MIK
Автор

Год назад купил фару sigma cubelight 2( светит в лесу, трасе хорошо -25-30 метров вперед и 1-2 по бокам). В первой поездке с фарой использовал аккамуляторы chamelion 2500, хватило на 2, 5 часа. После в силу личных , семейных обстоятельств не катался. И вот неделя назад долез до своего алюминевого друга, протер, накачал, смазаал, даже проехал 500 метров...
Опыт показал, что без света лучше не выезжать(стремно когда темнеет и за городом), а свои хамелионы спалил( подзарядку не переключил с алкалайна на мет-гидрид) спалил три штуки. Естествено купил новые Lenviar 2700, зарядил на умной подзарядке, вставил в фару, включил и не чего не произошло. Света не было. Стал разбираться, Lenviarы через 10-12 часов нахождения в пластиковом футляре разрядились, после зарядки на другой умной зарядке положительного результата не произошло, купив новые алкалайновые батарейки космос фара дала, дала свет. Я на радостях, что фара, еще рабочая и ляпочка светит вставил новые аккамуляторы снова был разочарован.
Люди подскажите в чем дело, ну не может быть, что лямпочка определяет что стоят не родные сигмантовские аккамуляторы и не светит( или приведите аргументы ).
P/s/ аккамуляторы прозванивал на счет напряга , он то есть 1, 2, то его нет через 5 минут, то снова есть. Вообщем бред. А так хочется света

Какие-то левые тебе аккумы попались. Фонарю абсолютно все равно чем его питают. Он не обладает интеллектом, не сомневайся :)

Цитата сообщения от никита отправленного 17 Апр, 2009 в 02:40

Какие-то левые тебе аккумы попались. Фонарю абсолютно все равно чем его питают. Он не обладает интеллектом, не сомневайся :)

+1, померяйте ток амперметром)(в замкнутой цепи) если его нет - нет и света)

смотреть как сами аккумы, так и батарейный отсек: словами трудно опимать, но у меня было, что у разных аккумов плюсовой контакт по-разному выступает из корпуса, а у некоторых устройств нужно чтобы торчало на определенное расстояние, и тогда при определннух комбинациях просто нет контакта.

Хотя судя по названию не удивлюсь что просто аккумы левые.

+1 к RAE - достаточно часто именно так ипроисходит, просто пытаемся выгнуть пружинку-контакт, либо подкладываем "шайбочки". И вообще электроника - наука о контактах, о как :)

Для проверки ваших аккумов, сделайте следуещее:

1. Замкните накоротко амперметром +&- аккума, при этом проследите, чтобы диапазон измерения удовлетворял +10% от указонного тока на аккумах. Если ток уменьшается очень медленно -> см. RAE! Если ток уменьшается быстро или очень мал см. п.2.

2. "Убираем" "умные" зарядки, берем обычный блок питания, делательно с амперметром (в т.с. свой кладем на полку), если нет амперметра, подсоединяем последовательно свой совместно с блоком питания и аккумом (незабываем о пределах!). Выкручиваем 0 на БП, включаем его, плавно увеличивая ток, следя за апмерметром, если ток растет, то доводим его до Imax(отдаваемый аккумом)/2, оставляем в таком положении. Ток "забираемый" аккумом должен постепенно уменьшаться, но не очень быстро. Если быстро, то согласно п.1. -> в окно! Если медленно и уже ~0, вынимаем, делаем п.1. (это тип зарядки при const U & I). !!!!!! Если аккум совсем не "берет" ток и условия п.1. выполнены -> в окно через соседнюю галактику :)

3. Если после п.2 п.1 ОК => ставим обратно, ток увеличиваем вплоть до Imax(уже от показываемого на амперметре)-10(20)%.

4. Повторяем п.3. до получения п.1 с показаниями I=Imax(аккума).

5. Ставим, have to WORK! (+ вспоминаем RAE)

6. Если п.5 work -> остается проверить "умные" вещи, так, на всякий случай ;)

7. Удачи.

Еще не забываем, что никель-металл-гидридные (NiMH) и инкель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы имеют т.н. "эффект памяти", заключающийся в снижении ёмкости, в случае когда зарядка осуществляется при не полностью разряженном аккумуляторе...

Цитата сообщения от бато отправленного 17 Апр, 2009 в 16:28

Я для кублайта использую аккумы Forever 2800

а я... а я... а я всем вам... :]

крутятся по кругу начиная от безымянных 1400мАч из комплекта от мыши до битых жизнью GP1700, оставшихся от купленного в 2002 Эллипсоида, и всяких свежих Sanyo, GP и Chameleon'ов от 2300 до 2700...Все работает. Единственно что пришлось списать, это Minamoto 1100 2003г.в., у которых саморазряд превысил все разумные пределы.

MIK
Автор

Отдал аккамуляторы на проверку брату, он проверил , грит все нормально. мистика

Цитата сообщения от geоrge отправленного 17 Апр, 2009 в 16:16

Еще не забываем, что никель-металл-гидридные (NiMH) и инкель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы имеют т.н. "эффект памяти"

В случае Ni-MH он настолько ничтожен, что о нём можно даже не вспоминать :)

Недавно столкнулся с похожим случаем..С "умной " зарядкой что-то стало..и она аккумы не заряжала >:[
А вообще..проверяйте не только напряжение но и ток...при разряде..Может статься ..дело в одном неисправном аккуме..из всей батареи.

АА еще одно..аккумы имеют разный заряд..при покупке..Заряжая их вместе..имеем при этом недозаряженные батареи. Это , если зарядка заряжает сразу несколько.