promwad
Автор
NokiaFoto029_resize.jpg

Новость дня:

Девять лет продолжалось кругосветное путешествие на велосипеде для
63-летнего грузинского атлета Джумбера Лежава. Сегодня он прибыл в
Тбилиси. За 9 лет Лежава побывал более чем в 200 странах всех
континентов, сменив 9 велосипедов.

А вот я сегодня узнал, что 26"х3/4" и 559х20 не одно и то же. Попалась покрышка 26"х3/4", а по метрике 571х20. :o Так и написано! Мало того, что 26" не 559, так еще и на 20, и еще слик, и еще бескордовая, и еще на ней написано, что только для [glow=Gray, 2, 300]ГОРНИКОВ[/glow]:D Вот уроды ...! ;D

Вопрос к Ego
A чем тебе Merida не нравится? Я ее как раз хочу к весне прикупить. Прицениваюсь к Merida Matts Striker.

На самом-то деле я ничего против Мериды не имею. Это, просто, байка такая. Типа на велозоне кто-то крикнул, что Мерида не катит, и тут началось ТАКОЕ. :) Сам не видел - считаю байкой. Хотя все может быть.
На счет твоей мечты ... Потерпи пару деньков и я все тебе расскажу про это дело. Пока занят. Сори.

Ok
Жду с нетерпением.
Этим летом жене подарил Trek Navigator 100 (заодно и сам поездил), теперь думаю к следующему сезону затовариться чем-нибудь посолиднее. Будем тогда вдвоем уручские леса бороздить :-)
Да и на работу ездить время от времени...

Удалённый пользователь

Привет Белорусским велосипедистам из Атланты, Georgia.

Просто хотел посмотреть чем живёт Белорусский "велосипедный мир" в котором я когда-то обитал сам (лет 15 тому назад). Вот нашёл ваш site. Очень хороший форум.

У нас правда тоже есть свой форум в Атланте (russianatlanta.net), но там только про жизнь нашей Атлантской русско-говорящей комунны. А про велосипеды и поездки ничего нет.

Я здесь в Атланте езжу один. У меня алюминевый aмериканксий road-race-bike Cannondale R900Si. Ходовая часть Shimano Ultegra/105, колёса Mavic Cosmos. Я обычно езжу по выходным 50 миль в неделю.

У нас в Атланте недавно закончили стрительство дорожки от Атланты то границы с штатом Алабамой (37.7 миль). Эта дорожка часть все-американской программы "rails-to-trails". т.е. снимают старые ненужные ж/д пути и асфальтируют. Получается отличный путь для велосипедистов и любителей роликов. Алабама тоже тянет свой путь на встречу с нашей дорожкой. Обещают что к 2006-му будет около 200 миль пути для велосипедистов.

В городе у нас особо не покатаешься. Очень плотное движение и большая загазованность. Приходится ставить bike на машину и ехать минут 40.

A где вы катаетесь? Мы когда-то сдругом ездили по Партизанскому Пр. а потом по Могилёвке до Тростинца и обратно.

А как сейчас с велосипедами и зап-частями? До сих пор Старт-Шоссе или можно приобрести European/American frame?

Интересно про вас узнать больше. Я тоже могу поделится своим велосипедным хобби.

Счастливиго пути

Biker from Atlanta, GA

Привет Белорусским велосипедистам из Атланты, Georgia.

Просто хотел посмотреть чем живёт Белорусский "велосипедный мир" в котором я когда-то обитал сам (лет 15 тому назад). Вот нашёл ваш site. Очень хороший форум.

---skipped---

Счастливиго пути

Biker from Atlanta, GA

Через что нашел? Сайт совсем недавно открылся...
Хотя предполагаю, что со старого poehali.narod.ru

Ну я например в этих окресностях и катаюсь, только все ближе к полигону (между Уручье и Ангарской), только вот горному байку не нужен асфальт ;D

С комплектующими все в порядке - плати и лети!
Могло быть и лучше, но это мелочи...

А старт-шоссе потиху вымирают...

Действительно, с велосипедами проблем нету. А загазованность и траффик наверно поменьше чем у вас в Атланте. Я, например, без проблем ездил летом на работу (13 километров - из Уручья на Короля). Пилил прямо по проспекту. Особенно хорошо ехать после 9, когда основной поток машин уже схлынул. Неплохо также по ночному городу прокатиться.

На шоссейнике, да по штатовским дорогам... 80км... можно себе позволить и не только за выходные... Район Партизанского не знаю, катаюсь в районе Ратомки- Крыжовки, по дороге на дачу. Там рельеф поинтереснее. Вместо 45км получалось 70, но зато по лесу, по тропинкам!

А по городу ездить можно, но удовольствия мало получаешь, хорошо еще если за троллейбусом пристроишься :), а так обгонять их :( , но все же лучше, чем на них ездить! Жду, когда потеплеет хотя бы до -5, снова на колесах буду.

Несколько раз проверял: от Уручья до вокзала на байке быстрее, чем на автобус+метро! ;D А вечером, так и машин почти нет, вообще лафа! :D

Как приятно услышать знакомые названия Уручье, Крыжовка, Ратомка. Когда-то крутил там свой старт-шоссе.

Нашёл я вас через Google. Просто напечатал "велосипед + белоруссия + eщё что-то..." и появился линк к вашему форуму.

У нас в принципе правило тоже самое действует "плати-и-лети". Раньше все зап-части и велосипеды можно было приобрести только через вело-магазины которые заламливали в-три-дорога. А теперь с развитием Интернета появилось довольно много shops on-line и каталогов. Самые большие: performancebike.com, nashbarusa.com и coloradocyclist.com. Оптовая торговля и ненадо платить налогов. Можно заказать хоть Colnago из Италии или Look из Франции. Пришлют прямо домой. Я так недаво себе новый шлем купил Giro Pneumo. В магазине он тянет до $150, а на интернете $90. Большая разница.

Кстати, ещё одна особенность американского шоссейного катания - у нас без шлема полиция гоняет. Можно получить штраф такой же как и за нарушение правил дорожного движения. =8O.

И ещё одна можно сказать Южная проблема (присуща в основном для южных штатов). У нас здесь есть много "реднеков" - красношеих, или как их здесь назывaют хилли-билли. Типа забитых деревенских. Они гоняют на своих грузовиках и квадрациклах за городом. Для них велосипедист как красная тряпка для быка. Так и норовят столкнуть в обочину.

А вы я так понимаю многие MTB bikers? Я пробовал тоже. У меня есть 10-летний Cannondale M500 (hardtail) без shocks. Я его использую только когда еду в отпуск, зная что может придётся ехать по гравейке. А в основном я как здесь говорят - roadie - дорожник.

Сейчас у нас тоже холодно но не так как в Минске. Обтянутые длинные штаны, поляртек куртка и подшлемник с ушами достаточно.

Жду выходных с нетерпнием чтоб поехать

...
А вы я так понимаю многие MTB bikers...

Да нет, у нас просто шоссе такие... ;)

promwad
Автор

А вы я так понимаю многие MTB bikers? Я пробовал тоже.

А еще потому что хорошое оборудование горника, стоит дешевле чем оборудование шоссейника сопостовимого класса. Вот и гоняем на горниках. |-)_)
Ну а я, вообще, "чайник-любитель" - и люблю именно кататься, хотя бы в выходной день. А не стоять раком с грязными руками над замученным и скрипящем байком. Поэтому предпочитаю купить, то что пройдет не одну тысячу перед тем как уделить внимание, этому замечательному средству передвижения и отдыха - ВЕЛОСИПЕДУ. :P
Вообще-то за это свое отношение я уже поплатился на первой зимней покатушке... Но подробности позже, скоро будут фото, выложим и сделаем "комменты", зайдешь почитаешь и посмотришь, тогда и поймешь еще одну причину почему мы гоняем в основном на горниках! :]

Вчера на полигоне (за Ангарской) гонялись две "Шилки", давненько я подобного не видел. Наверное это связано с "Чистым небом". Попытка посоревноваться на велике успехом не увенчалась -- они до 50 по пересеченке запросто развивают.

Цитата сообщения от  отправленного 4 Дек, 2002 в 16:49

Привет Белорусским велосипедистам из Атланты, Georgia.
...
У нас в Атланте недавно закончили стрительство дорожки от Атланты то границы с штатом Алабамой (37.7 миль). Эта дорожка часть все-американской программы "rails-to-trails". т.е. снимают старые ненужные ж/д пути и асфальтируют. Получается отличный путь для велосипедистов и любителей роликов.

Интересно очень. А как много в Америке велосипедистов (roadie)? Чем они живут? Бывают ли покатушки? Складывается впечатление, что в Европе на велосипедах ездят. А вот в Америке ходят в тенажерные залы, ну бегают, или на роликах. А тут, оказывается, дороги специальные строят. Интересно узнать подробнее.

Как живут велосипедисты – roadies в Америке? Я думаю что те кто на самом деле серьёзно увлекаются живут примерно так же как и везде. Большого отличия кроме широких возможностей приобретения вело-принадлежностей я не вижу. Да и наверное в Белоруссии сейчас при наличии денег можно приобрести всё что хочешь. Я думаю что большой вклад за последнее время внесло развитие Интернета. Нашел нужную вещь, напечатал номер кредит карточки и жди посылки.

На счёт покатушек. Чаще всего я катаюсь один по обычным загородным дорогам. По выходным делаю от 40 до 60 миль со средней скоростью 18 миль в час. Есть у нас так называемые rails-to-trails т.е. бывшие ж.д. полотна заасфальтированные под дорожки. У нас под Атлантой есть одна которая танется 37.5 миль, подъёмы не больше 2-3%. В хорошие дни там много любителей роликов, собаки, дети, пешеходы и т.д. приходится часто “отсоеденятся“ от педалей или выкриквать типа: “осторожно слева” при обгоне. Я езжу туда только на праздники когда многие сидят дома и мне лень "поработать" на подъёмах. На дорогах в этом отншении лучше если правда какой-нибудь колхозник hilli-billi не начнёт своим грузовиком прижимать теба в обочину. Не любят они нашего брата велосипедистов. :-/

Есть также клубы. Я, например, состою в одном, называется bikeSBL.org – Southern Bicycle League (Южная Вело-Лига) в Атланте. На сайте есть календарь поездок на каждый месяц. Выбираешь себе поездку по сложности (длина, подъёмы) и приезжаешь к месту встречи. Чаще всего встречаются те кто уже знают друг друга по прежним встречам, иногда приезжают новички. С группой веселее, и потом, если все на одинаковом физическом уровне то в пелотоне средняя скорость примерно 20-22 ми. в час. И машинам приходится тоже осторожней обгонять группу.

Один раз в сезон проводятся вело-фестивали. На эти события надо регистририваться заранее, обычно через интернет ($25-45, собранные деньги идут на исследования в области онкологии, СПИДа и т.д). Фестиваль идёт обычно 2-3 дня, а летом неделю. Собирается в среднем от 500 до 2000 чел. Для ночлега снимают спортивный зал какой-нибудь школы. Дневная норма поездки 50-60 миль. Полиция перекрывет дорогу и каждые 10-15 миль стоят посты. На посту можно “дозаправится“ Gatorade (карбо-напиток), гранолой (плитки из прессованной овсянки и изюма) и бананами. Есть так же механик в случае если нужна помощь. Вообщем распихал всё по карманам майки и поехал дальше. Обожаю фестивали, жаль что они не так часто.

По поводу вело-тренажёров. Есть доля правды и не совсем. Те кто хотят, или думают что они смогут сбавить пару кило после съеденых макдональдовских гамбургеров сидят в залах на тренажёрах, делают вид что они крутят педали, смотрят телевизор и пьют кока-колу в которй кстати полно сахара. У меня есть тренажёр типа такого на котором “разогреваются” профи перед индив. заходом. Задняя ось велосипеда вставляется в козлы, ось гидро-маховика прижимается к шине а нагрузка регулируется скоростями велосипеда. Я стараюсь следовать видео-кассете Криса Кармайкла (тренер Ланса Армстронга). Если крутить правильно то эта штука может вогнать в такой пот что мало не покажется. В дождь или после работы я провожу часок на тренажёре.

А вообще я каждый раз с нетерением жду конца недели. С пятницы ставлю крепление для велосипеда на машину и в субботу раненько утром еду на старт поездки. Благо климат в Атланте примерно как в Крыму так что можно кататься и зимой при наличии длинных штанов, полартек куртки и перчаток. И обязателно шлем иначе можно закончить катание на заднем сидении полицейской машины.

Вот так примерно и живут roadies в Америке. Roadies довольно много о чём свидетельствует множество клубов и интернет сайтов. Велосипедистов всегда можно узнать по машинам с кучей наклеек на бамперах с рекламой Shimano, Mavic, Campognolo и т.д. и конечно же вело-rack на крыше или на багажнике. Но в сущности как я уже сказал большого отличия от своих поездок на Старт-Шоссе по дорогам Ратомки, Уручья и др. я не нахожу.

AtlantaBiker