Автор

Открываю эту тему т.к в поисковике толком не нашел ответа...

Гуру велосипедных катаний:), накатав тысячи км. и перекатав сотни байков, расскажите плз, от чего же зависит накат и как добиться его!

Цитата сообщения от extremus отправленного 8 Май, 2012 в 16:54

Открываю эту тему т.к в поисковике толком не нашел ответа...

Гуру велосипедных катаний:), накатав тысячи км. и перекатав сотни байков, расскажите плз, от чего же зависит накат и как добиться его!

Пусть я и не гуру. Но тут, по-моему, и ежу понятно, что от хороших колес(втулок) и правильно выбранной резины под поверхность. Для вилсета упирается все в $/ Если речь о накатах с горки, то вес райдера решит :]
Можно конечно поэкспериментировать с лайкровыми костюмами и разделочными шлемами.

Широко известно изречение "Мерида - не катит". Из этого не трудно сделать вывод, что "Катит - не Мерида"

Цитата сообщения от headcrash отправленного 8 Май, 2012 в 17:37

Широко известно изречение "Мерида - не катит". Из этого не трудно сделать вывод, что "Катит - не Мерида"

|-)) |-))
У Механойда и Пилигрима Мериды.
еще как катят еклмн:)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от headcrash отправленного 8 Май, 2012 в 17:37

Широко известно изречение "Мерида - не катит". Из этого не трудно сделать вывод, что "Катит - не Мерида"

цяжка такую выснову зрабіць. таму што можа быць нішто ня "каціць".

у тэму: кацяць

  • аэрадынаміка (нізкая пасадка, вузкі профіль у накірунку руху),
  • ціск у колах,
  • адрэгуляваныя/змазаныя ўтулкі.
Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 8 Май, 2012 в 23:09
Цитата сообщения от headcrash отправленного 8 Май, 2012 в 17:37

Широко известно изречение "Мерида - не катит". Из этого не трудно сделать вывод, что "Катит - не Мерида"

цяжка такую выснову зрабіць. таму што можа быць нішто ня "каціць".

у тэму: кацяць

  • аэрадынаміка (нізкая пасадка, вузкі профіль у накірунку руху),
  • ціск у колах,
  • адрэгуляваныя/змазаныя ўтулкі.

+1.
Хотелось добавить еще пару факторов - вес обода и резины, ее рисунок и ширина

Цитата сообщения от 911 отправленного 8 Май, 2012 в 23:19

Хотелось добавить еще пару факторов - вес обода и резины, ее рисунок и ширина

интересно было бы послушать в какую сторону вес обода влияет на накат

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 8 Май, 2012 в 23:26

интересно было бы послушать в какую сторону вес обода влияет на накат

Момент инерции же. Ты что, первый холивар 911-го проспал? :)

Еще ТРЕНИРОВКИ влияют на накат. О правильных тренировках, их количестве, способах, местах проведения - гуглить Виктора Чайку. ;D

А вы тоже пропускаете сообщения от dzidzitop в левых темах и не читаете их? Хоть и остался в голове объём знаний по родному языку, полученный в школе, его самопальная тарашкевица - вынос мозга :-/

Цитата сообщения от teki отправленного 8 Май, 2012 в 17:00

Берешь диэтиламид лизергиновой кислоты и накатываешь.

Поддерживаю!

Хотя втулки, покрышки, камеры, натяжение спиц... все влияет...

Цитата сообщения от ferym отправленного 10 Май, 2012 в 09:59

А вы тоже пропускаете сообщения от dzidzitop в левых темах и не читаете их? Хоть и остался в голове объём знаний по родному языку, полученный в школе, его самопальная тарашкевица - вынос мозга :-/

+1

заметное влияние оказывает резина. при равных составляющих - вес, втулки, геометрия - резина оказывает значительное влияние. так я лично отметил - на резине хайроллер (зубастая резина) мой велосипед совершенно не хочет катиться на уклоне около 7градусов, без помощи педалями тупо останавливается словно вязнет в песке и на том же самом уклоне, тот же велосипед на хукворуме (слик) размерность резины такая же как и зубастой - катится отлично и даже набирает скорость.
но это относится к исправному велосипеду, если аппарат убит и на ржавых или закоксованых древним солидолом в купе с грязью подшипниках или пережатых втулках - влияние типа резины уже не заметно.