-=PILOT=-
Автор

после 2-месячного перерыва наконец поставил новые колодки. обкатал. в итоге вылезла следующая беда: после нажатия на ручку колодки не отодвигаются, а остаются прижатыми к диску. как от этого избавится? грешу, что поршни забились грязюкой и надо перебирать калипер. как это сделать?
зы: когда все было ок со старыми колодками ручка прожималась наполовину и только тогда колесо блокировалось, а сейчас прожимаешь на четверть хода и колесо блокируется...
помогите плиз

Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 7 Мар, 2009 в 19:53

после 2-месячного перерыва наконец поставил новые колодки. обкатал. в итоге вылезла следующая беда: после нажатия на ручку колодки не отодвигаются, а остаются прижатыми к диску. как от этого избавится? грешу, что поршни забились грязюкой и надо перебирать калипер. как это сделать?
зы: когда все было ок со старыми колодками ручка прожималась наполовину и только тогда колесо блокировалось, а сейчас прожимаешь на четверть хода и колесо блокируется...
помогите плиз

Да скорей всего говны в поршнях, да и тормоза долго не работал - открытая часть поршней высохла и осталась без смазки, Ну а ход ручки... Новые колодки поставил, соотвецтвенно поршни разошлись и теперь в мастер-цилиндре чуть больше жидкости.

-=PILOT=-
Автор

а можно поподробнее, как разбирать и прочищать калипер? какие подводные камни могут вылезти и к чему мне стоит готовится?
зы: или там все элементарно просто?..

Удалённый пользователь

я бы не кидалчя так сразу калипер разбирать после одной поездки... покактай пару раз , может раскачаеться и заработает...

Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 8 Мар, 2009 в 11:48

а можно поподробнее, как разбирать и прочищать калипер? какие подводные камни могут вылезти и к чему мне стоит готовится?
зы: или там все элементарно просто?..

1 ты калипер не разберёшь ( раскрутить то можно, а вот поршни достать скорей всего нет)
2 после этого тормоза придётся прокачивать
3 Скачай на офф сайте срама , мануалы по прокачке авидов... Моделько у тебя может быть и другая, но принцип тотже

-=PILOT=-
Автор

2 asx:
нактал я уже около 80 км и нифига не разработалось
2 fox:
если поршни невозможно достать, то каким образом мне их прочистить?

точно знаю, что метрогном свои джуси 7 чистил и до ума доводил, поговори с ним.

-=PILOT=-
Автор

а как отыскать этого метрогнома? как хоть правильно его ник пишется?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 9 Мар, 2009 в 01:00

а как отыскать этого метрогнома? как хоть правильно его ник пишется?

жми

Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 8 Мар, 2009 в 13:11

2 asx:
нактал я уже около 80 км и нифига не разработалось
2 fox:
если поршни невозможно достать, то каким образом мне их прочистить?

если ты последовал совету 3 , то ты мог увидеть что для этих целей применятся хитрая приспособа типа компрессор ...

В домашних условиях ... хмм ... ну если только один поршень держать , а другой ручкой выдавливать, после чистки прокачать, и проделать тоже самое с др поршнем

Поршень легко достать насосом, советский со шланжиком использовал.

-=PILOT=-
Автор

2 mike:
а после таких манипулыций поршень обратно влез? все ли нормально работало? ничего не подтекало?

А с чего ему подтекать :) Аккуратно вставил назад, подталкивал круглогубцами, главное резиновое колечко тормозухой самазать.
Но я бы попробовал просто повыдвигать поршни поочереди и побрызгать на них силиконкой/чистой тормозухой. Аккуратно повытирать все ватной палочкой и снова попробовать. Должный разводится нормально.
Если беспокоит наличие резиновых колечек на замену, то все есть в хозмагах.

Карочь...

За определенное вознаграждение возьмусь привести в порядок, тока попозжа чуток. Поживешь дня 2 без вела всего-то.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Мар, 2009 в 16:58

Карочь...

За определенное вознаграждение возьмусь привести в порядок, тока попозжа чуток. Поживешь дня 2 без вела всего-то.

А брэйклесс катать что мещает? Стритцефер одобряет!