Автор

Начитался историй про украденные велосипеды и задумался о вопросе надежной охраны оных.
Кто что думает по этому поводу*?
Насколько эффективны каждый из типов замков?
Настолько важна толщина троса? 8-10-12 мм?
Что думаете про этот велозамок? www.bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=7636
Ну и в общем кто что посоветует?

U-замок может быть конечно и какое-никакое решение, а вообще, стараюсь не оставлять велосипед.

у-замок был бы нормальным решением будь он не 25х17 см... а 45х100. и то не факт.
единственное разумное применение такого - крепить заднее колесо к раме, чтобы на веле не уехали. при этом нужно обычным нормальным замком крепить велосипед к недвижимости.

вопрос: Каким велозамком пользуетесь вы?

У меня есть велосипед, который никто не хочет красть. Вот на нем и езжу.

Цитата сообщения от вв отправленного 6 Апр, 2010 в 16:03

вопрос: Каким велозамком пользуетесь вы?

У меня есть велосипед, который никто не хочет красть. Вот на нем и езжу.

  • мильёнпицот!!! Посмотрите на городские велосипеды в европе, особенно париж меня впечатлил в этом плане (погуглите фотки, там все видно). Большинство народа ездит на унылом сером односкоростном железе, которое никому не падало. И никто не стесняется на таких велах ездить, и никто не боится, что вел стырят. Привези европейского веловора в минск, так он в рай попадет))
    По теме: любой замок вскрывается, ломается, перекусывается. Если чел выходит с целью стырить велик, имеет навыки и инструмент, его ничто не остановит. Только ваша бдительность. А против падкой до халявы алкашни пойдет любой трос. Лично я пользуюсь 10мм тросом с барабанным кодовым замком (чтоб по поводу ключей не париться). Продеваю через раму и заднее колесо, и постоянно парюсь, что могут снять переднее)) Фигли, эксцентрик повернул, скинул V-брэйки, снял колесо и пошел. Секунд 5 наверное занимает. Хоть второй замок покупай) Вел оставляю, только чтоб в магаз быстро сходить, например. И по возможности прошу какую-нить бабку с петрушкой приглядеть.

Кстати, эксцентрики можно заменить на оси с зятяжкой спец-ключом с нестандартной головкой, например, такими:

Данная тема уже как то поднималась (к сожалению ссылку дать не могу).Народ выкладывал очень интересные фотки , когда от вела оставались лишь пристегнутые элементы - рамы, колеса..Да и вообще есть ли в велозамке смысл когла большинство узлов сниамется за пару секунд отжимкой эксцентрика??
P.S. Некоторые вместо велозамка используют велоцепь, вместо ключа-выжимка.

проще наверно так: в городе, по делам ездить на том, што никакой синеве и матерому быдлу не упало (ы што это будет интересно ;D) так или иначе единственная неприятность, это то што придется чуть што пешком пройтись))

а в лес кк и просто так катаем на любимых скалках, треках, кубиках, джаа ;D

велоцепи могут повредить нежную покраску) только если суровый байк пристегивать какой, специально подобранный для езды по делам. а ведь верно стырить сцуки могут все што угодно..будь то седло колеса..если эксцентрик. и ведь догадаются же как открывать его. хитрогайки какие надежнее. ну в таком случае похабень какую нацарапают на раме от обиды ;D

Провести пару облав (прицепить велик и засесть где-нибудь и наблюдать + попутно всё это снимать на видео), а потом постучать по голове)

Цитата сообщения от trai отправленного 6 Апр, 2010 в 23:14

проще наверно так: в городе, по делам ездить на том, што никакой синеве и матерому быдлу не упало (ы што это будет интересно ;D) ...

а в лес кк и просто так катаем на любимых скалках, треках, кубиках, джаа ;D

Ребзы, посмотрите на свои любимые велы) И скажите, сколько они стоят. 400, 500, 600, косарь, полтора... Не говоря о том, сколько в них вложено души по настройке и доводке. Оставлять такие велы без присмотра - преступление против себя)) А для перемещения по городу, полагаю, можно собрать простейший пепелац за сотку, ды гора ня ведаць)

Цитата сообщения от offruller отправленного 6 Апр, 2010 в 23:29

Провести пару облав (прицепить велик и засесть где-нибудь и наблюдать + попутно всё это снимать на видео), а потом постучать по голове)

Придется искать большой могильник , куда трупы складывать :]

Цитата сообщения от pin отправленного 6 Апр, 2010 в 23:41
Цитата сообщения от offruller отправленного 6 Апр, 2010 в 23:29

Провести пару облав (прицепить велик и засесть где-нибудь и наблюдать + попутно всё это снимать на видео), а потом постучать по голове)

Придется искать большой могильник , куда трупы складывать :]

Знаю пару подвалов, заброшенных бункеров где места полным полно .... так что можно действовать, Степянка жуткое место.... там люди пропадают как в Бутово))) ;D

Вывести электроды от электрошокера на седло, незаметно. Чтоб при крутке педалей он срабатывал. :)
Такие же можно на руль и т.п.

Цитата сообщения от 7payhg отправленного 7 Апр, 2010 в 00:02

Степянка жуткое место.... там люди пропадают как в Бутово))) ;D

готов отвечать?
а то мы с Бивисом думаем иначе :-6

Автор

Ну если для перекусывания обычных велозамков необходимы элементарные кусачки по металлу, и за 1-2 минуты от тросика не остается и следа, то против металлической цепи и того же U-образного замка я так понял без пилы по металлу или болгарки не обойдешься? Или как?
Может они с самим замком непосрдественно что-то вытворяют?