Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Опыта катания в зимний период не имею, поэтому рад буду советам по этому поводу от опытных байкеров :).
Для себя уже понял следующее:
1)скользкооооооооо и как следствие
а) скорость - это зло |-))
б) экстренное торможение не только бесполезно но и опасно 8)
в) на поворотах поаккуратнее
г) туклипсы не есть хорошо
2) на дорогу к машинам лучше не суваться т.к. там грязно, скользко, неприятно и в опастно :(
3) давление в шинах надо качать поменьше обычного
А я обычно еще сиденье опускаю ниже, чтобы ногу ставить при потере равновесия сразу на полную ступню и не наклонять сильно велосипед.
При торможении торможу в основном задним колесом не допуская блокирования колеса.
Повороты проходятся на как можно меньшей скорости без наклона велосипеда.
экстенное торможение абсолютно безопасно если научиться пускать в занос только заднюю ось, не допуская сноса передней. Довольно интерестная штука, пробовал делать на максимальной скорости на чужом велосипеде на утоптанном снегу
экстенное торможение абсолютно безопасно если научиться пускать в занос только заднюю ось, не допуская сноса передней. Довольно интерестная штука, пробовал делать на максимальной скорости на чужом велосипеде на утоптанном снегу
В прошлом году было доказано, что и оба колеса можно успешно пускать в занос, но тогда нужно идеально удерживать равновесие.
Если покрыха зубатая очень то смысла спускать ее нету, а иногда и наоборот становится хуже, да и накачаная до 4-х атм в тепле покрышка на улице потеряет 05-1 атм (факт) еслит снег глубокий а покрышка широкая, то ваще ни в коем случае не спускать, по глубокому снегу решают узкие покрыхи, по утоптанному - широкие.
Даешь 50 метров беспрерывного дрифта!
В прошлом годе метров под 30 получалось держать байк и не падать, больше - скорости не хватало, карочь почти через весь каток на Октябрьской
а разгонялся как?
хорош тут заливать уже!30 метров с заносом 2-х колёс- в жизни не поверю, может ты ноги выставил и с четырьмя точками опоры скользил как корова на льду, тогда ещё куда не шло
хорош тут заливать уже!30 метров с заносом 2-х колёс- в жизни не поверю, может ты ноги выставил и с четырьмя точками опоры скользил как корова на льду, тогда ещё куда не шло
|-)) |-)) |-)_)
Да, Вано, хотел бы посмотреть на твой дрифт |-))
Поставил заднюю зашипованную резину, переборщил с количеством шипов.Байк не стабилен.По моим ощущениям, надо шиповать через шип.
И желательно, что бы переднее колесо так же было зашипованно.
То aspirant_XP
Особого страху не заметил. Может потому что:
1 на 26" колесах
2 не на сликах
3 небольшой мой вес
нужно быть предельно внимательным, впрочем, как и в любое другое время года. Но заранее готовиться к маневру - пока сообразишь куда давить, пока сработают тормоза, пока затормозишь... можно и не успеть :) Это в сухую погоду все быстро можно делать :). Избегать необдуманных действий, предполагать что часто под снегом может оказаться лед - тогда только шиповка спасает..
Отельное внимание нужно уделить тех. состоянию байка. ибо вибрейки работают специфически - ну тут уже нужно напрямую проводить испытания - как что работает в реальности. У меня, например, сразу возникла большая проблема с задним тормозом, вернее с его отказом :), пришлось срочно ставить новые колодки.
Ну и техника торможения, вроде, обычная, одно что - заднее легко блокируется, я торможу постоянно больше передним, заднее - лишь для вида. Но это все на ровных участках. На поворотах следует опасаться срывания обоих колес - тогда просто опасно.
может ты ноги выставил и с четырьмя точками опоры скользил как корова на льду, тогда ещё куда не шло
представил... задумался... плакаль... |-)_)
по глубокому снегу решают узкие покрыхи
это как? можно пояснить? они легче разрезают снег, меньше сил на его сопротивление?
в прошлом году в начале марта мы ходили два дня по снегу. ехала только лёгкая Маринка (широкие 26"), остальные были либо на гибридах с узкими покрышками, либо тяжёлые мужуки.
это как? можно пояснить? они легче разрезают снег, меньше сил на его сопротивление?
Не совсем. Просто давление на единицу площади приходится больше и всё такое |-)_). А вообще ни хрена узкие шины не решают на снегу. Широкие колеса меньше в снег проваливаться будут, трение больше и тяга круче. Ставишь офигенно широкие колёса и БУГАГА.
Цитата сообщения от zmila отправленного 9 Ноя, 2007 в 12:32
это как? можно пояснить? они легче разрезают снег, меньше сил на его сопротивление?
Не совсем. Просто давление на единицу площади приходится больше и всё такое |-)_). А вообще ни хрена узкие шины не решают на снегу. Широкие колеса меньше в снег проваливаться будут, трение больше и тяга круче. Ставишь офигенно широкие колёса и БУГАГА.
ну тут ваще спорный вопрос, все зависит от многих факторов плотный или рыхлый снег липнет или нет, так что хз.
]