Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Есть пару вопросов, на которые жаждущие дать ответ могут это сделать ;) Будет приятно услышать ответы принято с благодарностью..
Купил новый вел Giant Rock SE себе и Alpine 2000S девушке, желающие посоветовать более дорогой вел могут также мне проспонсировать эту покупку, буду не против.
1) Каково тех. обслуживание вела - т.е. пр условии средней поездки 10 км по пересеченной местности, грязь, лес + 10-20 км по шоссе - необходимо ли мыть вел и что нить смазывать?
2) Вообще как часто и что нуна смазывать? :)
3) Учитывая, что установлено оборудование нижней цен. кат. - как далеко можно уехать за раз с небольшим риском поломки механизмов.
4) Какое примерное время/пробег жизни данного вела?
5) У всех V-brake в дождь почти не работает?
Есть пару вопросов, на которые жаждущие дать ответ могут это сделать ;) Будет приятно услышать ответы принято с благодарностью..3) Учитывая, что установлено оборудование нижней цен. кат. - как далеко можно уехать за раз с небольшим риском поломки механизмов.
4) Какое примерное время/пробег жизни данного вела?
?
гм... моему "нижней ценовой категории" живет бльше 4 лет... (меняю периодически к-дки, и камеры с покрышками) эксплуатация - "езда по пересеченке"- ЖИВ (один из последних больше 130км)
.... и езжу далеко никогда не задумываясь доживет ли,
рекомендую просто не забывать ремнабор дома :)
1 в основном надо смотреть за цепочькой, чистить и смазывать хотяб раз в 70-100 км
2 Раз в год перед сезоном желательно перебирать все механизмы
5 Замени колодки на более дорогие если уж совсем не тормозится
- Какое примерное время/пробег жизни данного вела?
- У всех V-brake в дождь почти не работает?
все зависит от байкера!
смотря как будешь смотреть. байк может быть и не красивым (грязный) но все мех. должны работать. V-brake - в дождь работают! главное хорошо настроить и постатавить сносные (а лучше качественные - от этого иногда зависит жизнь) колодки!
1 и 2. Мыть смысла особого нет, скорее вопрос эстетики. В чистоте должна быть прежде всего ходовая: система, кассета ("передние и задние звезды") и цепь.
Смазывать нужно цепь: можно наносить специальную смазку с помощью шприца, капая на каждый ролик в звене цепи, завороженно наблюдая, как капля смачивает металл и исчезает внутри ролика.
Отметь ниткой начало, прокапай во все ролики. Покрути и вытри снаружи насухо, иначе будет липнуть грязь. Cнаружи цепь должна быть сухой. Систему и кассету смазывать не нужно.
Разок в 50-500 км, зависит от покрытия и погоды, нужно открутить ролики (их два) на заднем переключателе, разобрать, почистить и забить густой смазкою.
Рулевую я пересматриваю и мажу раз в 1000 км, если ездишь только по сухому, то можно и не перебирать особо.
Втулки перебирать на новую смазку можно 2 раза за год, и если начнуть шуметь.
3. Ресурс велосипедов "нижней ценовой категории" не особо и ниже других.
5. В дождь, снег, зной мои штатные V-brakе работали почти одинаково. Хотя штатные V-brakе у многих тормозят не очень: есть смысл заменить, тем более стоят не так уж дорого. Встречал мнение, что качество торможения в большей степени зависит от тормозных ручек. Разницы между дешевыми и не очень колодками не заметил. Если есть маленькие 8-ки, V-brakе-йки в дождь могут подтирать и шваркать грязью.
4. Лилу тебе написала.
Способный парниша, сечешь.
С оборудованием нижней ценовой категории??
Если ффтыкаешь - 50 м от подьезда. Я переклюк сломал метров за 25-27, и при том что это была не самая худшая модель.
гм... моему "нижней ценовой категории" живет бльше 4 лет... (меняю периодически к-дки, и камеры с покрышками) эксплуатация - "езда по пересеченке"- ЖИВ (один из последних больше 130км (коментарий редактора: имелось в виду расстояние за одну поездку)
.... и езжу далеко никогда не задумываясь доживет ли
С оборудованием нижней ценовой категории??
Если ффтыкаешь - 50 м от подьезда. Я переклюк сломал метров за 25-27, и при том что это была не самая худшая модель.
крепление под передний щеток "Mighty"... сегодня отломал при входе в лифт...
каждому свое
Я переклюк сломал метров за 25-27, и при том что это была не самая худшая модель.
Я думаю здесь уровень твоего переклюка особой роли не сыграл :]
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 19 Мар, 2007 в 17:37
Я переклюк сломал метров за 25-27, и при том что это была не самая худшая модель.
Я думаю здесь уровень твоего переклюка особой роли не сыграл :]
Не конкретно в том случае (Ragazzi не помню какой) а стояла обычная по тем временам Семерка шимановская, еслиб какая-нить аливия, то мот уже и не убил бы.