Аўтар

Есть ли возможность взять велик на самолет (белавиа и люфтганза) туда и обратно (две пересадки будет).
Слышал что как то в коробке вроде возят.

поделитесь опытом.

+1
Интересует скорее стоимость, если кто-то знает. Но если кто-нить напишет, что я дебил, то так уж и быть я позвоню в белавиа и спрошу.

Ваш Крэппи Коко.

Аўтар

отлично!

через пару дней буду в белавию звонить, тогда точно будем знать!

А вот в чем лучше: в жесткой коробке, либо в чехле? Чехол же мягкий, колеса погнут эти "грузчики" и элеваторы...

ну так ты ж деньги платишь за то, чтобы его никто не бросал и тп. Домашних животных таким макаром возят, антиквариат и прочую хрупкую живность. В том числе и велы. Если у тя танчик, то можешь и с багажом обычным. Тут главное перевес. Обычно на человека 5 кг в салон и 20 кг в багажное.

У каждой авиакомпании свои заморочки по поводу перевозки велосипедов (подробнее http://velopiter.spb.ru/articles/aviabag.htm). Но согласие авиакомпании вести велосипед бесплатно упирается в норму багажа, обычно 20 кг. Здесь очень многое зависит от конкретных людей за регистрационной стойкой, в их власти простить пару кг. или заставить оплатить один.
С велосипедом летали только один раз. В Шереметьево закрыли глаза на пару кило, и на ключи в ручной клади. В Белграде заставили доплачивать 21 евро и конфисковали даже шестигранники. Чуть не конфисковали цепную пилу, дошло до скандала, и тогда был вызван представитель аэрофлота, решивший вопрос.

Аўтар

чувствую будет гемор.

у меня планируется еще и пересадка во франкфурте.

хоть бы еще вел не конфисковали.
А в чем вы везли его?

Если вы летите через Франкфурт с пересадкой то вы естественно клиент Люфтганзы). Перед покупкой билета могли бы проконсультироваться). Ну а так особо переживать не надо. В вело чехле если повезете обмотайте его спец плёнкой с подушачьками) … Скотчем заблокируйте доступ к замкам вело сумки. Думаю с весами тоже проблем не будет.. Ещё раз говорю если летите Люфтганзой всё будет нормально). Сам 5 раз уже летал не то возил проблем не когда не было). По поводу пересадки, то тут вот что надо учитывать). Естественно вел будет в багаже и будет перемещаться в багажной зоне на другой самолёт, НО! Его думаю не положат на общий конвейер, будут так доставлять в багажный ящик). Вот тут вам и пригодиться скотч.)))). Второй минус)))))) Если вы летите домой с пересадкой в том же Франкфурте, учитывая единственный утренний рейс Люфтганзы, если будет задержка первого стыковочного рейса то велик могут привезти только завтрашним рейсам). По поводу БелАвия ненаю, мерзкая авиа компания( .. По поводу правил перевозки то у каждой авиакомпании они разные). Вот австралийская авиакомпания почти что бесплатно перевозит доски для серфинга). В плане обдираловки за багаж и тупых законов американцы впереди). А так Люфтганза состоит в звездном альянсе куда входят около20 компаний если не больш и правила тама одинаковые как бы).

Не совсем правильно выразился. Очень жесткие правила действуют в отношении багажа который вы берете в салон. Здесь правила не зависят от авиакомпании, это правила безопасности введенные после 11 сентября, Касаться в первую очередь жидкостей, и всего что можно отдаленно отнести к режущим, пилящим, колющим, ковыряющим инструментам. Желательно с этими правилами ознакомиться заранее.
Единственно, что ручную кладь у нас ни разу не взвешивали, но перетряхнули основательно. Казус вылез в результате того, что ремнабор, для экономии веса, мы взяли в ручную кладь, а пилу забыли переложить в багаж. Наверно нас заподозрили в желании разобрать самолет в полете ;D.
Сами вела ехали в обычном чехле, единственно все движущие части были надежно закреплены скотчем.

летаю периодически Люфтганзой, видел чувака с шоссейником, рама обернута поролоном на скотче, руль с переклюками тоже обмотан, получали вместе багаж, ему его выкатил работник аэропорта, так что вместе с сумками я думаю их не кидают :)

Цитата сообщения от dark_fess отправленного 15 Июн, 2009 в 10:30

так что вместе с сумками я думаю их не кидают :)

Когда как :) Помнится, однажды в Домодедово ловили наши велики, едущие по транспортеру. Он там крутонаклонный и в конце стоит отбойник, в который врезаются прилично разогнавшиеся сумки, байки...
Но обычно, действительно, велики грузят отдельно от остального багажа.

летели самолетом Белавиа в Ереван.

Конечно всех интересовала главная проблема: как провозить велосипеды? Дозвонившись в администрацию авиакомпании, получили ответ: в упакованном виде, оплата за 1 кг велосипеда 2, 8 Евро. На деле все оказалось не совсем так. оказалось 2, 8 евро за 1 кг перевеса.

На месте выяснилось, что велосипеды входят в суммарный багаж, вес которого не должен превышать 20 кг. Наши рюкзаки завесили по 15, и велы по 15 (итого 10 кг перевеса на человека или по 28 евро)….однако девушка на регистрации отнеслась с пониманием, и мы заплатили за перевес по 20$ с человека вместо 28 Евро.

Для упаковки великов в Велоцентре нам безвоздмездно выделили по пустой коробке(у них в этих коробках привозят новые велосипеды). Очень рекомендую подойти в веломагазин и взять такую, у них этих коробок валом. Удобно. Разбирали велы до состояния рама + руль + колесики + все остальное в пакетике.

На обратном пути только сняли колеса. Но видимо везли их аккуратно - ни царапины ни помятостей. Если боитесь за вел, разберите его побольше.

Но прежде всего советую всн-таки дозвониться в авиакомпанию. И выснить у них.

По поводу пересадки. Я летала в Дублин с пересадкой во Франкфурте. Белавиа+ Люфтганза. Багаж сдается в Минске, и летит прямиком в Дублин, при пересадке вы его не получаете на руки.

В ручной клади - никаких режуще-колющих предметов, ключей, никакой воды (сок в пакете можно).