Hombre
Автор

Только купил новый байк(Author Trophy).
Сразу туева хуча вопросов:
1) насколько он убиваем, и че надо делать, чтоб не убить(нравицца пока, так что залко будет)
2) стоит оборудование SIS, причем переключатель не рукоятка(как это называется?). Какая у него рама(тяжелая, легкая-ХЗ). Стальная, видимо, тяжелая. Стоит ли менять оборудование, на более высокий класс?
3) Обе жесткие подв...всмысле вилки. Переднюю мона заменить на амортизатор. Надо ли?
4) Рульне нравицца совсем. Была задумка поменять на рогатый(как у горных). Есть ли смысл-насколько рогатые удобнее?
5) Седло. Родное, ауторовское не нравицца. И вот парадокс-до этого малек поездил на ММВЗпсисе, так ее седло оч даже нравицца по сравнению. Это нормально? Стоит поменять, или надо привыкать к родному?
СРазу сорри за чайницкие вопросы-се ля ви. И сенькс за проявляемое в будущем терпение. :-))

1) Любой вел убиваем, все зависит от того, как ты на нем будешь катать.
2) Преключатели правильно называть манетками. Если сталь, то тяжелая, а вообще лучше взвесь и узнаешь. Легким вел считается, когда он весит ~от 12-13 и меньше килограмм. Замена оборудования тебе выльется в круглую копеечку, эти деньги ты мог добросить к остальным и купить более менее сносный вел б/у.
3) Смотря для чего тебе это нужно. Замена, опять же влечет за собой расходы. Самая простая вилка будет стоить около 30-40$.
4) Рогатых рулей у горников не бывает. На них только можно поставить эти самые роги, которые все также продаются по разной стоимости. от 15 до хрен знает сколько за карбон.
5) Если собираешься много катать и не ощущать задницей свой вел, то седло стоит подобрать поудобнее.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от alexo отправленного 6 Июл, 2007 в 14:49
  1. Рогатых рулей у горников не бывает. На них только можно поставить эти самые роги, которые все также продаются по разной стоимости. от 15 до хрен знает сколько за карбон.

бывают
и кстати может кто знает где их купить?
что-то аля вот такого

http://shop.sportmarr.de/bilder/artikelbilder/bull_bar_race.jpg

и если кто ездил с таким то как впечатления?

Удалённый пользователь

кстати на велике он смотрится где-то вот так

http://www.trial-sport.ru/showobject.php?id=2925&size=1

помоему вполне удобная штучька должна получиться

Удалённый пользователь

для МТБ велов есть такая фича как "лежак" - посадка ниже, спина не устает (хотя все индивидуально). но т.к. тормозные ручки в режиме "лежа" не под руками, то ездить с этой приспособой можно либо по нормальному асфальту, либо по очень хорошо знакомой дороге. если интересуют фотки, можеш порыскать в ветке
https://poehali.net/forum/velo/pokatushki-i-velopohody/poehali-po-shosse-19.08-vskr/?page=9
и немного страниц вверх.

Цитата сообщения от отправленного 6 Июл, 2007 в 14:55

кстати на велике он смотрится где-то вот так

http://www.trial-sport.ru/showobject.php?id=2925&size=1

помоему вполне удобная штучька должна получиться

а меня как то не втыкает))), хотя скругленные углы, это видимо будет удобно.

Цитата сообщения от hombre отправленного 6 Июл, 2007 в 14:27
  1. стоит оборудование SIS, причем переключатель не рукоятка(как это называется?). Какая у него рама(тяжелая, легкая-ХЗ). Стальная, видимо, тяжелая. Стоит ли менять оборудование, на более высокий класс?

Мля, XTR - тоже SIS , учите матчасть, матчастьвашу! >:[

SIS - насколько я помню, Shimano Intelligent System

Цитата сообщения от отправленного 6 Июл, 2007 в 16:31

для МТБ велов есть такая фича как "лежак" - посадка ниже, спина не устает (хотя все индивидуально

имхо, лежак в основном применяют при шоссейных "разделках", редко в мтб марафонах

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 6 Июл, 2007 в 18:04

SIS - насколько я помню, Shimano Intelligent System

Shimano Index System

По делу - просто езди, разве, что седло подбери если не привыкнешь

Цитата сообщения от отправленного 6 Июл, 2007 в 21:07
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 6 Июл, 2007 в 18:04

SIS - насколько я помню, Shimano Intelligent System

Shimano Index System

По делу - просто езди, разве, что седло подбери если не привыкнешь

Во пральна, а то я забыл.

Hombre
Автор

Угу-сенькс. И новая порция:
- езжу очень нежно, вплоть до того, что ч-з бордеры перевожу. Иногда закатываюсь с тормоза. Это правильно? Как надо?
- ежедневное ТО - что в него входит?
- действительно ли нужно 1-ю смазку цепи делать ч-з ~100 км пробега? Можно ли смазывать, не снимая?
- сильно ли байку вредят ежедневные перевозки его в лифте на заднем колесе?
- как увеличить скорость(кроме ув-я скорости кручения)? терзают смутные сомнения, что он не оч быстрый сам по себе. но мт поддается регулировке?

2Alexo:
сенькс отдельное, но: на момент покупки у мня нечего было добавить, и притом оч хотелось за мой бюджет купить именно НОВЫЙ а не бу вел. Что хотел, то и получил. А апгрейдить постепенно для мня психологически проще, чем сразу вкладываться(пока так, хотя процесс жабоудушения уже идет :-)) ).
Неужели мой НОВЫй чех хуже бушного к примеру, стелса?(жалобно но с надеждой)...

Цитата сообщения от hombre отправленного 31 Авг, 2007 в 15:18
  • ежедневное ТО - что в него входит?

ты же зубки себе каждый день чистишь?.. так вот с великом надо тоже самое.. каждый день промывать цепь, протирать тряпочкой.. натирать до блеска.. надо удалять в велосипеда всею грязь.. даже пылинки. они могу безвозвратно повредить твоего любимца.

Цитата сообщения от hombre отправленного 31 Авг, 2007 в 15:18
  • действительно ли нужно 1-ю смазку цепи делать ч-з ~100 км пробега? Можно ли смазывать, не снимая?

смызывать цепь надо часто.. и подсолнечным маслом.. в крайнем случае пойдет сливочное... или маргарин. даные смазки обладают крайнеэффективными водо-грязе-пыле-отталкивающими свойсвами. и предотвращают износ цепи. но наилучшее результаты достигаются при использовании сала. Но то тут если сложности: надо снимать цепь и прожаривать ее на сковородке..

Цитата сообщения от hombre отправленного 31 Авг, 2007 в 15:18
  • сильно ли байку вредят ежедневные перевозки его в лифте на заднем колесе?

СТОЙ! это может привести к плачевным последсвиям.. когда ты ставишь своего любимчика на заднее колесо, то из переднего колеса воздух начинает через раму перетикать в заднюю часть велика.. но это было бы не так страшно, если бы он мог обратно возвращаться... а так он у тебя накапливается в больших количевах и утяжеляет его!.. так что чем больше ты его ставишь на заднее колесо - тем тяжелее он становиться и хуже едет.. ведь воздух с собой забирает еще и смазку из втулок.. а еще движение лифта вверх усугубляет эффект.. ты ведь замечал, что после поезди вверх на лифте домой.. велик немного тяжелеет?

Цитата сообщения от hombre отправленного 31 Авг, 2007 в 15:18
  • как увеличить скорость(кроме ув-я скорости кручения)? терзают смутные сомнения, что он не оч быстрый сам по себе. но мт поддается регулировке?

конечно поддается.. ты просто не нашел нужный переключатель режима спорт/комфорт.

с седлом всё может быть не столь однозначно (типа сразу "менять!";), можно попробовать поиграть с регулировками...
например, поставить более горизонтально... с высотой поэкспериментировать (мож щас слишком высоко)
паре знакомых, которые до того жаловались на свои сёдла, помогло... один из них недавно заявил, что уже его удобнее моего |-))

была тут тема как заезжать на бардюры... ;D

ежедневное ТО...
- проверить как накачены колеса
- не скрипит ли цепь
- убедиться, что на звездах нету грязи

смазка... когда как.. может быть, чтои через 50км уже надо смазывать занова, а бывает что 200 отъездишь...
снимать не обязательно. смотри в мастерской тему про смазку цепи.

скорость (гы, типа, как главный тут спортсмЭн |-)) посоветую):
- больше ездить
- привыкать ездить с большим каденсом..
- поставить туклипсы или контакты

а что с байком в лифте случится? если только лифт вниз не опускается с ускорением свободного падения :]
там главное, чтоб дверями по навеске не долбануло ))

Ежедневно поливаю из душа и мою с шампунем бля сухих окрашеных волос, так и цввет невыгорает да и рама не слишком влажная.

Пральна Саша сказал: сливочное масло, а лучше сало. А еще нужно каждый день разбирать вилку чистить ее внутренности наждачкой мелкой и заливать туда соевый соус, можно приправлять чесноком со сметаной.

Лифт - ни-ни, я свой байк таскаю тока на себе аж на 4-й этаж (да и лифта-то у мя нет) а лучше байк вообще с первого этажа не поднимать, все-таки перепад давления между 1-м и 4-м этажами существенный может покрышки внутренним давлением разорвать. Да, и руль лучше не рогатый покупать, а "баран" поставить, причем поуже, так легче будет управлять байком в полете и в сложных условиях, например когда едешь по вате или по поролону...

Продай байк и КУПИ МОСХ

- Седло менять не нужно. Покатаешь с неделю-полторы, задница отболит и привыкнет. А вообще велотрусы купи, но поскольку сейчас холодает, то что-нибудь потеплее, но с памперсом.
- Заезжать на бордюры элементарно - "берош и заезжаешь".
- Смазку цепи нужно делать тогда, когда она начинает петь при кручении. Расстояние, через которое нужно смазывать, обычно зависит от погодных и ездовых условий.
- Лифт на велосипед никак не влияет, перевози сколько душе угодно. А вообще настоящий байкер затаскивает свой байк на какой бы то ни было этаж на руках по лестнице.
- Сразу ездить быстро ни черта не получится. Всё придёт с тренировками и со временем, когда ты заточишь вел под себя и привыкнешь к любимым передачам.

P.S. Когда будешь варить цепь в топленом жире или подсолнечном масле, не делай большой огонь.

А теперь два вопроса:

1. На фига было покупать вел, который тебе почти не нравится? Вел должен нравится, тогда он и ездить будет так, как он будет тебе нравится.
2. Зачем нужно было тратить на покупку не понравившегося вела время, если бы можно было заняться чем-нибудь куда опаснее, например, покупать носки или в лишний раз посоветоваться?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 31 Авг, 2007 в 15:55

Продай байк и КУПИ МОСХ

а он не испортится если в лифте ездить?