Выдалены карыстальнік

Строительство велосипедной трассы начато в Минске, сообщил директор КУП "УКС Мингорисполкома" Андрей Галь сегодня на оперативном совещании в мэрии.

Он уточнил, что спортивный объект пройдет вдоль реки Свислочь через три района столицы - Партизанский, Первомайский и Ленинский.

На первом участке (а всего их пять) - от улицы Первомайской до железной дороги в районе улицы Аранской - начаты подготовительные работы по демонтажу покрытия. Сдать в эксплуатацию велотрассу планируется до конца 2008 года.

Строительство велодорожки будет сопряжено с некоторыми трудностями. В частности, отдельные участки трассы пройдут по заболоченным местам, которые предстоит очистить. Также необходимо сохранить занесенные в Красную книгу мхи и лишайники, переместив их в другое место, пояснил Андрей Галь.

Общая протяженность объекта составит 27 км. Со временем велотрасса "обрастет" социальной инфраструктурой: на каждом пятом километре намечено обустроить площадки для отдыха с пунктами проката велосипедов, точками общепита, мастерскими по ремонту спортоборудования. Вся велодорожка будет освещена, что даст возможность использовать ее практически круглые сутки.

ЗЫ: Особенно про мох понравилось :)

То-то я думал около свислочи вдоль Пулихова плитку сдирают с половины дорожки.. Причем со стороны домов, т.е. не со стороны речки, а со стороны где через каждый метров 50 примыкают прочие пешеходные дорожки..
Видимо в этих местах велодорожка будет заканчиваться, что б через 5 мин начаться обратно.. Да и с учетом того, что расширением дороги явно заниматься не будут, то есть подозрения чт овместо плитки положат асфальт, по которому в итоге будут гулять мамочки с калясками, ввиду довольно раздолбанной плитки местами..

Цитата сообщения от отправленного 17 Мар, 2008 в 14:55

ЗЫ: Особенно про мох понравилось :)

Не только с мхом так дела оюстоят. При любом строительстве или реконструкции, плодородный слой земли )) короче всю зелень... аккуратно срезают и перевозят в другое место, о чем договариваются в горисполкоме. Иначе строить никто не разрешит.

Как бы это боком не вышло.. А что ща начнут на дорогах щемить - мол вон вам трассу построили какую, там и ездиця. Или жилет заставят нацепить..

Цитата сообщения от tropinkin отправленного 17 Мар, 2008 в 15:05

То-то я думал около свислочи вдоль Пулихова плитку сдирают с половины дорожки.. Причем со стороны домов, т.е. не со стороны речки, а со стороны где через каждый метров 50 примыкают прочие пешеходные дорожки..
Видимо в этих местах велодорожка будет заканчиваться, что б через 5 мин начаться обратно..

Фішка гэтай 20-мільённай 3-мэтровай веладарожкі ў тым, што яна ня будзе ні пачынацца, ні заканчвацца. Проста заасфальтуюць набярэжную, перасадзяць мох, утыкнуць знак і пакладуць болт.

Дзеткі, сабакі, бабкі, бамжы, алкашы, рыбакі, мамы з каляскамі — усе яны застануцца там, дзе і сёньня, а мы будзем між іх круціцца ў сьвятлоадлюстроўных камізэльках і дзякаваць таварышу Паўлаву за наша шчасьлівае дзецтва.

Дорожка будет построена не для велосипедистов, а для галочки. К сожалению у нас почти все делается или для самого лучшего гражданина или для галочки :(

|-)_)

Когда то давно в кулуарах мы обсуждали эту проблематику и все сошлись во мнении, что покрытие велодорожки должно быть грунтово-щебневым, ну типа еще и дренаж внутри, чтобы вода не стояла. Это по-хорошему!

Смысл идеи:
1. Шоссеры все равно по асфальту катают, а тем для кого предназначена эта дорожка в силу популярности MTB пользуются этим транспортом
2. Роллеры, скейтеры и частично молодые мамы на такой дорожке не смогут рассекать
3. Природа без асфальта гораздо приятнее, чем в асфальте
4. Не будут образовываться "дырки" и т.п. Дешевле поддержка дорожки в рабочем состоянии и реже это надо делать. Щебня подсыпать легче, чем залатать дыры в асфальте
5. Стоимость капиталовложений ниже (только боюсь официальные структуры - эту версию не поддержат, т.к. асфальт у нас ложат по грунту и всем на дренаж пофиг!!! да извинят меня дорожные строители)

Вобщем были такие мысли и такие доводы. Но НАДЕЖДА только на ВЕРУ, т.к. мы слили и вообще мужики слабаки! ;D

если они не могут с пятикилометровой лажо-роллерной трассы убрать мамаш и заблудившихся велосипедистов, то можно представить что будет твориться на этой "велодорожке"... (Y)

PS знаю целых 1.5км, где можно будет почти всегда ехать, пока дорожка не сползет в Свислочь - это на участке от Университетского городка до Аранской. :-/

Цитата сообщения от promwad отправленного 17 Мар, 2008 в 18:25

|-)_)

Когда то давно в кулуарах мы обсуждали эту проблематику и все сошлись во мнении, что покрытие велодорожки должно быть грунтово-щебневым, ну типа еще и дренаж внутри, чтобы вода не стояла. Это по-хорошему!

Полностью согласен! Летом 2007 г. довелось пройтись по одному лесопарку Питера, не помню названия. Так там катало очень много байкеров, и как раз по такому мелко-щебеночному покрытию. Действительно, луж на дорожках не было.

Цитата сообщения от биzон отправленного 17 Мар, 2008 в 18:42
Цитата сообщения от promwad отправленного 17 Мар, 2008 в 18:25

|-)_)

Когда то давно в кулуарах мы обсуждали эту проблематику и все сошлись во мнении, что покрытие велодорожки должно быть грунтово-щебневым, ну типа еще и дренаж внутри, чтобы вода не стояла. Это по-хорошему!

Полностью согласен! Летом 2007 г. довелось пройтись по одному лесопарку Питера, не помню названия. Так там катало очень много байкеров, и как раз по такому мелко-щебеночному покрытию. Действительно, луж на дорожках не было.

Вот и я говорю, что осталось ВЕРить в ВЕРУ, что она сможет это донести! |-)_)

Короче о чем я и предупреждал)))) |-)_)

настоящие байкеры по дорогам не ездють!!! \m/

как рассказало сегодня телевидение, "по будущеи велодорожке смогут перемещаться и мамаши с колясками".

Цитата сообщения от urli отправленного 17 Мар, 2008 в 22:20

как рассказало сегодня телевидение, "по будущеи велодорожке смогут перемещаться и мамаши с колясками".

За безопасность движения! (-)

Фигня, что столкновение с угловатым велосипедом и не менее угловатым велосипедистом на скорости 25-35 км/ч в час, может быть куда фатальнее чем присесть на гладенький капотик авто ползущего с такой же скоростью. Вот и я говорю, где мозг?

И все таки ставка на ВЕРУ! |-)_)

Интересно, кто же все таки основной пользователь велодорожки по задумке создателей? Дети, которым негде кататься и гуляющие мамаши или любители, рассекающие под 30-ник.

Мой прогноз. Если трафик будет плотный, мамаши на дорожку не полезут, не будет трафика - прогуливаться по ней будут все. Основной проблемой для любителей будут дети, катающиеся обычно зигзагами (в том числе и роллеры, скейтбордисты тд). Впринципе строят эту дорожку и для них тоже. Быстро по дорожке не поедишь, на обычной автодороге движение намного более предсказуемо, а значит безопаснее. Так что мое мнение, любители будут пользоваться дорожкой только для того, чтоб спокойно проматрасить из А в Б.
А за скоростью и адреналинами - в лес. Там и красивей и безопасней и воздух чище.

Цитата сообщения от urli отправленного 17 Мар, 2008 в 22:20

как рассказало сегодня телевидение, "по будущеи велодорожке смогут перемещаться и мамаши с колясками".

А вчера в новостях по БТ четко сказали, что рядом с велосипедной дорожкой будет проложена пешеходная для мам с колясками.