Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Привет. Хотелось бы размусолить тему и узнать как можно больше.
На данный момент в моём распоряжении находятся оловянч 1 элька (2013) и оловянч 2 элька (2013). Визуально рамы идентичные и отличаются только расцветкой. В будущем есть планы на сборку более-менее сносного кк на 26 колёсах и эльке, поэтому заинтересовал такой вопрос.
Вопрос: в чём же отличие рам между аваланчами (2013) и заскарами (2013). И отличаются ли (помимо веса) рамы алюминиевых заскаров от карбоновых? Чем? Интересует именно обсуждение рам, а не велосипедов в целом.
Ссылка на каталог джити 13 года: http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&year=2013
Добавлено:
Ссылки на нормальный житишный каталог с геометриями:
Карбон:
http://www.gtbicycles.com/eur_en/2013/bikes/mountain/xc/zaskar-carbon-pro (модель карбоновая, а описание люминия)
http://www.gtbicycles.com/eur_en/2013/bikes/mountain/xc/zaskar-carbon-expert
http://www.gtbicycles.com/eur_en/2013/bikes/mountain/xc/zaskar-carbon-elite
Люминь:
http://www.gtbicycles.com/eur_en/2013/bikes/mountain/xc/zaskar-le-expert
http://www.gtbicycles.com/eur_en/2013/bikes/mountain/xc/zaskar-elite
Вот эти два для сравнения:
http://www.gtbicycles.com/eur_en/2013/bikes/mountain/xc/zaskar-comp
http://www.gtbicycles.com/gbr_en/2013/bikes/mountain/avalanche-1-0
Последние две рамы можете сравнивать, а по остальным рамам хочу услышать ваши мнения.
Геометрией они отличаются. Еще весом и баттингом.
Ссылка на каталог джити 13 года: http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&year=2013
Толку от ссылки нет, так как там нет геометрии рам. Аваланчи тогда были табуретками с ETT у L-ки ~590мм, тогда как у Заскара больше 630мм.
более-менее сносного кк на 26 колёсах
Звучит не очень. А если еще добавить и GT... Хотя все зависит от того, что для вас "сносный". У моего бывшего Аваланча бывшего и теперешнего Каракорама (9r) - короткие трейловые рамы. Да и сама GT как бы намекает, размещая эти велы в соответствующих разделах, хотя в последние годы у них обвес УГ. Заскар был бы приятнее для КК за счет более низкого веса рамы, и указанных выше геометрических параметров.
Геометрией они отличаются. Еще весом и баттингом.
Цитата сообщения от alek_sanchez отправленного 16 Окт, 2016 в 02:15
Ссылка на каталог джити 13 года: http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&year=2013
Толку от ссылки нет, так как там нет геометрии рам. Аваланчи тогда были табуретками с ETT у L-ки ~590мм, тогда как у Заскара больше 630мм.
Добавил инфу для сравнения.
Цитата сообщения от alek_sanchez отправленного 16 Окт, 2016 в 02:15
более-менее сносного кк на 26 колёсах
Звучит не очень. А если еще добавить и GT... Хотя все зависит от того, что для вас "сносный". У моего бывшего Аваланча бывшего и теперешнего Каракорама (9r) - короткие трейловые рамы. Да и сама GT как бы намекает, размещая эти велы в соответствующих разделах, хотя в последние годы у них обвес УГ. Заскар был бы приятнее для КК за счет более низкого веса рамы, и указанных выше геометрических параметров.
Сносный кк это адекватная рама типо джитишного люминия или карбона и хт в круг. Это если вкратце! Вот и хочу узнать на сколько адекватны рамы гт)
С рамами немного разобрались, осталось определиться с размером рамы. А конкретно заскара! Может знает кто людей, у которых есть заскары из тех, которые перечислены в теме в размере М и Л. Может получиться договориться и подъехать померить?)))