотелось бы узнать мнение и опыт тех кто пользует, тех кто пользовал.

На сколько я понимаю, не уместны контакты для даунхилла и различной акробатики. есть еще "против"?

на сколько вообще удобно пользование при езде по городу? когда нужно постоянно останавливаться на светофорах = выстегиваться из контакта.
Я люблю покатать по различным закоулкам Минска, по новым районам и т.п. а там частенько миллионы бордюров и всякие непонятки когда приходится останавливаться, чтобы пораскинуть мыслями. как с этим?

это с одной стороны. с другой стороны - люблю втопить пидальки по шоссе и по пересеченке\лесу. тут, я так понимаю, контакты более чем уместны. (?)

Особенно интересно мнение тех кто использовал контакты, но потом отказался от них (такие есть?)

ЗЫ. вопрос всплыл в связи с преобретением скайлика, который идет сразу с 520ми. и так или иначе придется покупать либо тапки, либо новые педали+тапки

С контактами и городом проблем нет, на мой взгляд это всё надуманно, никаких проблем с выстёгиванием нет, разве если сильно зажать педали.
Контакты рулят, покупай не пожалеешь :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от astar отправленного 28 Мар, 2009 в 22:07

а там частенько миллионы бордюров /..

ну тут проблем никаких нету...... подтягиваешь вел за собой и пролетаешь над бордюром ;)

отказавшиеся от контактов в сторону топтаклок есть. это я. 4 года в контактах. если бы я не поменял стиль катания - никогда бы не отказался от контактов. не дури себе голову, оставляй контакты. проблемы могут быть в первую неделю. порой нелепые падения. потом шик.
и поскорее закрывай тему |-))

з.ы. если возьмешь адекватные тапки, а не понтовые дорогие, то никаких проблем с убиванием не найдешь.

Удалённый пользователь

1)Во первых топталки стоят копейки, купи себе и покатайся сможешь сравнить сам ..

на сколько вообще удобно пользование при езде по городу?

2)Вполне удобно после того как ты привыкнешь к контактам, но чисто для города я бы контакты не покупал... да и ботинки убиваются при ходьбе по асфальту быстрее... прям сердце кровью обливается как переходишь улицу.... |-))

с другой стороны - люблю втопить пидальки по шоссе и по пересеченке\лесу. тут, я так понимаю, контакты более чем уместны.

Ты абсолютно прав, очень уместны и они станут твоим лучшим другом и помошником )

Особенно интересно мнение тех кто использовал контакты

Пользуюсь контактами год..

но потом отказался от них (такие есть?)

Когда ещё небыло контактов у меня Guru, Сказал мне, что покатав в контактах ты от них уже не откажишься... думаю он прав... возможно откажешься токо если ты изменишь стиль катания..

Цитата сообщения от отправленного 28 Мар, 2009 в 22:17
Цитата сообщения от astar отправленного 28 Мар, 2009 в 22:07

а там частенько миллионы бордюров /..

ну тут проблем никаких нету...... подтягиваешь вел за собой и пролетаешь над бордюром ;)

Кстати да вот тут проблем дествительно нету, делать банник в контактах проще некуда..

Цитата сообщения от отправленного 28 Мар, 2009 в 22:32

1)Во первых топталки стоят копейки, купи себе и покатайся сможешь сравнить сам ..

на сколько вообще удобно пользование при езде по городу?

2)Вполне удобно после того как ты привыкнешь к контактам, но чисто для города я бы контакты не покупал... да и ботинки убиваются при ходьбе по асфальту быстрее... прям сердце кровью обливается как переходишь улицу.... |-))

с другой стороны - люблю втопить пидальки по шоссе и по пересеченке\лесу. тут, я так понимаю, контакты более чем уместны.

Ты абсолютно прав, очень уместны и они станут твоим лучшим другом и помошником )

Особенно интересно мнение тех кто использовал контакты

Пользуюсь контактами год..

но потом отказался от них (такие есть?)

Когда ещё небыло контактов у меня Guru, Сказал мне, что покатав в контактах ты от них уже не откажишься... думаю он прав... возможно откажешься токо если ты изменишь стиль катания..

Цитата сообщения от отправленного 28 Мар, 2009 в 22:17
Цитата сообщения от astar отправленного 28 Мар, 2009 в 22:07

а там частенько миллионы бордюров /..

ну тут проблем никаких нету...... подтягиваешь вел за собой и пролетаешь над бордюром ;)

Кстати да вот тут проблем дествительно нету, делать банник в контактах проще некуда..

Следует учесть аварии, выстегивание в экстримальных ситуациях и т.п.
В контактах данный экстрим может привести к плачевным последствиям....

на баник контакты ну никак не влияют... вы не те яйца баником называете... обычный хоп - да. баник - пох на контакты, физика процесса другая.
при падении контакты даже более безопасны, если честно... ты ноги не поломаешь. если кто учился правильно падать, тот знает, что ни руки ни ноги с места убирать нельзя.
а выстегиваться ты будешь рефлекторно. с той же скоростью, что и просто ноги с педали убирать.

По поводу падений тут выходит так, начинаешь падать встёгнутым, а валяешься уже в дали от вела выстегнутым, как и что происходит хз)))

DEL почувствовал, что такое контакты, когда перелетал через мое заднее колесо вместе со своим велом... они выстегнулись после падения, но не факт, что так получается всегда

Удалённый пользователь

Следует учесть аварии, выстегивание в экстримальных ситуациях и т.п.
В контактах данный экстрим может привести к плачевным последствиям....

О каких экстримальных ситуациях идёт речь ? Приведи пример пожалуйста.

на баник контакты ну никак не влияют... вы не те яйца баником называете.

Ну незнаю можно ли называть это банником... ну пожалуй соглашусь с тобой... для автора: я хотел сказать, что подпрыгивать на веле отрывая оба колеса от земли в контактах гораздо проще.... к томуже можно отрывать сначало переднее, а потом заднее когда на борт заезджаешь ..делаю так когда скорость маленькая..тоже очень удобно делать в кантактах...

Цитата сообщения от jaj отправленного 28 Мар, 2009 в 23:06

DEL почувствовал, что такое контакты, когда перелетал через мое заднее колесо вместе со своим велом... они выстегнулись после падения, но не факт, что так получается всегда

Во первых я не перелетел, а остался на нагах и выстигнулся.. да возможно бы переволился через руль (если бы ты меня не предержал), но скорость была уже минимальная бо дал по тормазам ... насчёт того что лучше перелететь ререз руль* или налететь яйцами на верхнёю трубу ...вопрос неоднозначный...соглашусь только с тем что в кантактах нужно быть осторожней это да! ну если не сходить с ума , то всё будет OK.

*Упырёнок прав, чаще всего полетел вроде через руль но в полёте всё равно ноги выстёгиваются и падаешь в бок....

Падал так на трассе в Силичах на скорости 30+ ничего страшного не случилось даже не ушибся..хотя со стороны смотрится наверно страшновато...

Все падения в кантактах это в основном завал на бок тогда когда ты уже остановился(поначалу от неопытности, а потом вот от таких экстремальных ситуаций когда перед тобой тормозять резко и ты въезджаешь челу в по*у... и в этом ничего страшного нет... и контакты тут не причём..

Однозначно контакты. Проблем с выстёгиванием через 2 недели уже не будет. Встёгивание\выстёгивание будет происходить на рефлекторном уровне и ты этого просто не будешь замечать

Такс, контакты или топталки - холивар страшный.

Скажу как человек который и КК и ДХ и прочую акробатику пытается:
Для КК - только контакты
Для ДХ - скорее конткты чем топталки, тут нужно смотреть по трассе, я бы сказал 60% - контакты, 40% - топталки.
"акробатика"... Ну тут уж как-то сложно, с одной стороны байком проще управлять, с другой - ноги привязаны к велу, а за имеющиеся 1-1, 5 секунды выстегнуться-встегнуться сложно практически анриал.
Но и тут я частенько использую контакты, хотя безусловное преимущество за топталками.

Что касается "экстремальных падений"... ну бывает, но из-за контактов я никогда серьезно не убирался, и даже через руль сколько не летал, никоглда траблов не было. Один раз сломал ногу в контактах, но там 90% моей вины, и лишь 5% вины контактов, остальные 5% - вероятность. Ну и ... прыжок тогда был с трехметровой высоты :] сомневаюсь, что топикстартер на скалке полезет на такое)))))))))))

по поводу баника: Как сказал Жашшшшшш, при банихопе абсолютно похфигу в контактах или без. Тут разница появляется только когда баник уже выше полуметра стабильно тягаешь. А хоп -ваще зло несусветное, избавлятьсяч от него надо навсегда - порочная фигня, вот из-за нее точно больше шансов плачевно рухнуть...

Цитата сообщения от astar отправленного 28 Мар, 2009 в 22:07

вопрос всплыл в связи с преобретением скайлика, который идет сразу с 520ми. и так или иначе придется покупать либо тапки, либо новые педали+тапки

думаю, если нашлись деньги на 30й или даже 20й Скейл - за ботинками дело не встанет. потому что только они идут в стоке с 520ми педалями. но это я занудствую
далее. остановка на светофорах - ни разу не равна выщелкиванию из педалей. научись балансировать, стоя на педалях
бордюры в контактах перепрыгиваются на раздватри. без контактов, в прочем, тоже :)
но основной плюс - существенная прибавка в мощности при педалировании и более безопасная езда на расколбасе (нога не соскочит с педали). так что оставляй контакты и не парься. первую недельку открутишь винт регулировки в положение, при котором рамка менее всего держит шип. пока чуть-чуть не привыкнешь

Не вижу темы для холивара.

Предпочитаю ездить в контактах. Когда выработается рефлекс, выстегнуться не сложнее, чем просто снять ногу с педали. Это происходит не задумываясь - надо снять - снял.

На зиму перешел на топталки исключительно из-за того, что предпочитал ездить в теплых меховых ботинках :)
Когда уже привык более-менее правильно крутить контакты, их отсутствие особо не мешало :)

Сейчас на контактах снова.

После перехода на котнакты есть период обучения - частых падений. Недели 2-3, пока не выработается рефлекс выстегивания. Лучше воздержаться от езды по ПЧ в этот период.

Удалённый пользователь

Интересная вещь:
на контакты пересел с месяц назад (т.е. зима была и лёд)
очень боялся (пока не купил), что буду падать поначалу, но, на моё удивление, за этот месяц ни одного!!!!! падения.
был один глупый завал - выстегнул левую ногу, а встать решил на правую :)
и то успел ногу выстегнуть - подставить минимально.
так что у меня период адаптации прошёл отлично.
сел потом на запасной вел с топталками - появляется чувство отсутствия контроля над велом.

вобщем контакты рулят