Автор

Появилась первая информация о новой вилке Rock Shox Sektor. Фактически, судя по техническим характеристикам, это более бюджетная альтернатива Revelation. Причем также доступная в большом количестве самых разнообразных вариантов. Цены на вилку пока не объявлены, но Rock Shox обещает отличное соотношение «цена/качество». Давайте поподробнее познакомимся с характеристиками новинки.

Итак. Вот он – Rock Shox Sektor:

- ход 130/140/150мм (в вариантах coil и Solo Air), 110-140/110-150мм (U-Turn)
- системы демпфирования Motion Control и Turnkey Lockout (знакомая нам по вилкам серии Dart). Помимо этого, самая простая вилка линейки получит упрощенную систему демпфирования с регулировкой отскока.
- 32мм 7075 алюминиевые ноги, кованая полая корона из сплава 6061-Т6
- версии под 9мм эксцентрик, 15 и 20мм ось
- рулевая труба стандартов 1.1/8″, Tapered 1.1/8″-1.5″, 1/5″

Вес вилки на картинке (это 150мм Sektor RL, воздушная пружина Solo Air, демпфер Motion Control, ось MAxle Lite 20мм) – 1966 грамм. Немало – но, возможно, цена нас удивит.

Rock Shox Sektor войдет в стандартную комплектацию многих байков 2011 года. Что же касается начала розничных продаж и цен на вилки – информация будет позже.

другими словами это облегченный домейн
давно нужно было эту вилку на рынок вбросить
и цена будет на лист-два больше домейна

Цитата сообщения от jaj отправленного 18 Мар, 2010 в 12:49

другими словами это облегченный домейн
давно нужно было эту вилку на рынок вбросить
и цена будет на лист-два больше домейна

ЭЭЭЭ, ну ты сравнил х** с пальцем.
Я бы сказал, что это - удешевленный Ревел. Примерно как по аналогии реба и рекон. Все тоже самое, тока размерчик чуть больше.
Кстати соотношение веса Реба/рекон и Ревел/сектор очень похожи.
Домейн - слижком уж мясной.
Я думаю расстановка сил теперь будет такая:
реба - кк
ревел - Ам
Сектор - трейл онли
лирик - трейл/лайт фр
тотем - фр

Домэйн, если честно я не знаю куда ткнуть, наверное в дроппинг |-))
Хотя по сути домэйн - очень увеличенная дешевая тора, как по внешнему виду, так и по конструкции так и по качеству. Типа Тотем для Бедных...

Несмотря на дурацкий Турн-кей, сама идея сектора мне нравится.

сами катайте трэйл с ходом 150. тут как начитаются потом argyle на КК-шники ставят. (пример из жизни)

нельзя. на рулевой стакан изменится нагрузка и его со временем может вырвать.изменится управление(начнёт тупить).каждая рама изготавливается под определенный ход. а вилка под определенную работу и рельеф соответственно.в общем на накате тоже отразиться. из r s tora recon или reba.лучше воздушную. ну это уже по средствам. :)

50/50, если вы будете работать в каком-нибудь веломагазине, я стану постоянным клиентом.
а может, вы еще и перебрать вилку сможете?
простите за оффтоп, но это важно.
форум должен знать, что произошло второе пришествие.

(я сейчас серьезно на все сто)
готов отвечать.

удалил предыдущее сообщение. в целом суть топика не изменилась. мол, арбуз на КК нельзя.

Поясните еще раз, почему нельзя поставить арбуз на кк? Опять сила вырова?

поставить то можно благо ход у неё 100мм . НО... работа ARGYLE(к прим. 318 , вес 2.5кг)расчитана в основном на один мощный удар, а recon race soloair100(за те же деньги, вес 1.8кг)на отработку лесного ландшафта(много мелких кочек). я уже молчу о цене argyle409 и на что можно потратить эти деньги.не даром производители аммортизаторов предупреждают о возможных травмах и даже летальном исходе при неправильном подборе вилки или амморта.у меня нет оснований игнорировоть это. или ваш вел катит как надо или любуйтесь непонятным монстром ,, красота,, которого понятна лишь вам.

и было бы меньше вопросов и тем если бы народ гуглил немного. и к вопросам можно добавлять m-bike.ru(журнал mountain bike(продаётся в минске)) norcoroman неплохо пишет ну и т. д.

про аргайл на кк - это ответ на мой вопрос. Удалил, чтобы не захламлять ветку. Нормальным людям все и так понятно.
Если он перс, то я бы на месте спарты зачесал нервно яйца.

сами катайте трэйл с ходом 150. тут как начитаются потом argyle на КК-шники ставят. (пример из жизни) ВЫ , мистер вантуз, крайне не внимательно читаете... если взялись за не благодарное дело пиарить GT то ткните меня пожалуйста в трэйловую модель с ходом подвески 150мм,.....ну ладно хотя бы 140. в вашем распоряжении каталоги других контор, если что.... :)

тут все дело "в трудностях перевода", буржуи по другому эти слова понимают

Цитата сообщения от 50\/50 отправленного 20 Мар, 2010 в 00:58

сами катайте трэйл с ходом 150. тут как начитаются потом argyle на КК-шники ставят. (пример из жизни) ВЫ , мистер вантуз, крайне не внимательно читаете... если взялись за не благодарное дело пиарить GT то ткните меня пожалуйста в трэйловую модель с ходом подвески 150мм,.....ну ладно хотя бы 140. в вашем распоряжении каталоги других контор, если что.... :)

Размусоливаю трудности перевода:
Ну если на то пошло, то отбрсим маркетинговые заморочки: трейл от лайфрирайда ушел только в высоте дропов. И трейловый байк с ходом меньше 150-и - бред, ПОЛНЫЙ БРЕД, а тем более хардтэйл.
Еще раз повторюсь по возрастанию от меньшего к большему:
КК
эндуро
АМ
Трэйл
ДХ
Думайте головой, а не собирайте лапшу на уши.
Типичный пример от и до соответствующий с момента появления Spesialized SX Trail - 170 хода с двух сторон.
в современных понятия трейл маркетологи дотянули до байков с ходом 120 мм, а некоторые присваивабт это слово и байкам чисто кантриым. Так вот это фигня. Если хардтэйл с ходом вилки 1340 еще кое-как можно подогнать под это понятия в силу специфики катания, то подвес - никак.
Чтоб было понятно: GT позиционируют Форс, у которого 150 сзади и 140 спередт как Оллмаунтин ;) какбэ...

И тут это чистой воды оффтопик, поэтому заверщшаем срачь и начинаем разоваривать О ТРЕЙЛОВОЙ ВИЛКЕ СЕКТОР!
Поспорить - велкам в личку, хотя я не настроен...

ИМХО, четкого определения у разных производителей на данный момент, 2010 (и уже пару-тройку лет назад) относительно "трейла" нету. Но изначально трейл был именно таким, каким его описал Иван с вантузом на аватаре. Достаточно посмотреть на рамы других производителей со словом Trail в названии, года этак 2006.

С другой стороны спор о байках с ходом за 100мм в условиях РБ не несет большой смысловой нагрузки по причине отсутствия больших перепадов высот и малой распространенности таких байков. Трейлотролло-теоретикам - крупные росс сайты в помощь. Кстати, собседникам с хромающей орфографией и пунктуацией даже отвечать нет желания.

Обсуждаем вилку! К примеру, вот зачем РШ расплодила столько линеек и моделей в рамках линейки. Хочет зохавать весь рынок?