Автор

Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста гибрид за 300 - 400 долл - ездить прийдется 60 проц по шоссе и 40 по проселкам где-то. Или может вариант с горным велосипедом и сменными колесами на сликах подойдет больше - тк надо будет раз в неделю километров 40 - 50 единоразово катать по шоссе а остальное время по грунтовкам

Чуть дороже заданной тобой ценовой вилки, но Scott P4 http://www.velozona.by/catalog/106.html
на котором я катаю уже почти год (уже было много возможностей сравнить с подобными велами)
Ни разу не чувствовал себя ущербно ни на шоссе ни на грунте/грязи. 50 - 70 км в день без проблем.

Не такие расстояния, чтобы переживать гибрид vs MTB или заводить отдельный вилсет с другой резиной.

Удалённый пользователь

По-моему до 400 у.е. не то, что выбрать лучший, а вообще найти новый приличный гибрид достаточно сложно. Я, к примеру, купил в СМ ГэТэ трансео 4.0 за 430 и то только потому, что с деньгами щас сильный напряг. А вообще достойной игрушкой будет уже Трансео 3.0, Скот спортстер Р4 ну и такого плана.

ветка есть на Спортстер 60 с флэтбаром за 350 тоже ничего начальный вариант.

Автор

Спасибо большое за советы, я так понимаю что лучше взять аппарат попроще но наиболее зарекомендовавшей себя фирмы, как впрочем при покупке многих других вещей :)

Или может вариант с горным велосипедом и сменными колесами на сликах подойдет больше - тк надо будет раз в неделю километров 40 - 50 единоразово катать по шоссе а остальное время по грунтовкам

ничего не имею против гибридов, но как отметил Верволк любой приличный вел для таких нагрузок подойдет. из горника можно сделать что-то похожее на гибрид прикупив либо отдельно покрышки (от 25-30 долларов за пару) либо колеса (еще +от 50 за пару), но так можно ненароком изобрести велосипед :)

я так понимаю что лучше взять аппарат попроще но наиболее зарекомендовавшей себя фирмы

совершенно верно, но... какую фирму можно назвать зарекомендовавшей себя, это большой вопрос. у нас в веломагазинах вроде не продают откровенного г, китайские ноунэймы ф топку.
дальше имхо
стоит заплатить больше за двойные обода и нормальный задний переключатель (acera хотя бы). если планируешь ездить именно по шоссе, а не по городу/тратуарам, то за амортизационной вилкой можно не гнаться