lokomotivcheg
Автор

Планирую с человеком открыть пункт велопроката. Велы планируем самых популярных категорий и ростовки, а также недовелы) И аксессуары, в том числе и кресла, повозки и т.д. Хотелось бы узнать, насколько тема прокатаактуальна для форумчан. Некоторые подводные камни мы уже учли, если не сложно, напишите еще какие трудности могут произойти, а также свои пожелания. Всем заранее благодарен и в долгу перед ответившими не остнусь ,-)

Имхо, прокат эффективен при наличии широкой сети. Например, находишься в точке A, без своего транспорта, в общественном толкаться лень, взял на прокат, переехал, сдал в точке B. Естественно, не отдавая в залог паспорт.

lokomotivcheg
Автор

Думаем над открытием сразу двух пунктов
Исчо мысли? 8)

думаю, про безопасность, раз кое что учли, то нет смысла советовать составлять на месте договор с арендатором (в котором будут прописаны паспортные данные и тд и тп, ответственность). и опись вела, состояние навесных..), продажа напитков (если на это не требуется дополнительной лицензии) легкое ТО, как доп.прибыль), скидки постоянным) сотрудничество в этом вопросе с веломагазинами (реклама за рекламу, скидочные купоны)...

В Москве замечены "стэлсы" изготовленные специально для проката:
- несколько другая рама/раскраска/оригинальный щиток/корзинка.
Интересно, Аисту слабо ??
Достоинство:
- нет смысла красть (сразу видно откуда)
- к вам нет претензий по вело-парку (откуда их берете)
Там же развита услуга "вело гид":
- обученный чел за $$ везет вас тематически, типа "набережные/храмы/парки Москвы",
много маршрутов по времени/расстоянию от точек проката.

Цитата сообщения от pavelp отправленного 4 Июн, 2013 в 10:46

В Москве замечены "стэлсы" изготовленные специально для проката:

  • несколько другая рама/раскраска/оригинальный щиток/корзинка.
    Интересно, Аисту слабо ??
    Достоинство:
  • нет смысла красть (сразу видно откуда)
  • к вам нет претензий по вело-парку (откуда их берете)
    Там же развита услуга "вело гид":
  • обученный чел за $$ везет вас тематически, типа "набережные/храмы/парки Москвы",
    много маршрутов по времени/расстоянию от точек проката.

Сча, сча, хорошо, что я как раз в оффисе Аезда. Сча сфоткаю на мобилко ;)

Та-дааам:

В чем проблема позвонить/написать в Аезд?

А учитывая, что Они еще и стали делать классику с планетарными 3-ск втулками, то вообще не вижу проблемм - будет дешевле.
Можно даже через меня передать предложение, если его четко сформируете.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 4 Июн, 2013 в 14:50

Сча, сча, хорошо, что я как раз в оффисе Аезда. Сча сфоткаю на мобилко ;)

Угу, в таком стиле.
Как-то приходилось развлекать "гостей" города, были бы интересны такие варианты проката:
взял вел в центре, доехал до Дроздов/ММ (зоны отдыхы/парка) и т.д. максимально без барьерно по размеченной трассе, там вел сдал, или вечером опять взял - вернулся.
(сюжет фантастического фильма ;D )

Да никакой фантастики, если кто-то захочет сделать.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 4 Июн, 2013 в 14:51

Та-дааам:

мегащиток....там хоть отверстия под вибряки не забыли проделать?
кстати, не так давно, совсем недавно, возвращались с ночной покатухи, многие спрашивали, не в курсе ли мы, где найти велик на прокат именно в вечернее\ночное время. то есть, чтобы не брать человеку на сутки за ранее, а захотел, приехал в 23-00, 00-00 и выбрал вел.

lokomotivcheg
Автор

Да, ночной прокат точно будет.
Еще хотелось бы знать, какие места форумчане знают с наибольшей проходимостью?
Стоит вопрос расположения, 2-3 места пока что.

велодорожка(веснянка- Серебрянка+ Лошицкий) и два проспекта(победителей, независимости).
Всё... в принципе, там уже занято, но больше негде. А. ещё МУНД)))

Думаю в районе Немиги, поближе к велодорожке - идеальный вариант.
Однако надо уточнить: Велопрокат больше ориентирован на:
1. оленей, у которых нет велика, и которые просто "пакатацца" хотят?
2. на тех, кто хочет использовать велосипед в качестве транспорта?
3. на тех, кому влом тащить байк через весь город чтобы покатать кантри/трэйл/стрит?

Думаю и расположение и велосипеды и много еще чего будет зависеть от этого.
Или я слишком глубоко копаю?

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 5 Июн, 2013 в 10:43

Или я слишком глубоко копаю?

Копаете правильно.

  1. Для просто "покататься" на Немиге уже тесно
  2. Для транспорта - нужно осмысленное направление из А в Б
    (а кроме ВД и проспекта центр-библиотека - ничего нет).
  3. Для спец. каталок вроде и свой спец. вел ?? (собственно пофиг, мнения нет)

замечено в соседних темах:
http://kisakuku.ru/news/index.php?view=11799_Moskovskiy_gorodskoy_veloprokat__