Dax
Аўтар

вот что я прочитал на одном из российских сайтов, это по технике безопасности езды на веле. взято с http://www.vsenavel.ru/articles/1885.php
" ...Не прыгайте на велосипеде. Прыжки выглядят эффектно, но они подвергают стрессам все части велосипеда, начиная от педалей и заканчивая спицами. Самая большая опасность от прыжков - поломка вилки. Велосипедисты, которые прыгают с велосипедом, подвергаю серьёзному риску поломки, как велосипеда, так и себя в целом..."
так что вот такие пироги. забудьте про экстрим, про свое любимое занятие, триалистам скажите что прыгать это очень вредно для их велосипедов и т.д.

Не катайтесь на велосипеде! Катание с большой скоростью по ровному асфальту, выглядит эффектно - особенно, когда вы со свистом проноситесь мимо шугающихся прохожих, но весь этот процесс подвергает стрессам не только окружающих, но и все части велосипеда, начиная от педалей и не заканчивая спицами. Даже мельчайшие неровности дороги не могут полностью гаситься шинами, которые, кстати, тоже изнашиваются! От долгого катания в подшипниках портится смазка, туда через пыльники проникает грязь. Рама не только корродирует, но и постоянно терпит нагрузки под тяжестью Вашего тела, а в результате в конце концов разваливается от "усталости" металла. Тормозные колодки и обода (диски) быстро истираются, как бы редко Вы не тормозили! Тросики перетираются и рвутся, спицы гнутся, камеры лопаются. Поэтому самое лучшее, самое почётное место для Вашего красавца, приобретённого за лихие деньги - стена с гвоздём! Не помешает и бархатный бантик...

от туда же :)

не лидируйте за ними.

я всегда думал, что лидировать - это быть впереди, а не ЗА кем-то (чем-то)...

Я так и думал - это очередные Экстрималы:

Создавая проект VseNaVel, мы ставили перед собой вполне определенные цели: объединить любителей экстремального отдыха и развлечений на велосипеде для общих мероприятий, а главное, сделать портал, в первую очередь, полезным!

|-)_)

Цитата сообщения от dax отправленного 15 Июн, 2005 в 01:27

" ...Самая большая опасность от прыжков - поломка вилки.

в детстве была у меня раскладушка "Аист" от ММВЗ. гонял на ней и всякие детские фокусы выделывал, вроде - поставить вел "на дыбы" - поднять переднее колесо и проехатся на заднем. вот так однажды я и дёрнул за руль - а руль взял и оторвался. там "вынос" переломался. а дело было на горочке небольшой - спускался з примыкающей улочки на большую. вот так "без рук" я туда и спустился. в то время эти улицы были очень не оживлённые, и мне повезло.
сейчас там каждый день на работу езжу, авто-трафик там уже порядочный. да и выпендрёжем уже нет охоты заниматься. :)

У меня была 100% аналогичная картинка с "раскладушкой"- спускался с ж/д откоса наискосок по тропинке (метров 15). Тропинка уходит правее, я руль поворачиваю вправо, а вел уходит влево, я еще вправо, а он еще влево. Опускаю глаза - вижу, что руль держу в руках :)
Дальше помню достаточно смутно, но мне как-то удалось перепрыгнуть вперед через колесо, вел завалился, а я так с рулем в руках по инерции до низа горки и добежал.
Думаю весьмя призабавное было зрелище ;D

Выдалены карыстальнік

Так для скокаў ёсць адмысловыя ровары - не бюджэтнай цэнавай катэгорыі. Аўтары, напэўна, гэта й мелі на ўвазе.

абсолютно согласен. в конце концов есть стритовые, триальные, дертовые, даунхильные, фрирайдные велики. хотя и кросс-кантрийные рассчитаны на впоне приличную нагрузку. другое дело - непонятно что за продукты не ясно где сделанные. ну и мастерство - тоже фактор. колпак может и даунхильного омнстра в 20 кг за 6000+ баксов угрохать... а профи...
читал недавно статью в МБЮК о том как два даунхиллера специально в порядке эксперимента устроили покатушки на старых дешевых велах которые нашли практически на свалке 9аналоги того что можно иногда у нас встретить - рулевая старого образца, кантеливерные тормоза, жесткая вилка и т.п.). Велы конечно таки затрещали и начали гнутся. но не сломались! а пытали они их нормально. ОЧЕНЬ. и вердикт даже вынесли: 1) для получения удовольствия не обязательно тратить килобаксы 2) старые сраные велы не так и легко сломать...

вообще конечно рецепт простой - перед тем как прыгать нужно хорошо подумать. представить что с тобой может быть. потренироваться постепенно наращивая обороты. ну и осматривать вел внимательно.

кстати - у нас есть где-нибудь место где можно исследовать алюминь раму на усталость? я знаю ТАМ есть в мастерских больших такое дело. что-то наподобие УЗИ или чго-то такого. как-то они смотрят состояние рамы...кто знает что?

Dax
Аўтар

не думаю, на счет такого обследования. может в москве. да и то... думаю мало кто о таком слышал. я например нет.

Не доросли мы, пожалуй, еще до такого :'(
Тут самому бы найти, где УЗИ сделать, а ты говоришь: "байку" ;D

Ну, теоретически на трещины можно посмотреть в соответствующей лаборатории при каком нить заводе... или там в институте... если найти подходящего чувака и довориться...

Dax
Аўтар

ага... а зачем так парится. нажмите на свою раму в поперечном... если трещит значит есть трещина... если нет, попробуйте в других местах понажимать. если треска нет - все в порядке. у вас что, 4 тысячный двухподвес. я что-то недогоняю. зачем так парится? полетела рама купите другую. они недорого стоят, если дело идет о таких "горных" типа бест, джокер, линкольн. ну на крайняк можно насобирать на хорошую раму за 250 если у вас есть что на такую раму вешать. и не надо обвинять меня в буржуизме, мол заелся, раму за 250 бачил... не надо ля ля.

эээ. моя рама не недорого стоит. дорого. не 4000 конечно, но прилично.
второе и самое главное. зачем нужен такой осмотр? а заетм что алюминий НЕ ВСЕГДА трескается перед тем как сломатся. я уже задолбался на этом форуме об этом писать. придется еще раз. алюминий копит напряжения (которые можно вычислить именно при более детальном нежели визуальный осмтре рамы). когда он их накопит - он ЛОМАЕТСЯ. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! а вылететь с хотя бы 5 пролетов лестницы а приземлится скажем и увидеть удетающую рулевую - не хочется. Кона (контора такая) вообще советует например рули алюминиевые менять раз в год. от греха подальше. ибо трещины о которых вы тут появляются только когда спокойненько так по дорожке катишся. а если больше делать - то есть опасности. я не настолько жестко скачу что бы рамупрямо порвать, но и умею пока не так рулезно, а это в свою очередь наоборот риск увеличивает. ну ладно. мне любопытно просто вдруг у нас есть что-то такое типа исследований таких....