Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Господа, кто сталкивался с использованием люминевых рам под человеком ~120 кг? Интересуют как рамы, которые выдерживали, так и те, которые ломались. На что стоит обратить внимание при выборе (так сказать, "тонкие места")?
Спасибо.
я с хорошим рюкзаком стока вешу!
все нормально Мерида TFS 500 D XC 2008
последнее время хорошие рамы ломались легкими байкерами, тяжеловесы чаще штыри подседельные, болты и рамки седла ломают ;)
ИМХО: нормальная рама при техничной езде легко и не принужденно будет возить 120кг
не буду оригинальным - кроме твоего веса важно еще как и где ездишь: хватает примеров как гораздо более легкие люди ломали рамы, причем намного более крепкие чем те на которых ездят тяжелые. #)
ну, человек этот в силу комплекции лихачить не смог бы ;)
А если серьезно, то планируется для однодневных выездов по грунту\асфальту в пределах 100км.
ну, человек этот в силу комплекции лихачить не смог бы ;)
...
все зависит от желания и умения... #)
Рама не проблема. Думаю, стоит обратить внимание на заднее колесо.
(1) 36 спиц
(2) прочный обод
(3) правильно натянуть спицы - на продажу спицует автомат или лишьбыкак, т.е. спицы не отрегулированы - будут рваться - чтобы колеса держали, стоит отдать мастеру - шоссейному веломеханику - и заплатить.
Там есть ньансы, которые никакой автомат никогда не сделает.
А раму надо взять побольше размером, чтобы снизить нагрузку на подседел (бывало, ломали) и место его крепления в раме.
Вас понял, всем спасибо :)
Верволк - жжошьб, не обязательно шорссеру отдавать, естьи те, кто спицует конкретно МТБшные колеса, и немного другие принципы используются местами.
Кстати, втулка и спицы тоже должны быть соответствующей прочности и КАЧЕСТВА! а еще очень важно - Вилка. Дерьмовая вилка очень быстро сдохгет, так что либо хорошая дорогая вилка (и соответственно велосипед) или вообще жесткая!
Я вешу 110кг, прибавить одежду и рюкзак - 120 и более наберётся. \m/
купил люминевый стелс 830, езжу по-всякому(и город, и лес, и говны, и всё такое) из поломок было: порваная цепь, сломанная ось, проколотые колёса. И всё это за примерно 3 тыщи.
Как известно, стелс - далеко не лучшие велики, так что, думаю, можно не париться и брать какой-нить нормальный вел и кататься с удовольствием.
В стелсах не самые плохие колеса ...