Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Ребяты ... Я туть на днях собрался и уж точно приобрету велосипед фирмы торнадо ... из комплектации там передние и задние амортеры... тормоза передние и задние ручные .. 21 скорость ...
всю жизь я катался на 1 скоростном Аисте - а туть струхнул ... - я нифиха не понимаю ни в скоростях ни в том, как этот велосипед содержать... как за ним ухаживать ... - может кто откликнется - и подскажет... че и как мне делать..
Заранее Псиба ! ???
комплектации там передние и задние амортеры...
- я нифиха не понимаю ни в скоростях ни в том, как этот велосипед содержать...
Только не покупай велик с полной подвеской! Он может в глазах ламеров и будет выглядеть как крутой, но на самом деле, если на нем начать ездить, то он очень быстро развалится нахрен. Цена РАБОТАЮЩИХ дву-подвесов только начинается с 600$
Для начала определись с суммой, которую не жалко потратить на велик, тогда тебе тут смогут помочь.
Просто определись - Где и По Чему и С Какой Скоростью будешь ездить... то что у байка много звездочек еще ничего не значит... т.е. тебе надо быстро ездить по шоссе или без напряга подыматся в горы и скакать по ухабам и т.д. (кстати в первом случае, на мой взгляд, передний амортизатор только мешает)
Цена РАБОТАЮЩИХ дву-подвесов только начинается с 600$
О, а в московских конфах отвечают так:
RA> Хочy даyнхильный вел, в пpеделах 500$... что кто дyмает???пpосто
RA> даже интеpесно общественное мнение...Я тебе так скажу, 500 долларов будут стоить только "даунхильные" тормоза. Или
"даунхильные" колеса. "Даунхильные" рамы начинаются с 1000 долларов. Вилка
такого же порядка: 800-1200. В общем, набирается на 3 штуки как минимум!
|-))
Цитата сообщения от roman pro отправленного 21 Май, 2004 в 04:15
Цена РАБОТАЮЩИХ дву-подвесов только начинается с 600$
О, а в московских конфах отвечают так:
RA> Хочy даyнхильный вел, в пpеделах 500$... что кто дyмает???пpосто
RA> даже интеpесно общественное мнение...Я тебе так скажу, 500 долларов будут стоить только "даунхильные" тормоза. Или
"даунхильные" колеса. "Даунхильные" рамы начинаются с 1000 долларов. Вилка
такого же порядка: 800-1200. В общем, набирается на 3 штуки как минимум!|-))
заранее оправдываешься, чтоб не подумали, что понтуешься? :)
заранее оправдываешься, чтоб не подумали, что понтуешься? :)
А чего оправдываться? Говорю как есть. :)
да... вел лучше брать попроще. где тут у нас зверские горы. даунзилом тут у нас не развернешься. а хороший вел за 300-400 можно и взять. но без амортизированной рамы конечно и без дисковых тормозов. так, средний. оборудование тоже среднего класса. но как и следует ожидать многого на таком веле не сделаешь. в соревнования конечно будет маловато, но вот по городу, для активной езды, немного бездорожья лучше не придумаешь.
... так, средний. оборудование тоже среднего класса. но как и следует ожидать многого на таком веле не сделаешь. ...
Как говорят, кактит не велосипед, катит байкер... Я периодически выбираюсь, даже стыдно говорить, на Туристе ММВЗ, с которого еще начинал ездить, так не чувствую себя ущербным, по крайней мере, почему-то товарищи на байках за $400 там ездить не хотят...