Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
С наступлением официальной зимы (первый снег :-/)
Пора обсудить самый правильный тип велосипеда.
Да и не пользуются гибриды у нас особой популяроностью. А зря, т.к. это самый правильный для РБ тип вилисопеда (к групе стритово-бмхвых это не относится)
Сначала определимся с типами вилисопедистов.
Имхо, рассматривать отдельно следующие применения.
(1) спорт; цель - победа в соревнованиях.
(2) фитнес - вес согнать, давление повысить, здоровье улучшить и т.п.
(3) развлекательно-туристические применения
(3.1) прогулки, легкий туризм, покатушки (без ночевок)
(3.2) тяжелый туризм (с ночевками)
(4) транспорт, на работу, на рынок, на рыбалку, в ларек за пивом и т.п.
(5) техническая игрушка (а куда деньги девать)
(6) может, я чего не знаю
Какой же "самый правильный для РБ тип вилисопеда" в каких целях?
Какие типы нам доступны:
-по раме:
гибрид
шоссер (триатлон, велокросс)
мтб
триал/стрит/бмх
ситибайк
по рулю
флетбар (прямой)
прямой с подъемом
баран
по подвеске
ригид
хардтейл
сосис
по посадке
вертикальная
вытянутая
низкая аэро (на шоссере)
тормоза
диски
вибрейки
материал рамы
"уровень" и цена велосипеда
"уровень" вилисопедиста
(сколько км может проехать за 1 раз и остаться жив)
Ответы из стритово-BMX-ной группы просьба предварять словом "СРОЧНО!" (как в барахолке)
Дорого ложка к обеду.
Так и велосипед, лучший тот который есть :).
Вот такое ИМХО.
лучший - тот которым умеешь пользоваться и от которого получаешь удовольствие...
А вообще, идеал на то и и идеал, чтобы быть недостижимым.
Берешь любой велосипед, подводишь под него правильные условия ктания/бюджет - и он становиться лучшим в своей категории.
ИМХА:
наиболее универсальным велом не для спорта является вел на неагрессивной КК(МТБ)-раме с колесами 26 дюймов, хорошими вибряками (если хочется понтов или лучшего торможения в говнах - диски), руль по вкусу, разумеется люминиевый хардтэйл.
Посадка нечто среднее между скАлистой вытянутой и комфортно-табуретной. На мой взгляд, такой вел умеренно скушает бюджет (при грамотном подходе к выбору), в то же время позволит без экстрима кататься по большинству покрытий. Плюсом является бОльший выбор компонентов для 26-еров.
Почему я против гибрида в качестве универсального вела? Да, по многим полотнам он катит лучше, можно даже сказать, что по большинству. Но стоит съехать в песок, грязь или на ухабистые дорожки - гибриды на стандартной (!) резине теряют свои преимущества. Плюс рамы у них не такие вертлявые и прыгучие, так легкий трэйл тоже имхо с напрягом...Это я все к тому, что если человек не знает, как он будет катать, то лучше для него кк 26. А если знает - то я не против гибридоводов...bkg вон показывет, как на них можно кататься :)
ситибайки - для сити :)
с бэмэиксами тоже все ясно (кстати, видел сегодня двух в тоннеле на октябрьской...матрасники :D)
по стриту и триалу я не в теме.
...с рамы у них не такие вертлявые и прыгучие...
даже уже добавить нечего после такого развернутого ответаю
но добавлю.
Что мешает но топовом карбоне и чемпионат выиграть и на работу и вес согнать????
Что мешает но топовом карбоне и чемпионат выиграть и на работу и вес согнать????
это кощунство.
самый правильный тип велосипеда - 2-х колесный, желательно колеса надувные. Остальное не суть.
Цитата сообщения от отправленного 9 Дек, 2009 в 00:09
Что мешает но топовом карбоне и чемпионат выиграть и на работу и вес согнать????
это кощунство.
|-)) это просто деньги есть
Все сильно зависит от предназначения байка, идеального вела нет.
(1) спорт - тут просто, в зависимости от регламента соревнований, обычно все оговорено в правилах.
(2) фитнес - ригид с прямой посадкой, колеса 26 или 28 на выбор. Резина - слики либо полуслики для грунта.
(3) развлекательно-туристические применения
(3.1) прогулки, легкий туризм, покатушки (без ночевок) - 28"/700C туринг для асфальта, 26" КК-хардтейл для говен.
(3.2) тяжелый туризм (с ночевками) - 28"/700C туринг либо гибрид + рюкзак-штаны.
(4) транспорт - все-что-угодно-до-200$ (но прочное и ремонтопригодное, не ашан).
(5) техническая игрушка - топовый карбоновый подвес :)
(6) скоростные тренировки для поддержания формы - недорогой шоссер.
ИМХО
P.S. поскольку одновременно иметь столько байков не реально, обычно приходится довольствоваться тем что есть
P.S. поскольку одновременно иметь столько байков не реально, обычно приходится довольствоваться тем что есть
Спроси про "реальность" у Дрозда)
Я бы тоже от третьего (ФР подвес) не отказался. Был бы полный набор: под настроение.
Т.о. ответ на вопрос: "Иметь столько бякав, сколько требуется" ,-)
С наступлением официальной зимы (первый снег)
Пора обсудить самый правильный тип велосипеда.
странный вывод :)
лучший, правильный - тот, который нравится. нравится - если умеешь кататься или не умеешь, но хочешь научиться. и тут не суть - на гибриде/горнике ли ты в говнах/на асфальте - фан получать можно везде. что доказывается числом сидящих тут людей, темой "наши байки" и разделами в "покатушках"
хотя бывает немного жалко своего вела, когда залазишь куда-нибудь или начинаешь на нем "прыгать"
bkg вон показывет, как на них можно кататься
не-не-не, не bkg. КУТАС!! =8O
Во многом правы высказавшиеся, а во многом и вовсе не правы, ибо просто не имеют опыта или знаний о разных велосипедах и стилях катания.
По мне лайтфрирайд (короткоход 130-150 весом до 15 кг (ну мот 16)) - самые универсальные железки, и ездить и пулять, и гонять, и в поход, и в переход...
диаметр колес и тип протектора - 2 бутылки, добавить 1-2 личинки ASX'a и грязи по вкусу
Ту топикстартер:
Варианты поданы не полностью, и неразвернуто. Типов МТБ - стопиццот на свете есть, и каждый нужно под правильным соусом есть!
Ну и просто Эпик Фэйл:
Пропущен пункт 7 "Profit"!!!
последний камент (автор ОМ) ваще крут. Деор - нирулит, он Гуано едва вырвавшееся в что-то более-менее...
Не существует объективно лучших велосипедов.
Существуют только субъективно лучшие велосипеды. И у каждого тут свой взгляд на "лучшесть".
Универсальность, это вообще характеристика не велосипеда, а “ездуна”.
P.S. Для себя определил лучший тип велосипеда - это тот, что есть в данный момент.
Идеальный тот который нравицца.... лучший тот который есть.... идеального не существует.... специально такую местность под произвольный байк и он там станет иделальным...
Корочи, тема сисек не раскрыта.
У кого из отписавшихся имеется только один велосипед, и который он купил на века и менять не собирается т.к. см выше - тех не трогаем. У них все еще в переди :)
Вопрос остальным. Почему смеминяли предыдущий велосипед? Пройдет когда год-два, на какой велосипед вы захотите поменять и почему? (и этот вопрос довольно глубокий , надо многое обдумать, прежде чем в магазине разжать руку с крупной суммой денюжек.)