На гибриде,вилка лучше жесткая или нет?

Автор

Уважаемые, подскажите или просто поделитесь мнением, какая вилка лучше будет на гибриде?Хочу преобрести себе первый велосипед, цена до 500.И реально ли взять неплохой за эти деньги?

с жесткой легче и жестче вел, с мягкой удобнее по дорогам ездить, так что однозначного ответа нет.

реально.

Автор

но а за эти то деньги можно вложиться в вел с не плохой вилкой?имею виду что бы действовала а не иммитировала.

может парочку моделек велов подскажете(гибридов)?А то у меня сейчас голова лопнет(начитался), хотя бы направте в правильную сторону, на что ориентир держать, Ну если конечно есть желание и время, буду очень признателен

Цитата сообщения от komel отправленного 16 Май, 2008 в 18:12

но а за эти то деньги можно вложиться в вел с не плохой вилкой?имею виду что бы действовала а не иммитировала.

будет только макет. Но даже с имитацией амортизатора прыгать по бордюрам и колдобинам (это только по СТБ их быть на дорогах не может) удобнее...

Правда я на гибриде отъездил два года на жесткой, потом поменял на эластомерную, а последние два года езжу на горном с жесткой... Ощущения неоднозначные - с одной стороны приятно когда по рукам не получаешь, с другой неприятно когда вел мнется и гнется под нагрузкой... :-/

По моделям - не зная как, где и сколько будешь ездить что-то конкретное советовать не рикнул бы... На работу ездить я бы взял что-то вроде SUB (серия CRS у Giant, например), для отдыха я бы себе брал из кроссово-туристической серии (Giant Trans Send DX, например)

Кстати, а все чисто пружинные вилки - такое фуфло? А то вот как минимум два вела видел с пружинными вилами, где чтобы хотя бы на 20 мм вдавить вилку, нужно чуть ли не всем весом давить на руль. Вообще аццкий отстой. Для людей весом 100-120 кг может и пойдёт, но людям по 60-75 кг это жесть.

Эластомер - ничего такая штука. На одном из моих байков стоит эластомер сантур с ходом 65 мм. Я вешу 60 кг всего, но благодаря настройке жёсткости очень существенно меняется дело. По асфальту так жёсткость на максимум, а по стиральным доскам на минимум. И для такой цены очень даже ничаво.

Если будешь ездить только по городу и по шоссе - то лучше брать с жесткой.
Ну а если не только асфальт (или не очень хороший асфальт) лучше брать с амортизационной, можно с небольшим ходом.
Ну и очень неплохо вилка с локаутом. У меня на Scott Sportster P4 стоит Lockout, очень удобно, на хорошем шоссе выставил - и вилка превращается в жесткую. Ну и соответственно скорость возрастает при равных усилиях.
На более дорогих моделях, на сколько я знаю, стоит двойной локаут, должен понадежнее быть.
Из моделей можешь взять тот же Sportster P4 - не жалуюсь :) Ну или Giant X-Sport 3, или 2 (подороже), у них навесное будет классом повыше. Из жестких гибридов Giant CRS или Scott из серии SUB.

мои пять копеек
топикстартер,
для первого вела неважно какая вилка
все равно не угадаеш
определиться что нужно помоч может только реальный опыт езды
т.к. у каждого свои пироритеты
впринципе я за аммо вилку с локаутом т.к. из аммо вилки сделать жесткую можно а вот из жесткой аммо...
и продолжаю придерживаться мнения что тип велосипеда определяет не где ездиш
город/лес-поля
а как ездиш
вон иван-дропофф скорее всего процентов 70-т ездит по городу и что ему с двухподвеса на шоссейный гибрид переаживаццо?

Цитата сообщения от zxv отправленного 16 Май, 2008 в 21:27

вон иван-дропофф скорее всего процентов 70-т ездит по городу и что ему с двухподвеса на шоссейный гибрид переаживаццо?

Он же дропает. Тогда ему нужно заказывать шоссейный гибрид-двухподвес :).

За аммо вилку с локаутом +1.

Однозначно лучше аммо с локаутом. На жесткой за пределами асфальта, очень некомфотно ездить, даже по пакровым дорожкам. Корни и неровности через узкие по сравнению с МТВ покрышки... Минут через 20 руки просят отдохнуть. А аммо без локаута - слишком много сил уходит впустую во время разгона, старта и подъемов.

Цитата сообщения от lexer отправленного 16 Май, 2008 в 21:35
Цитата сообщения от zxv отправленного 16 Май, 2008 в 21:27

вон иван-дропофф скорее всего процентов 70-т ездит по городу и что ему с двухподвеса на шоссейный гибрид переаживаццо?

Он же дропает. Тогда ему нужно заказывать шоссейный гибрид-двухподвес :).

тоесть главное то что он дропает а не по городу ездит
вот я тоже езжу по городу
как раз именно тот случай про который часто спрашивают
ежедневные поездки на работу и подобное
и для меня сейчас идеальный вел это синглспид на базе прогулочно-ка-ка-шного вела на толстых полусликах
а к зиме может че нить эдакое на вольтажевской раме соберу
тогда спрашивается
а какое отношение к выбору велосипеда имеет тот факт что я езжу по городу...

Два сезона откатал на жестком келлисовском гибриде. Очень доволен им был - шустрый байк, относительно легкий.

Потом решил пересесть на горник, но взяв на ознакомление Scott Voltage YZ2 (по-моему), стелс и какой то Giant, понял, что горный велосипед мне не катит уж совсем.

В итоге купил TREK 7200 с амморт. вилкой. Вилка RST NEON Adjustable - 60 мм хода. Жестковата, но мне очень даже понравилась - срабатывает только на крупных ямах/калдобинах/бордюрах. На мелочь не реагирует и мне это нравится.

В-общем, если вы поняли о чем я хотел сказать - я получил вел с полужесткой вилкой :)

Цитата сообщения от master chen отправленного 16 Май, 2008 в 21:11

... У меня на Scott Sportster P4 стоит Lockout, очень удобно, на хорошем шоссе выставил - и вилка превращается в жесткую...

что становится лече в ~2 раза, и перебирать ее вообще не надо? а -20 С как сказываеться на работе и ресурсе? ;)

имхо, плюс приобретения ригида - если ты осознашь что тебе нужна аммортизация, то уже достаточно четко будешь представлять требования к ней и ее характеристики.

еще имхо, в Беларуси нет мест (проезжабельных а не дропальных) где однозначно нужна аммортизация. или я неправ? - тогда просветите;)

Цитата сообщения от margasan отправленного 17 Май, 2008 в 10:55

У RS вилки для гибридов ничего так http://www.sram.com/en/rockshox/pavement/iride/
и смотреться красиво будет байк)

только толку от такой... Пружина в таких габаритах обещанные 50мм будет с трудом выдавать, ну а чтобы еще и адекватно отрабатывала уже требовать не приходится. Но зато красиво. %-P