Нужен совет об апгрэйде байка для езды по пересеченке

StaLkeR
Автор

Сейчас: обычная Cr - Mo стальная рама, вся навеска - Shimano Acera, обода одинарные, втулки Shimano Altus.

Вопрос: можно ли, потратив меньше 100 у.е., что-нибудь поменять в данной комплектации для улучшения "пробивных" качеств байка (способностей к cross-country, прыжкам по бордюрам и через "лежачих полицейских", и т.п.).

Как понимаю, если поменять Acera на Olivio и поставить двойные обода, то я достигну своих целей. Или нет? Будет ли разница реально чувствоваться и стоит ли на это тратить деньги?

P.S. У меня сейчас никаких амортизаторов не стоит, актуален ли вопрос их установки (на переднюю вилку) для улучшения проходных свойств байка. А уложиться нужно в те же 100 у.е. %-P

По мере ломания менять обода, втулки и видимо каретку. Остальное, если работает, не трогать.

Вилка, безусловно, вещь хорошая и полезная, но далеко не за 100$.

Как я заметил, мягкие обода можно ровнять почти до бесконечности, поэтому лучше сразу поставить качественные и забыть про восьмерки как класс (возможно придется сразу и поставить качественные спицы). Остальные элементы менять по мере умирания.

StaLkeR
Автор

Съездил на Натуралистов в сервис-центр Shimano, посоветовался там и пришел к выводу, что на моем велосипеде менять что-то отдельно от остального (кроме ободов) не фига не получится :C Теперь вот думаю продать этот за стольник (вел классный, гораздо лучше как по навеске, так и по ходу чем Kelly's из бюргера за 200 уев), и собрать себе вел на Alivio, с двойными ободами и Cr-Mo рамой. Может кто подскажет, сколько сей агрегат будет стоить (по минимуму). Все, кроме рамы, думаю брать "бывалое", но не старше полугода (так вроде дешевле, а качество не страдает), ну а у рамы срок амортизации побольше.

Жду ваших ответов и, возможно, предложений о сборке байка. Даже больше. Открываю аукцион: кто за меньшее количество уев соберет данный байк :) Налетайте!

Нашел себе б/у байк 96-го года, но с новым, непоношеным оборудованием STX (задний переключатель, кассета и передние звезды), остальное (тормоза, манетки) - Altus, рама Cr-Mo, обода двойные.

Вся эта радость стоит 200 у.ев

Вопрос: стоит ли менять шило (то, что у меня сейчас) на мыло (этот байк), или все же стоит поискать что получше?

А где ты такой байк нашел?

По-моему никчему гнаться за крутым оборудованием все оно убивается. Для триала кстати предпочтительнее жесткий байк а для бездорожья максимально "мягкий". Но поскольку большую часть времени приходится ездить по асфальту, наверное не стоит тратить деньги на амортизацию.