Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Ура, товарищи!
С 5 апреля в направлении Бобруйска открывается движение электропоездов, что означает дополнительные удобства в организации покатушек в том направлении.
Кратко:
Изучаем расписание. В отличие от поездов межрегиональных линий эконом-класса и международных линий, которые и сейчас осуществляют сообщение между двумя городами, составы региональных линий бизнес-класса будут курсировать в свободные ранее временные ниши.
№ 840: Минск-Пассажирский — 03.42, Осиповичи — 05.19/05.25, Бобруйск — 05.59. Время в пути — 02:17.
№ 842: Минск-Пассажирский — 17.31, Осиповичи — 19.00/19.06, Бобруйск — 19.40. Время в пути — 02:09.
№ 839: Бобруйск — 06.26, Осиповичи — 07.00/07.04, Минск-Пассажирский — 08.37. Время в пути —02:11.
№ 841: Бобруйск — 20.00, Осиповичи — 20.34/20.39, Минск-Пассажирский — 22.26. Время в пути — 02:26.
Что касается расписания электропоездов региональных линий эконом-класса, то у них расписание такое.
Отправление из Минска (станция Минск-Пассажирский) — 04.19 (прибытие в Бобруйск в 07.23), 08.38 (12.00), 11.05 (14.21), 15.39 (18.48), 18.33 (22.03).
Отправление из Бобруйска: 06.45 (прибытие на о.п. Институт культуры в 10.05), 07.46 (10.56, о.п. Институт культуры), 12.15 (15.27, Минск-Пассажирский), 14.53 (18.30, Минск-Пассажирский), 19.03 (22.04, Минск-Пассажирский).
вроде для вело-минчан интерес представляет только последняя обратная
вроде для вело-минчан интерес представляет только последняя обратная
Это смотря на сколько ехать (с ночевкой, или без), ну и направление движения тоже влияет. Да и сняться легче можно.
расписание получилось такое, что существенно ничего не поменяется: Штадлер выставлен по цене плацкарта (если быть точным, то 18тыр против 19) при том что велосипед девать некуда, а разница в отправлении и прибытии с Гомельским поездом составляет 15-20 минут. Простые электрички немного удобнее стали чем с пересадкой, но все равно 3 часа сидеть когда можно доехать за два (хоть и дороже) тоже сомнительное удовольствие. Единственное в чем преимущество простых электричек, да еще если стартовать от Бобруйска - это всегда есть билеты.
PS полное расписание в первоисточнике:
PPS ЭПр в расписании числятся как межрегионалки, в новостях - как регионалки... БЖД совсем запуталась с этими самыми электричками.
а вот как выглядит расписание поездов и цены если ехать "туда" (правда это на 5.04, когда еще нет утренней ЭПр-ки)...
Ура-ура! Все к нам!)) Бобруйчане и бобруйчанки вело-минчан давно уж заждались!))
Спасибо, Леша, что отслеживаешь ситуацию! Поход в Бобруйск с ночевкой на Березине этим летом ведь никто не отменял, так что все для Вас, господа!)
Сама вчера узнала от RAE о пуске их, долгожданных. И тут же были куплены билеты на исторический первый рейс 5-го апреля) С целью выяснения удобств для вело, первого в жизни катания на штадлере и приобщенности к истории)) Так что скоро дополним тему фотоотчетом с места событий).
Ура-ура! Все к нам!)) Бобруйчане и бобруйчанки вело-минчан давно уж заждались!)) ...
ну вот, придет и наша улица на ваш праздник. #)
Там состояние стрелок на многих станциях аховое. Многие ещё на дереве. ЭРки первое время не намного быстрее дизелей будут ходить.
Там состояние стрелок на многих станциях аховое. Многие ещё на дереве. ЭРки первое время не намного быстрее дизелей будут ходить.
однако ПДСы до модернизации 2 часа большинство ехало со скоростями за 100км/ч, а сейчас практически все 2:30 и больше идут. Так что состояние непричем, там других проблем хватает.