Нужен ли магазин Турингов/Грэвелов?

Автор

Изучаю спрос на туринги/грэвелы.
1. Интересны ли эти типы велов нашему народу?
2. Удобно ли пойти в один магазин, где продаются и велы такие и экип (сумки под них и тп).
3. Есть ли в Минске такие специализированные магазины? (я не нашел, крупные же магазы в основном мтб толкают и шоссеры)

Вопросы еще будут появляться, но пока интересно общее мнение и направление мысли.

1. Для массового покупателя данные велы не слишком интересны.
2. Еще смузи и свитеров с аленями не хватает для целевой аудитории.
3. Нету, так как глупо затачивать магазин под 2.5 покупателя.

Удобно когда разные виды в наличии, и грэвел и циклер и шоссе и др. И шмотка тоже, возможность примерки большой плюс. Однако у наших магазинов с площадями совсем туго, одежда стоит какие-то космические суммы, так что он-лайн наше все.

Цитата сообщения от anair отправленного 7 Фев в 17:28

Изучаю спрос на туринги/грэвелы.

  1. Интересны ли эти типы велов нашему народу?
  2. Удобно ли пойти в один магазин, где продаются и велы такие и экип (сумки под них и тп).
  3. Есть ли в Минске такие специализированные магазины? (я не нашел, крупные же магазы в основном мтб толкают и шоссеры)

Вопросы еще

конечно нужны. у нас засилье мтб в магазах. турингов, грэвелов и цк почти нет. про сумки и багажники вообще молчу

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от anair отправленного 7 Фев в 17:27

Нужен ли магазин Турингов/Грэвелов?

Мне нужен 1шт. размера XS. Когда будешь магазин открывать, имей в виду.

ЗЫ
Только я всё равно не куплю - цвет не тот и дороговато. Имей в виду.

Интерес к таким аппаратам есть. Но это не на массового покупателя.
А так у самого слюнки текут на что-нибудь с бараном, зазорами под широкие покрышки и креплением под багажники (жертва маркетинга). Но реальность сурова, да и деньги с кармана не вываливаются.

Нужен конечно, только открывать его никто не будет. Товар достаточно специфичный и спрос, как писали выше, 2, 5 штуки в сезон. ;D

Тот, кто хочет гравел, уже обычно в состоянии собрать его самостоятельно или привезти из-за бугра со скидок. Лучше наладь поставку дешевых годных рам, на них всегда спрос будет...
А магазин нужен, да, сходить ростовки попримерять, чтоб опять же из европы привезти, такие дела |-)_)

Магазин с официально ввезённым товаром обречён на банкротство. А вот возить новые и б/у велы из-за границы и продавать их с адекватной наценкой может быть вполне себе выгодно. Спрос на такой товар постоянный и только растёт.

Как отметили выше, адекватный ценник решает: наценка ок, но не вдвадорого.
Те, кто ввязался в тему, обычно имеют кучу заморочек и предпочтений ("туринг мечты";) - едва ли их удовлетворит рандомный велик, пусть и хороший сам по себе. Переделка под себя обойдётся слишком дорого как по финансам, так и по времени.

Теперь по существу:
1) Привоз интересных моделей на заказ будет интересен (к примеру сейчас с дивана облизываюсь на Koga WorldTraveler). Аппараты стартового уровня (или какой-нибудь разрекламированный в определённых кругах Pride :)), возможно, будут иметь спрос. Впрочем, по последнему, даже в этом треде комментарии уже удручают :)
2) Экип - супер идея. Я бы лучше у нас взял, если бы была возможность пощупать вживую, выбрать.
3) Можно выйти с предложением к xtool.by или ridershop.by. Вместе должно быть проще организовать расширение на их базе/опыте/связях.

Нужны . Я может быть и попробовал купить но после Горелика без примерки тяжело решиться.