Автор

С наступлением официальной зимы (первый снег :-/)

Пора обсудить самый правильный тип велосипеда.

Цитата сообщения от  отправленного 28 Ноя, 2009 в 15:00

Да и не пользуются гибриды у нас особой популяроностью. А зря, т.к. это самый правильный для РБ тип вилисопеда (к групе стритово-бмхвых это не относится)

Сначала определимся с типами вилисопедистов.
Имхо, рассматривать отдельно следующие применения.

(1) спорт; цель - победа в соревнованиях.

(2) фитнес - вес согнать, давление повысить, здоровье улучшить и т.п.

(3) развлекательно-туристические применения
(3.1) прогулки, легкий туризм, покатушки (без ночевок)
(3.2) тяжелый туризм (с ночевками)

(4) транспорт, на работу, на рынок, на рыбалку, в ларек за пивом и т.п.

(5) техническая игрушка (а куда деньги девать)

(6) может, я чего не знаю

Какой же "самый правильный для РБ тип вилисопеда" в каких целях?

Какие типы нам доступны:

  • по колесам:
    найнер
    гибрид
    шоссер
    мтб
    триал/стрит/бмх

-по раме:
гибрид
шоссер (триатлон, велокросс)
мтб
триал/стрит/бмх
ситибайк

  • по рулю
    флетбар (прямой)
    прямой с подъемом
    баран

  • по подвеске
    ригид
    хардтейл
    сосис

  • по посадке
    вертикальная
    вытянутая
    низкая аэро (на шоссере)

  • тормоза
    диски
    вибрейки

  • материал рамы

  • "уровень" и цена велосипеда

  • "уровень" вилисопедиста
    (сколько км может проехать за 1 раз и остаться жив)

Ответы из стритово-BMX-ной группы просьба предварять словом "СРОЧНО!" (как в барахолке)

Дорого ложка к обеду.
Так и велосипед, лучший тот который есть :).

Вот такое ИМХО.

лучший - тот которым умеешь пользоваться и от которого получаешь удовольствие...

А вообще, идеал на то и и идеал, чтобы быть недостижимым.

Берешь любой велосипед, подводишь под него правильные условия ктания/бюджет - и он становиться лучшим в своей категории.

ИМХА:
наиболее универсальным велом не для спорта является вел на неагрессивной КК(МТБ)-раме с колесами 26 дюймов, хорошими вибряками (если хочется понтов или лучшего торможения в говнах - диски), руль по вкусу, разумеется люминиевый хардтэйл.

Посадка нечто среднее между скАлистой вытянутой и комфортно-табуретной. На мой взгляд, такой вел умеренно скушает бюджет (при грамотном подходе к выбору), в то же время позволит без экстрима кататься по большинству покрытий. Плюсом является бОльший выбор компонентов для 26-еров.

Почему я против гибрида в качестве универсального вела? Да, по многим полотнам он катит лучше, можно даже сказать, что по большинству. Но стоит съехать в песок, грязь или на ухабистые дорожки - гибриды на стандартной (!) резине теряют свои преимущества. Плюс рамы у них не такие вертлявые и прыгучие, так легкий трэйл тоже имхо с напрягом...Это я все к тому, что если человек не знает, как он будет катать, то лучше для него кк 26. А если знает - то я не против гибридоводов...bkg вон показывет, как на них можно кататься :)

ситибайки - для сити :)

с бэмэиксами тоже все ясно (кстати, видел сегодня двух в тоннеле на октябрьской...матрасники :D)

по стриту и триалу я не в теме.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от pashevich отправленного 8 Дек, 2009 в 23:16

...с рамы у них не такие вертлявые и прыгучие...

даже уже добавить нечего после такого развернутого ответаю

но добавлю.

  1. оптимальный лисопед выбирается из условий имеющегося опыта (допустим за предыдущий год) с небольшой коррективой на планы следующего.
  2. колеса первичны, все остальное вторично. чем больше колесо тем "ровнее" дорога.
  3. свое мнение счет гибридов не изменил. Широкой найнерской резины в ряде случаев бывает излише много.
  4. почему в качестве КК лисопедов в основном 26"-ки ? - просто так сложилось исторически. исторически кровь у нас красная а не голубая, т.к. работаем на железе, а не на меди (в высокой вероятностью в ходе эволюции медь могла бы стать связующим для кислорода) - так были бы легче процентов на 5-10%.
Удалённый пользователь

Что мешает но топовом карбоне и чемпионат выиграть и на работу и вес согнать????

Цитата сообщения от  отправленного 9 Дек, 2009 в 00:09

Что мешает но топовом карбоне и чемпионат выиграть и на работу и вес согнать????

это кощунство.

Удалённый пользователь

самый правильный тип велосипеда - 2-х колесный, желательно колеса надувные. Остальное не суть.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от amadeus отправленного 9 Дек, 2009 в 00:20
Цитата сообщения от  отправленного 9 Дек, 2009 в 00:09

Что мешает но топовом карбоне и чемпионат выиграть и на работу и вес согнать????

это кощунство.

|-)) это просто деньги есть

Все сильно зависит от предназначения байка, идеального вела нет.

(1) спорт - тут просто, в зависимости от регламента соревнований, обычно все оговорено в правилах.
(2) фитнес - ригид с прямой посадкой, колеса 26 или 28 на выбор. Резина - слики либо полуслики для грунта.
(3) развлекательно-туристические применения
(3.1) прогулки, легкий туризм, покатушки (без ночевок) - 28"/700C туринг для асфальта, 26" КК-хардтейл для говен.
(3.2) тяжелый туризм (с ночевками) - 28"/700C туринг либо гибрид + рюкзак-штаны.
(4) транспорт - все-что-угодно-до-200$ (но прочное и ремонтопригодное, не ашан).
(5) техническая игрушка - топовый карбоновый подвес :)
(6) скоростные тренировки для поддержания формы - недорогой шоссер.
ИМХО

P.S. поскольку одновременно иметь столько байков не реально, обычно приходится довольствоваться тем что есть

Цитата сообщения от headcrash отправленного 9 Дек, 2009 в 00:52

P.S. поскольку одновременно иметь столько байков не реально, обычно приходится довольствоваться тем что есть

Спроси про "реальность" у Дрозда)

Я бы тоже от третьего (ФР подвес) не отказался. Был бы полный набор: под настроение.

Т.о. ответ на вопрос: "Иметь столько бякав, сколько требуется" ,-)

С наступлением официальной зимы (первый снег)
Пора обсудить самый правильный тип велосипеда.

странный вывод :)
лучший, правильный - тот, который нравится. нравится - если умеешь кататься или не умеешь, но хочешь научиться. и тут не суть - на гибриде/горнике ли ты в говнах/на асфальте - фан получать можно везде. что доказывается числом сидящих тут людей, темой "наши байки" и разделами в "покатушках"

хотя бывает немного жалко своего вела, когда залазишь куда-нибудь или начинаешь на нем "прыгать"

bkg вон показывет, как на них можно кататься

не-не-не, не bkg. КУТАС!! =8O

Во многом правы высказавшиеся, а во многом и вовсе не правы, ибо просто не имеют опыта или знаний о разных велосипедах и стилях катания.
По мне лайтфрирайд (короткоход 130-150 весом до 15 кг (ну мот 16)) - самые универсальные железки, и ездить и пулять, и гонять, и в поход, и в переход...

диаметр колес и тип протектора - 2 бутылки, добавить 1-2 личинки ASX'a и грязи по вкусу

Ту топикстартер:
Варианты поданы не полностью, и неразвернуто. Типов МТБ - стопиццот на свете есть, и каждый нужно под правильным соусом есть!

Ну и просто Эпик Фэйл:
Пропущен пункт 7 "Profit"!!!

последний камент (автор ОМ) ваще крут. Деор - нирулит, он Гуано едва вырвавшееся в что-то более-менее...

Не существует объективно лучших велосипедов.
Существуют только субъективно лучшие велосипеды. И у каждого тут свой взгляд на "лучшесть".
Универсальность, это вообще характеристика не велосипеда, а “ездуна”.

P.S. Для себя определил лучший тип велосипеда - это тот, что есть в данный момент.

Удалённый пользователь

Идеальный тот который нравицца.... лучший тот который есть.... идеального не существует.... специально такую местность под произвольный байк и он там станет иделальным...

Корочи, тема сисек не раскрыта.

У кого из отписавшихся имеется только один велосипед, и который он купил на века и менять не собирается т.к. см выше - тех не трогаем. У них все еще в переди :)

Вопрос остальным. Почему смеминяли предыдущий велосипед? Пройдет когда год-два, на какой велосипед вы захотите поменять и почему? (и этот вопрос довольно глубокий , надо многое обдумать, прежде чем в магазине разжать руку с крупной суммой денюжек.)