Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Приветствую всех
вводная:
Сам из Казахстана, Алматы (Алма-Аты)
Меньше года женился на девушке из вашей замечательной страны.
Этой осенью, максимум весной планирую проехать с востока на запад Беларусии.
Хочу ехать Гомель-Минск-Брест Это максимум. Минск-Ивацевичи это минимум.
Теперь вопросы:
Можно ли (на практике) ехать по трассам? особенно касается трассы что у вас называют "олимпийкой" кажется Брест-Москва. Это касаемо и ПДД и практического отношения милиции и водителей к велосипедистам на трассе. Или лучше езжать окольными дорогами? Но там говорят очень много фур, хуже дороги и пыли много так что сдохнуть можно.
Есть ли где по дороге "заправится" водой и перекусить? По моим наблюдениям топливные заправки с магазинами встречаются довольно часто.
Можно ли прям возле трассы поставить палатку? Какие еще "подводные камни" меня могут встретить?
По ПДД движение по дороге для автомобилей, коей является М1 (она же "олимпийка"), на велосипеде запрещено. Проблемы с ГАИ могут быть, водители тоже не любят у нас велосипедистов. Да и в целом, если вы не на шоссере едете, то смысла ехать по ней никакого, ибо всю красоту пропускаете.
Все фуры едут именно по М1, на окольных дорогах будет значительно спокойнее и интереснее. Палатку можно ставить почти везде, но какой смысл делать это возле трассы?
Напишите на каких велосипедах вы поедете и какие цели преследуете в поездке.
Езжу по М1, правда редко. Последний раз ездил 23.07, на отрезке от могилёвского шоссе до поворота в аэропорт-2. Прекрасная трасса, и не такой уж плотный трафик там. Ездил ещё в 2011-м году - так встречал несколько велосипедистов местного разлива, на великах типа "сделано в СССР". Насколько мне известно, шоссейники часто там ездят, говорят никаких проблем. Кстати, в районе Волмы, например, прекрасный лес, хотя конечно, смотря какие цели - если быстро доехать из города в город, то М1 подходит оптимально.
Вот фотки М1...............
Вот фотки М1...............
Я довольно много катаю по Алматы и окрестностям много лет ( в этом году правда значительно меньше). До 140 км в день по горам верх и вниз. У нас за пару часов езды можно набрать километр по вертикали.
Цели:
1. проверить себя на равнине с минимальным перепадом высот и большими расстоянии за день.
2. созерцание вашей великолепной природы с ее просторами, лесами и болотами. С длительными остановками на "самоперзагрузку"
3. фото проект
ехать буду либо в одиночку. либо с приятелем минчанином. Большую группу не хочу.
транспорт: либо свой родной МТБ (что вряд ли), либо шоссейник Минского знакомого, надо будет только его чуть "прокачать" и купить к нему велорюкзак-штаны.
при такой формулировке задачи я бы поискал в отделе шоссеров или посмотрел и поговорил с бреветчиками.
В этой ветке собираются в основном любители "побродить по лесу с велосипедом"
с востока на запад Беларусии.
Ребята, наша страна называется Беларусь (ехать на запад Беларуси).
Ехать по краю М1 субъективно не стоит. И дело не только в ГАИ. Носятся там быстро, велосипеды там ездят редко, и многие водители авто не совсем готовы увидеть на обочине вел.
Ребята, наша страна называется Беларусь (ехать на запад Беларуси).
Прошу прощения. сами мы не местные :) но я теперь обязательно запомню