Автор

интересует мнение обладателей данного велосипеда о его надежности, как он по комфорту итд

РЫ хочется здесь видеть мнения и советы о данном веле от реальных обладателей сабжа

Цитата сообщения от john_lennon отправленного 27 Дек, 2008 в 00:43

Хочется здесь видеть хотя бы фото байка.

На , посмакуй http://scottusa.com/us_en/category/1665/spark |-))

Цитата сообщения от sasha\-spark отправленного 26 Дек, 2008 в 20:23

интересует мнение обладателей данного велосипеда о его надежности, как он по комфорту итд

РЫ хочется здесь видеть мнения и советы о данном веле от реальных обладателей сабжа

Суть вопроса не понятна ... надёжность ... смотря в чём использовать ...
Комфорт ... цэж двухподвес, если на подвесах не катался ... то будет очень комфортно

Плюсом этого агрегата является его задний аморт (который Scott Nude TC ), очень технологичная вещица с локаутом, что не маловожно в подвесе. Минус этого аморта в том что будут траблы с обслугой, придётся около месяца без байка жить пока витас его будет отправлять в СЦ.

PS Сам не являюсь обладателем спарка, однако обладатель подвеса, и довелось покатаццо на спарке 15

PSs если спарк, то только карбоновый \m/

Цитата сообщения от  отправленного 27 Дек, 2008 в 13:34

C вложением 200-300 долларов (C учётом продажи стокового навеса)поставит клёвые втулки + Reby Dual Air

Вряд ли.

Это будет первый вел нормального уровня ? Может аспект фх 15 взять на годик, а потом и на спарк садится ?

Цитата сообщения от  отправленного 27 Дек, 2008 в 16:38
Цитата сообщения от lpdot отправленного 27 Дек, 2008 в 16:28
Цитата сообщения от  отправленного 27 Дек, 2008 в 13:34

C вложением 200-300 долларов (C учётом продажи стокового навеса)поставит клёвые втулки + Reby Dual Air

Вряд ли.

Нужно постараться.А можно вилку и не трогать и 100 вложиться в XT втулки вперёд назад.

веееееее :-X
если в 100 вложиться, то можно клевые колесеги поставить, по весу легче чем ХТ, по накату лучше чем ХТ по прочности тоже лучше, и плюсов к понтам получишь больше, т.к. все будут фтыкать че за клесья такие, а так увидят, что ХТ и даж не подойдут...

По теме.ю...
60 спарк как-то совсем дохленько, а вот 50 - уже точ то надо, можно спокойно катать.

плюс 100 баксов на замену сидухи педалей и покрышек, тогда можно ваще не париться.

Цитата сообщения от mike отправленного 27 Дек, 2008 в 16:55

Это будет первый вел нормального уровня ? Может аспект фх 15 взять на годик, а потом и на спарк садится ?

На аспекте фх 15 вполне можно кататься. Аппарат будет потяжелее покрепче спарка и универсальнее. Спарк больше для гонок, аспект (гениус) - для комфортных покатушек.

Автор

почитав отзывы и спецификации становится понятно , что спарк 60 сразу отпадает, хотя я его даже и не рассматривал. Имеет смысл до 2к взять спарк 35 или спарк 50. Разница между ними около 380уе, но: на 35 колеса Mavic XM-317 , вилка передняя реба + передний треугольнег карбоновый и весу почти на 1100гр меньше. мне кажеццо если сравнить разницу в стоимости компонентов то разница будет побольше чем 380 :)

Цитата сообщения от sasha\-spark отправленного 27 Дек, 2008 в 19:17

Имеет смысл до 2к взять спарк 35

Спарк 35 стоит меньше 2K?